EL.IS
Водитель
да да да,твоя взяла,ты прав,но я всё равно останусь при своём,так же как и ты,мир)
в принципе как и тебе. у тебя не ПГ.Окей, переформулирую. Неверно обобщать информацию, основываясь на впечатлениях других людей, по определению субъективных. Для утверждения чего-либо, неплохо бы опираться на факты. А подача субъективной информации как общепринятого мнения - введение в заблуждение.
Задачка: У 3х людей ушатанный PG.
- Первый ставит ковку с зазором 2 сотки
- Второй ставит свечки от г2, поршня от РП или SC-14 с родным интеркулером.
- Третий делит стоимость ремонта на количество лошадей, сравнивает этот показатель с 1.8t/24v/RP/etc и делает свап
Вопрос: мотор хороший?
На форуме все трое в один голос скажут, что PG говно. А потом кто-то проходит мимо и заявляет "двиг не оч", он то ведь знает "из разных источников и конкретно по этим буковкам достаточно нелестных отзывов прозвучало"
Не ездили на нормально обслуженном моторе - не вам и судить
Убил!))))))а все понял!!! просто у вас нет стокового пг с родным пробегом 160тыщ км и запасной гехой... как у меня)) вот вы и беситесь...
)))а все понял!!! просто у вас нет стокового пг с родным пробегом 160тыщ км и запасной гехой... как у меня)) вот вы и беситесь...
мое противоположное мнение.Давайте говорить по-сути.
Чтобы вывести дискуссию из срача уровня начальной школы "кёнигсег говно, бугатти круче" и помочь тем, у кого проблемы с формулированием аргументов и построением причинно-следственных связей, я сам попробую вспомнить основные претензии к пг:
1) гешка ненадежная? - в разы надежнее масляного фильтра. Ничего с ней не будет, если обслуживать по регламенту. А кпд выше итогов и сц
2) компрессор впринципе говно? - это вопрос, кому какая отдача на каких оборотах нужна и уж явно не к конкретному мотору
3) короткий шатун говно? - почитайте книжку по геометрии, особенно про косинус
4) обслуживать дорого? - это не мотор говно, это работа у вас говно. Просто надо больше зарабатывать
5) камера сгорания говно? - возможно. Но на vr6 она еще хуже
6) дигифант говно? - это полнофункциональный мозг, существенных преимуществ перед ним ни у января, ни у самодельных "неславяномозгов" нет. А на каком мозге ездит самая мощная коррада на этом форуме?
Что-то еще? Пишите. Отмалчивающихся пг-ненавистников расцениваю как гуманитарий и пиздоболов
Турбина и маслорадиатор - тоже.При длительной или аварийной ситуации прямо влияет на падение уровня масла в ДВС, т.е выход из строя одного агрегата напрямую приведет к выходу более дорогостоящего
Любое техническое изделие имеет эксплуатационные характеристики и рассчитано на работу в определенных режимах. Штатные клапана и пружины не будут работать на 9000 оборотах, а подвеска не рассчитана для использования в ралли, и это нормальные ограничения.В конструкцию заложен балансир для уравновешивания сил - невозможно уравновесить конструкцию на всем протяжении оборотов (кто не согласен читаем теор мех там ответ на этот вопрос).
Неизбежный износ апексов не могу назвать минусом, это как износ сцепления и колодок. Апекс для того и был создан, чтобы уплотнять конструкцию и разумеется, при этом стираться.Затраты на обслуживание замена трущихся деталей (кто законил технический вуз писал диплом это всегда МИНУС конструктивный).
Итон, sc - конструкция не обслуживаемая.
Опять не соглашусь.Турбина и маслорадиатор - тоже.
Аварийная эксплуатация агрегата, приводящая к выходу из строя другого.... невозможность использования во всех режимах - это нормально и свойственно почти всем элементам.... Вовремя незамененные тормозные колодки неизбежно убьют тормозные диски....
Согласен, но от части.Любое техническое изделие имеет эксплуатационные характеристики и рассчитано на работу в определенных режимах...
Не согласен.Апекс для того и был создан, чтобы уплотнять конструкцию и разумеется, при этом стираться...
Не согласен категорически.У SC нет, но SC малоэффективен и по факту не является компрессором, т.к. не сжимает воздух, а перекачивает воздух, как вентилятор. Сжатие воздуха обусловлено ограниченностью объема после компрессора.
Не согласен.Отсюда и низкий кпд. Теоретически, укоторотив пайпинг, должно возрасти давление.
А у топовых итонов тоже есть тефлоновые апексы на трущихся о корпус частях шнеков.
Сколько людей - столько и мнений. У каждого мотора есть свои слабые и сильные стороны.Самый неудачный мотор у VW - это VR6. По словам и многочисленным цитатам работников фольксваген. Даже прозвище какое-то дали