Из своего скромного йопыта: если есть подсос воздуха после дросселя-- практически не отражается на общей величине разряжения, по крайней мере по стрелочному прибору ВДО увидеть этт непросто.
со штатной рабочей лямбдой такой подсос проявляется в том, что ХХ "пилит", в повышенном расходе бензина и в черном дыму из трубы под полным газом.
на сколько я понимаю, можно говорить только в случае каких-то мелких отверстий - рваный шланг на мап, дырявая прокладка дроссельного узла, рваный шланг ксхх (ну и все остальные шланги, которые соединяются с задроссельным пространством)
продиагностировать наличие таких дыр просто--надо на работающем двигле опрыскать подозрительные участки какойнить аэрозолью, содержащей горючее (вд, силиконовая смазка, жидкость для очистки карбов итд итп) --после опрыскивания дырки--увеличится ХХ. гораздо сложнее, если дырки небольшие и на хх они зажаты и раскрываются только под газом, с включенной трансмиссией (т.е на стоячей машине вы их можете не увидеть)-- такое может быть у тех, кто долго ездеет с рваной передней подушкой двигла-- в этом случае, с очч большой вероятностью, шланг на мап будет с дефектами (при нажатии на газ с включенной передачей на двигле образуется опрокидывающий момент, в обратную сторону от вращения и двигло стремится откланится к моторному щиту, если подушка рваная - двигатель колеблется сильно)
со штатной рабочей лямбдой такой подсос проявляется в том, что ХХ "пилит", в повышенном расходе бензина и в черном дыму из трубы под полным газом.
на сколько я понимаю, можно говорить только в случае каких-то мелких отверстий - рваный шланг на мап, дырявая прокладка дроссельного узла, рваный шланг ксхх (ну и все остальные шланги, которые соединяются с задроссельным пространством)
продиагностировать наличие таких дыр просто--надо на работающем двигле опрыскать подозрительные участки какойнить аэрозолью, содержащей горючее (вд, силиконовая смазка, жидкость для очистки карбов итд итп) --после опрыскивания дырки--увеличится ХХ. гораздо сложнее, если дырки небольшие и на хх они зажаты и раскрываются только под газом, с включенной трансмиссией (т.е на стоячей машине вы их можете не увидеть)-- такое может быть у тех, кто долго ездеет с рваной передней подушкой двигла-- в этом случае, с очч большой вероятностью, шланг на мап будет с дефектами (при нажатии на газ с включенной передачей на двигле образуется опрокидывающий момент, в обратную сторону от вращения и двигло стремится откланится к моторному щиту, если подушка рваная - двигатель колеблется сильно)