Гуру digi вам вопрос...

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск

ujheirby

Зритель-теоретик
Сообщения
14
Реакции
0
Адрес
Балаково
мотор ремонтировался пробег20000км компрессия ровная во всех цилиндрах
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а вот это Вы читали и проверяли?
2.1. Первый Этап - основные ошибки и проблемы в 99% случаев
Делаем все проверки на заглушенном двигателе

Проверяем правильно ли подключены вакуумные трубки:



1 = Digifant блок управления
2 = Для кондиционирования воздуха
3 = Для многофункционального индикатора
4 = Клапан адсорбера
5 = Регулятор давления топлива
6 = Впускной коллектор
7 = Дроссель
8 = Клапан обратки

Самая распространенная ошибка:
- путают трубку на Мозг (№1), в следствии чего мозг неправильно определяет нагрузку и смесь.


Тут есть ещё один момент, который специально выделен в минуале по настройке:
«Длина соединительного шланга между дросселем и МАПом не должна быть изменена и должна быть ровна = 1 метру. Проверьте шланг на предмет утечек и изломов и проверьте плотность соединений. Используйте только оригинальный шланг необходимого сечения».
ну вот прям читается Ваша проблема.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
и небось проблемы начались после разборки мотора для капиталки
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Где-то подсос воздуха или еще чего скорей всего.
Отключи лямбду с разьема (не одевай пока проблема не будт решена).
трубка "вакумная на мозг" правильно одета на дроселе?

@ujheirby подробнее опиши ситуацию:
  • как ведет себя двигатель?
  • как заводится на холодную, как едит на холодную.
  • как заводится когда прогреется, как едит на горячую.?
  • что происходит если на горячей машине снять фишку с синего датчика ОЖ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу