2.1. Первый Этап - основные ошибки и проблемы в 99% случаев
Делаем все проверки на заглушенном двигателе
Проверяем правильно ли подключены вакуумные трубки:
1 = Digifant блок управления
2 = Для кондиционирования воздуха
3 = Для многофункционального индикатора
4 = Клапан адсорбера
5 = Регулятор давления топлива
6 = Впускной коллектор
7 = Дроссель
8 = Клапан обратки
Самая распространенная ошибка:
- путают трубку на Мозг (№1), в следствии чего мозг неправильно определяет нагрузку и смесь.
Тут есть ещё один момент, который специально выделен в минуале по настройке:
«Длина соединительного шланга между дросселем и МАПом не должна быть изменена и должна быть ровна = 1 метру. Проверьте шланг на предмет утечек и изломов и проверьте плотность соединений. Используйте только оригинальный шланг необходимого сечения».