Глохнет после прогрева.

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
2-й пин звонится на плюс? между красно белым и коричнево-чёрным должно быть 12в во время работы бензонасоса.
12 вольт приходит, На момент включения бензонасоса, только что проверил((
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
тогда распаивай блок и подключай комп
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
На всякий случай, мало ли, Разобрал ЭБУ, визуально ничего перегоревшего, оплавленного не видно.
С фишки синего датчика один контакт идет на массу, один на 10ый пин в мозгах.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Не может ничего такого в эбу отказать, чтобы она то работала то не работала. Если машина заводится и на чипе оригинальная наклейка - верни его на место и ищи проблему в более очевидных вещах.
Зажигании например
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Наклейка на мозге серого цвета?
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Да, серая! Т.е, думаете, мозг скорее всего цел?) у меня тут в Твери нет ПГ, так бы поменял, проверил.. Блин, уже и не знаю где искать...((.
Как то давно, один мастер (шарит в ПГ) говорил что у меня Мозг не видит лямбду, что то типа сопративление между фиолетовым и массой при включеном зажигании должно быть одно, а у меня совсем другое, непомню уж..
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Зажигание выставляется, прогреваю до 70, снимаю фишку с синего датчика, газую до 3000 несколько раз, устанавливаю 2300, кручу трамблер, вижу в смотровом 6градусов, прыгает чуть чуть, одеваю фишку на синий датчик, обороты падают, меточка 6градусов при перегазовке на месте. А потом дерг дерг, пер пер, хлоп , бдыщ, чих пых и заглохла)) если успею снять синий датчик все, работает)
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Свечи стоят WR6DPO. Ставил чистенькие! После все этих заводов-черные, в копоти.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
очень похоже, что заливает топливом, но почему. подкинь другой блок управления, либо свой в другую машину с gu/
В Твери есть пара коррадоводов и они есть на форуме.
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Да, я общался с ними, все уже переболели этим сраным ПГ!))) ставь январь, выкинь этот мотор...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Да, серая! Т.е, думаете, мозг скорее всего цел?)
Ты же ПГ сам ставил сюда? проводка и мозги отдельно покупались?
уже в разных темах начинаем сталкиваться, что люди с проводкой 91 года используют мозг 88-89 года.
- машина при таких симптомах глохнет и троит. В нюансы и причины пока не вникал, нет времени, знаю только что было различие.

Возможно у тебя именно этот случай, нужно вставить мозг с фиолетовой наклейкой и проверить, возможно будет достаточно лишь заменить чип на свежий, не знаю, надо пробовать.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Ты же ПГ сам ставил сюда? проводка и мозги отдельно покупались?
Паша, будешь удивлен, но это гольф2 G60 с завода. бывший носок Юседа.
соответственно там все родное (во всяком случае было)
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Каким то чудом получилось найти мозг от ПГ!) вопрос знатокам: " Какое различие в артикулах? У меня стояли бош 0 261 200 342 - 037 906 022 DM, нашел бош 0 261 200 346 - 037 906 022 CP?"
 
Последнее редактирование:

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Да, думаю родное! Я не менял ничего!) ПГ заводской
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Что-то сдвинулось в решении?
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Поменял мозги, машина хотя бы перестала глохнуть, держит низковатые обороты. Подключил лямбду и о чудо, заработала!! завел-1100, жду что через 2-3 минуты заглохнет, а нет! спустились до 900 и мурчит!) Сколько же я сил и нервов потратил, а проблема в ЭБУ. Вспоминаю что давно, когда купил машину, разъем лямбды был в очень плохом состоянии, походу все коротило, вот видимо и сгорело что то в мозгах, ибо на сигнальный фиолетовый, периодически давалось 12 вольт.
Спасибо большое всем за помощь!!!
 
Сверху Снизу