G60 умер, что поставить вместо него.

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
http://narod.ru/disk/17809469001/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8.zip.html
Вот ссылка на чертежи. Но сразу скажу что естественно то как станет ролик очень сильно зависит от кронштейна на который установлен SC-14 (у меня кронштейн сделан по чертежу Степы Salvadora). Диаметр ролика можно изменить, в зависимости от этого будет зависеть и максимальный наддув, как говорят диаметр 93 мм. дает наддув примерно 1 бар, в моем случае диаметр 94 мм. И еще одно замечание, если бы я делал ролик сейчас то бортик который идет по бокам от той части где прилегает ремень я бы сделал под углом не 90 градусов а под небольшим наклоном, чтобы ремень как бы направлялся на канавки.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ems, Spymaster и OuTbOsT

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Да и еще мой ролик стоит на подшипнике NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01, его размеры 52x30x22, но вроде это аналог подшипника который стоит на СЦ-14 в оригинале. А вообще если будут вопросы звони 8-903-872-2семь-семь2
 

РУСЯ

Зритель
Сообщения
2
Реакции
0
Брава корадовская, хочу спросить, продаеться нагнетатель Лисхольм ІНІ (маздовский) его возможно приколхозить на кору (двигатель ПГ от родной Ж-ки осталось только крепление и часть патрубка, компресия 8)
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
хочу спросить,
Теоретически лисхольм поставить можно если он по характеристикам не отличается от Ж-ки, ну дует там от 0,5 до 0,9, в электронике и топливной системе менять ничего не придется, надо только заколхозить крепление и пайпинг. Из наших, как мне известно, лисхольм ставил только 4u666, но у него был специальный комплект для Коррады от Банбреннер моторспорт. Что касается лисхольма от мазды, то про него ничего не знаю. И вообще-то на мазды вроде не лисхольм ставили а нагнетатель типа Comprex.
 

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
куплю крышку впуска компрессора СЦ-14 направленную вниз,или направо.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
хочу спросить, продаеться нагнетатель Лисхольм ІНІ (маздовский)
беумно здоровая штука, не представляю как его впихнуть под капот коррадо. у Корранта такой был в гараже. так он его и не ридумал как приладить, на сколько я понял...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
CorrAnt и не думал его ставить, было интересно его в руках повертеть. в итоге лисхольм ушел примерно в 2008году к владельцу Г2ралли черно-оранжевому.

что касается установки- он тоньше и длиннее м62, имеет внешнюю подачу смазки с специального маздатого лафета, в который он вставляется. если без этого лафета--надо нарезать резьбу и делать шланги подачи и слива. с штатным вентилятором радиатора точно не встанет.

поиск на форуме по слову "лисхольм" по прежнему дает очч впечатляющие результаты. например, вот этот: http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5489&highlight=%CB%E8%F1%F5%EE%EB%FC%EC

по сравнению с этим лисхольмом, установка М62(который тоже
проста как песня...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Такой вопрос, может чуть не в тему. Поставил сц, впуск выпуск на сц пока остался штатный, соответсвенно, байпас на впуск пока не заведен, штатный патрубок просто болтается под капотом. Вопрос в том, что если сильно и часто наваливать, через байпас выдавливает небольшое кол-во масла, судя по всему через сепаратор заведенный на него. Может есть смысл их разъеденить? На патрубок с грибка надеть нулевичок, или сделать какую нибудь масло помойку?
 

virtahepo

Зритель-теоретик
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Петербург
Ставь маслопомойку
И у меня тоже вопрос. поставил СЦ чет масло начало греться, по городу вроде 112-114 гр. максимум, а вот по трассе при скорости 120-130 уже к 118-120 подходит. Это норма вообще? Масло Ликви Моли 5-50
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Ставь маслопомойку
И у меня тоже вопрос. поставил СЦ чет масло начало греться, по городу вроде 112-114 гр. максимум, а вот по трассе при скорости 120-130 уже к 118-120 подходит. Это норма вообще? Масло Ликви Моли 5-50
Врятли это связано с СЦ. Скорее у тебя проблема с охлаждением, с термостатом например или антифриз хреновый. У меня при спокойной езде больше 80-90 не греется. Если люто вваливать масло нагревается до 112-114.
 

virtahepo

Зритель-теоретик
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Петербург
Дык температура охлаждайки 90 всегда, стоит датчик от дизеля. термостат в норме большой круг открывает и закрывает. Антифриз менял в прошлом году
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Дык температура охлаждайки 90 всегда, стоит датчик от дизеля. термостат в норме большой круг открывает и закрывает. Антифриз менял в прошлом году
это невозможно. с показометром температуры какие то проблемы.... температура ОЖ медленнее реагирует на изменения режима движения, чем температура масла, но разрыв в 20 градусов--это полный анриал. похоже на какую-то "химию" с датчиком температуры, который в приборку сигнал посылает.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
масло при спокойной манере езды стабильно 90-92 гр.
Я маслопомойку делал из 76й нерж трубы с одним фходом ВКГ и нулевичком сверху, внутри четыре мачалки из нержавейки, слив масла делал в штатный от гэшки. Если вваливать то нулевичек влажный от масла.
 

virtahepo

Зритель-теоретик
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Петербург
CorrAnt, т. е разница между ОЖ т тнмпературой масла не может быть такой и кто то их датчиков врет?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
CorrAnt, т. е разница между ОЖ т тнмпературой масла не может быть такой и кто то их датчиков врет?
я на нескольих машинах сталкивался с следующими неисправностями системы ОЖ ( не считая тривиальных датчиков вкл вентилятора, самого вентилятора):
1. неисправный термостат
2. "съеденная" крыльчатка помпы (особенно, когда льют/лили дешевый тосол)
3. забиный (изнутри) радиатор

все эти неисправности имеют промежуточные состояния--т.е не так, что либо работает, либо нет и в совокупности привождят к очч причудливым проявлениям.

Надо однозначно убедиться, что у тебя все работает как надо.


а разница велика...

ты се представь (наблюдая при холодном запуске чьей нибудь заведомо исправной машины), как надо резко вжарить, чтоб температура масла подпрыгнула на 20 град, а температура тосола за ней на столько не успела.....а у тебя, как я понял из описания, это не при вжаривании а при стабильной работе мотора.....
 

virtahepo

Зритель-теоретик
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Петербург
CorrAnt, ок я попытаюсь все проверить, уточню про отжиг- в городе при +20 град на улице даже при жестком отжиге выше 112 гр масло не поднимается (ОЖ 90), на трассе при 3500-4000 оборотов без отжига в спокойном ритме при той же температуре окруж. среды 118-120-122 гр.(ОЖ 90)
ПС температура на холостых 106-108 +20 гр за бортом
меня уже давно мучает вопрос а какой предел по температуре у масла? Некоторые мне говорят и 130 гр при отжиге это в норме
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
такая же херня...масло 110-120, антифриз 90-95. помпа,термостат,радиатор - новые
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ну у меня тоже самое, стабильно едишь 130км, масло тоже может до 130 вырости,а охолождайка 90 стабильно, термостат от дизеля, датчик вкл. вентилятора тоже. Помпа новая и антифриз только недавно менял в связи с заменой радиатора на новый хела для пг с кондеем, то есть самый большой радик. Не могу понять очешу температура масла такая...
 
Сверху Снизу