Интересуют доп.приборы

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Интересуют (ЦИХВЕРБЛАТНЫЯ!!):
1) Температура масла
2) Темпертура ОЖ
3) Давление топлива
4) Давление масла
5) Буст (уже есть)
Буду благодарен за консультации по установке приборов/датчиков
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
А первые три тебе точно нада?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
dmytro1985 написал(а):
А первые три тебе точно нада?
Не уверен. Согласен, тыск мацла, наверное, оставлю. Нах мне елочные гирлянды?:redlol:

ЗЫ. Не, наверно температуру ОЖ тоже отдельно выведу..
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Врьот канэчно, он цука нитуда патключен!!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
упс

1) Температура масла ---- это надо однозначно
2) Темпертура ОЖ ----это должно корректно работать в штатной панели приборов
3) Давление топлива ---- это должно иметь постоянное дифференциированное значение (например 4 бара+ давление наддува) и не изменяться. нах такой прибор нужен--непонятно. гипотетически это может быть нужно с турбонаддувом, который турбонаддувает в большом диапазоне. рекомендую изучить скока стоят такие приборы, как они технически организованы (есть такие, которые меряют от датчика в рампе с проводами к показометру, а есть такие, к которым надо шланг вести к прибору-- в этом случае иметь в салоне топливную магистраль-- очч готично, особеннов случае аварии или дтп)
4) Давление масла ---это нужно однозначно
5) Буст (уже есть)--это надо однозначно


если нужны бюджетные приборы--смотри от аудей Б3-Б4

если стредства позволяют--продаются приборы VDO

если пох на средства--есть приборы DEFI


есть еще приборы фирмы Автогаге или метрика--но это отдельная категория и такие приборы покупают в дизайнерских целях(йолочный гирляндо)...

Буст надо брать со шланга, идущего в моск, либо из задроссельного пространства--например там, где шланг на Регулятор давления топлива

судя по фотке-- тебе надо нормальный пайпинг сделать.

в шланг КСХХ ничего не надо подключать-- у этава КСХХ и так жизнь непростая....
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Спасибо!
Так, значит, список поредел:
1) ......
2) Темпертура ОЖ -- все-таки поставлю
3) ......
4) Давление масла -- бум искать от АВДИ
5) Буст (уже есть) -- переделывается

Теперь лезу в фак, исчем "пайпинг", по идее piping - "проводка трубок"....)))))

ЗЫ. Банковский счет на клиренс моего автомобиля не повлияет и пукупку дорогих приборов не выдержит. Это 100пудов))))

ЗЫЗЫ.
CorrAnt написал(а):
....судя по фотке-- тебе надо нормальный пайпинг сделать....
QUOTE]

А в чем колхоз такого пайпинга? (про перделку я знаю)

 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
кароч, немного внесу своих пониманий в данную тему:
вдо - отличные приборы, стоят мало, показывают нормально.
дефи как было сказано - отменно, красиво, гламурно, дорого
апекси - аналог. и дефи и апекси работают только с блоком их управления. к приборам +120-150 баков. пишут логи бла-бла-бла
гредди - нечто среднее между вдо и дефи\апекси по цене. качество отменное. блок не нужен.
автогаге (autogauge) - пародия на нормальные америкоссыкие приборы автометр (autometer). скажем так, подделка, которая показывает погоду на луне.
последние - отменные приборы, с дизайном, с качеством. море линеек. под разные запросы.

по датчикам. давление топлива можно поставить прямо н афтермаркетовый топливный регулятор. например прибор может быть совковый, на дизайн пох.
если ставить датчик смеси (широкая лямбда), то смотреть или на АЕМ или на инновэйт. уже провереные приборы, точные. остальные (гредди, апекси, врут смесь).
лично себе поставил:
давл. турбо вдо
давл. масла вдо
темп. масла вдо
темп. выхлопа гредди
следующий будет смесь. скорее всего инновэйт.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Всё, нашел куда манометр втыкнуть.



ЗЫ. За пост #5 уже чьо-та стыдна..)))
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
У мну :
Буст Греди
Давка масла Греди
Смесь Иновейт
Давка топлива советский манометр на китайском топливном регуляторе

Вот думаю о температуре выхлопа пока!
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
1) Температура мацла -- бум искать
2) Темпертура ОЖ -- ладно, раз ветераны не ставят, не буду. Хотя, есть мнение, что штатный прибор грубоват....
3) Давление бенза -- тоже не буду

4) Давление масла -- бум искать от АВДИ
5) Буст (уже есть) -- переделывается
6) Смесь кволити -- цена ууух..
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
1) Найден прибор температуры масла VDOшный. Датчик купить/поставить, думаю, не проблема.

4) Есть датчик на стрелку для прибора "Давление масла". Его предел измерения - 0-10Бар. Но он работает с прибором НЕ фирмы ВДО. У него обратное в отличие от ВДО прибора показание. Т.е. мне нуна найти прибор не фирмы ВДО.

5) Буст - пока не дошли руки переподключить )))

По п.4 жду предложений....
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
есть у меня штатные Коррадовские те что ставятся в нишу за ручкой КПП давление масла и вольтметр ВДОшные.....продать , шоль))......... или могу продать теже приборчики незадорого, но не ВДО, тож уже с панелькой в то же место.....правда они под одним квадратным стеклом, но смотрятся гламурно))))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
МАКу продай, он штатные вроде искал...
 

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
Друзья, помогите советом у кого давление масла нормально установлен датчег.

Я се поставил - на холодную на холостых 1 бар, на 3000 - 3 бара.
На горячую - ноль на холостых, 1.5 на 3000.

Вкрутил датчик вместо болта заглушки где масло к копмрессору идет.

Что скажете? Врет сабака? :smokin:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чета непонятно, где ты его установил.... ( в ГБЦ--между гбц и армированным шлангом на компрессор?)
и что за датчик использовал?

у меня прибор VDO с родным датчиком, установленным в кронштейн масляного фильтра. на холодную давление масла зашкаливает за 5 бар. после прогрева-- на ХХ в районе 1....2 бар, после отжига-- на ХХ- в районе 1 бара.
 

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
чета непонятно, где ты его установил.... ( в ГБЦ--между гбц и армированным шлангом на компрессор?)
и что за датчик использовал?

у меня прибор VDO с родным датчиком, установленным в кронштейн масляного фильтра. на холодную давление масла зашкаливает за 5 бар. после прогрева-- на ХХ в районе 1....2 бар, после отжига-- на ХХ- в районе 1 бара.
Компрессор ушел в рай... Естественно масло заглушил болтом... Потом вкрутил туда датчик...
Пасибо за инфу! Выходит таки врет...
Датчик мадэ ин тайвань... хотя врут что он вдо... но сама шкала - таиванььь.
А может там и нет давления, то ж на компрессор... Хм...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это иллюстрация к постам типа "покупайте допприборы автогаге--самые допприборы в мире".

и почемуэта в этой магистрали нет давления из-за того, что она на компрессор? именно из-за этого там должно быть не тока давление, но и реальный поток масла.
 

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
это иллюстрация к постам типа "покупайте допприборы автогаге--самые допприборы в мире".

и почемуэта в этой магистрали нет давления из-за того, что она на компрессор? именно из-за этого там должно быть не тока давление, но и реальный поток масла.
Хм... Но там же вкручен и штатный датчик. :eusa_doh:
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Кста для полной картины и уверенности в показаниях доп. цацки рекомендуеца замерить давку мех. манометром. А там и выводы делать - датчик врет иль мотор...
Того... ))))))
 
Сверху Снизу