Где достать Apex Strips?

SuperCharger

Зритель
Сообщения
19
Реакции
0
Do menja nukto nerazberal,Ska*ute xto znaet kakaja razniza v kompresorax 1989 goda v kanze markirovka, A,1990 B,1992 C,konstryktivnaja u vabwe?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
основное отличие в подшипнике в ухе улитки.. и самой форме улитке... и еще по цветц отличаются улитки..такое ощущение что материал немного разный или покрытие другое... в 89 году улитки желтые после 90-92 белые...
 

SuperCharger

Зритель
Сообщения
19
Реакции
0
Y menja kompresor tot wto na mawune staut 1990 goda bukva B,ja dastal korpysa ot kompresora 1989 god A,no bez zentralnaj 4astu,magy ja svajy zentralnoj 4astj 1990g pastvutj v karpysa 1989g ?.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
да можешь..все части взамозаменяемы... год особо не влияет... можно хоть из 3-х разных собрать частей
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
0.85 бара выдует если все цело и если рерут поставить чтоб через клапан холостого хода не стравливал...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Mexicano_16V-G60 написал(а):
0.85 бара выдует если все цело и если рерут поставить чтоб через клапан холостого хода не стравливал...
Митя,обьясни по-поводу рерута!
 

SuperCharger

Зритель
Сообщения
19
Реакции
0
Eslu mo*na mne to*e abesnu,prunzup dejstvuja,kak evo zdelatj,gde kyputj?Eslu ne ta*elo,est lu sytj stavutj 68 roluk na radnoj kompjyter?kakoj rsxod benzuna y Corrado v nawux yslovujax?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Рерут это клапан, на подобие диода, в одну сторону пропускает воздух, в другую нет. Устанавливается в трубку, идущую от клапана ХХ до обратки. Соответственно клапан должен закрываться в направлении ОТ КХХ. Покатался с такой хреновиной около полугода, но разницы ощутимой не заметил. Давление с ним и без него тоже не мерял. Щас возьму наконец датчик буста и усе проверю. Из минусов было замечено - нестабильная работа двигла на ХХ, иногда не держит прогревочные (это может быть и мой КХХ глючит или рерут какой-то неправильный). Где купить хз, но знаю точно что от ТАЗов можно взять. Стоит копейки, ~ 40р.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
то, что ты опесал--это не рерут

Kron_G60 написал(а):
Рерут это клапан, на подобие диода, в одну сторону пропускает воздух, в другую нет. Устанавливается в трубку, идущую от клапана ХХ до обратки. Соответственно клапан должен закрываться в направлении ОТ КХХ. Покатался с такой хреновиной около полугода, но разницы ощутимой не заметил. Давление с ним и без него тоже не мерял. Щас возьму наконец датчик буста и усе проверю. Из минусов было замечено - нестабильная работа двигла на ХХ, иногда не держит прогревочные (это может быть и мой КХХ глючит или рерут какой-то неправильный). Где купить хз, но знаю точно что от ТАЗов можно взять. Стоит копейки, ~ 40р.
то, что ты опесал--
это уже следующая стадия сноса крыши-- это тюнинг рерута.

для начала--что такое рерут:
это не клапан, это такой набор трубок, вставив который во впускную магистраль перед дросселем, вы получаете конструкцию, в которой КСХХ стравливает избыточное давление не в обратку(байпассную магистраль), а в пространство перед дроссельной заслонкой.

особый эффект в режимах частичной нагрузки (т.е когда педаль газа нажата не до упора) почувствовать очч сложно. размер эффекта будет прямопропорционален исправному состоянию Г60 и тому, на сколько прикрыта заслонка байпасса. Вот еслипедаль газа регулярно нажимать до того состояния, когда дроссель открывается полностью(обе заслонки открыты) и полностью перекрывается заслонкой байпассная магистраль.... вот тогда вы почувствуете появившиеся откуда-то 0.1 бара.

втюнинг рерута заключается в том, что в трубку, идущую от ксхх к пространству перед дроссельными заслонками (без рерута--эта трубка идет в байпассную магистраль) вставляется обратный клапан от вакуумного усилителя тормозов зубилы. ставится он таким образом, чтобы в сторону ксхх воздух мог проходить, а в обратном направлении--нет.

конечно же такой клапан можно поставить и без всякого рерута, между ксхх и байпассной магистралью... но... необходимо однозначно разобраться в принципе управления мозгом клапаном стабилизации холостого хода (КСХХ)-- может так получиться, что вы установкой клапана лишите двигло антидетонационной защиты, при этом особо не выиграв в перформансе.

гораздо правильнее поэкспериментировать с кинематикой тяги байпассной заслонки ;-))))))
можно добиться очч впечатляющих резалтов (даже на конченом Г60) по величине буста(особенно это будет наглядно, если в машине стоит прибор показывающий значение наддува/разряжения. только не факт, что машина будет при этом пулять ;-))))))))))))))))))), так как под изменение кинематики потребуется изменять кол-во топлива(у форсунок не должно быть лага) и угол зажигания (новые платиновые свечи, регулировка опережения зажигания)

если прочитав это кто-то ринется экспериментировать --вы должны быть готовы к следующему:

1.может порваться или заклинить трос газа, загнуть дроссельную заслонку.
2.будет срывать патрубки--причем в самых неудобных местах. а может и просто рвать шланги.
3.есть вероятность попалить детонацией двигатель(этт для особо злобных)
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
вот блин!Грамотно написал Corrant-респект,но если честно-ничего толком не понял!:(По-проще можно:)
 

SuperCharger

Зритель
Сообщения
19
Реакции
0
A kxx podklj4on k bejpasnoj magus.. kagda stajit reryt?za4em reryt ny*en eslu na oborotax davlenuja bydet pastypat v kxx? eslu mo*na skunj sjda pary fotak resynkaf.Eslu mo*na kartunky xotj odny!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу