Ну раз так то вечером выложу.а че писать? сканируй и выкладывай
Ну раз так то вечером выложу.а че писать? сканируй и выкладывай
Теоретически лисхольм поставить можно если он по характеристикам не отличается от Ж-ки, ну дует там от 0,5 до 0,9, в электронике и топливной системе менять ничего не придется, надо только заколхозить крепление и пайпинг. Из наших, как мне известно, лисхольм ставил только 4u666, но у него был специальный комплект для Коррады от Банбреннер моторспорт. Что касается лисхольма от мазды, то про него ничего не знаю. И вообще-то на мазды вроде не лисхольм ставили а нагнетатель типа Comprex.хочу спросить,
беумно здоровая штука, не представляю как его впихнуть под капот коррадо. у Корранта такой был в гараже. так он его и не ридумал как приладить, на сколько я понял...хочу спросить, продаеться нагнетатель Лисхольм ІНІ (маздовский)
проста как песня...
Врятли это связано с СЦ. Скорее у тебя проблема с охлаждением, с термостатом например или антифриз хреновый. У меня при спокойной езде больше 80-90 не греется. Если люто вваливать масло нагревается до 112-114.Ставь маслопомойку
И у меня тоже вопрос. поставил СЦ чет масло начало греться, по городу вроде 112-114 гр. максимум, а вот по трассе при скорости 120-130 уже к 118-120 подходит. Это норма вообще? Масло Ликви Моли 5-50
это невозможно. с показометром температуры какие то проблемы.... температура ОЖ медленнее реагирует на изменения режима движения, чем температура масла, но разрыв в 20 градусов--это полный анриал. похоже на какую-то "химию" с датчиком температуры, который в приборку сигнал посылает.Дык температура охлаждайки 90 всегда, стоит датчик от дизеля. термостат в норме большой круг открывает и закрывает. Антифриз менял в прошлом году
я на нескольих машинах сталкивался с следующими неисправностями системы ОЖ ( не считая тривиальных датчиков вкл вентилятора, самого вентилятора):CorrAnt, т. е разница между ОЖ т тнмпературой масла не может быть такой и кто то их датчиков врет?