KR и все что связано с этим мотором

sergei.adler

Зритель
Сообщения
92
Реакции
0
Всем приуэт вот лажу по форуму уже достаточно много времени и сложилось впечатление что у меня у одного этот двигатель (KR) может кто подскажет что с ним можно сделать чтобы больше мощности было да и так по роботе его вопросы есть. Движок нормальный вопросов нет но недавно начались проблемы:
1. Ест масло в количестве не меряном что вызывает опасение так как пол года назад был капитальный ремонт.
2. Плохо запускается на холодную. (как проверить пускавую форсунку?)
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
у меня не кр , но есть вопрос - а не течёт нигде ? дымит ? моё горе теряло масло через трещину в картере например .
 

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
368
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
1.посмотри, нет ли масла в сапуне!может просто в горшки попадает и сгорает...
если в сануне есть,то это компрессионные кольца лопнули
если дымит синевой ,то маслосъемные кольца,так же мб колпачки..
еще может в систему охлаждения уходить(посмотри нет ли там эмульсии)..куча всяких мест...скорее всего кольца конечно...(((если после капиталки ,просто плохо обкатал!
2.пятой форсункой управляют два датчика,один в башке(самый толстый в самом низу),а второй рядом с плунжером.как по научному проверить их я не скажу,но проще всего на пятую форсунку просто кинуть + и -..
 

Sasha_T

Зритель
Сообщения
93
Реакции
2
У меня тоже KR, мотор отличный!!! и с низов тянет и крутится очень хорошо, а звук после 4тыс =песня. Перебирал сам, впрыск штатный работает без проблем мыслей о замене не возниает. Пусковая форсунка на кнопке. Надо тему KR развить.
 

sergei.adler

Зритель
Сообщения
92
Реакции
0
Парни всем привет вроде течи нигде нет при визуальном осмотре трамблёр какойто "запотевший" сапун затянут хамутом позже посмотрю у нас тут дождь идёт дымит когда раскручиваешь движок ну и гидрики тарахтят. почитал вас решил с малого начать меняю гидрики и масло сёмные колпачки дальше пока не полезу

Пусковая форсунка на кнопке. Надо тему KR развить.
на кноппке ыто как?
 

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
368
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
на кноппке ыто как?
просто ставишь плюс на форсунку и управление минусом через кнопку.у меня так было на гольфе.включаешь во время заводки,тока завелся -выключаешь.колпачки пока не меняй!!!проверь компрессию!!!!!

ставь электроный впрыск..
к-джетроник -хороший впрыск,всего один раз его регулировал за 2 года,никогда не подводил!!!когда все работает-валит отлично!!!!
 

sergei.adler

Зритель
Сообщения
92
Реакции
0
да компресию проверить тоже надо.
а насчёт впрыска реально проблем никаких с ним но и не доработать его ни как нельзя. А если фарсунку запитать от стартера?
 

Sasha_T

Зритель
Сообщения
93
Реакции
2
от стартера не надо
 

sergei.adler

Зритель
Сообщения
92
Реакции
0
Как подключена катушка зажигания потому как искра слабенькая (жёлтенькая) может проводка где прохудилась. И ещё вопрос знатокам чем на KR управляет мозг.?
 

Sasha_T

Зритель
Сообщения
93
Реакции
2
Мозг есть! управляет опережением зажигания, обогащает смесь по средствам руд (регулятор управляющего давления) и пусковой форсунки, экономит топливо при езде накатом по средствам перепускного клапана (внизу за воздушным фильтром) может ещё что вспомню. спрашивай.
 

sergei.adler

Зритель
Сообщения
92
Реакции
0
когда заводишь машину стрелка тахометра прыгает один раз может симптом.
 

Sasha_T

Зритель
Сообщения
93
Реакции
2
у меня прыгает синхронно с оборотами двигателя, сама по себе не прыгает. смотри датчик хола.
 

sergei.adler

Зритель
Сообщения
92
Реакции
0
Всем привет как вы уже знаете я в моторах не очень ну так понимаю что куда прикручивается. подскажите что можно зделать с моим двиглом 1.8 16V k-jetronik без серьёзного вмешательства. и ещё я тут узнал что должен заливать 98 бензин всё время ездил на 95 как это отрожается на движке?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Вопрос по конкретней задай пожалуйста, а то сделать с мотором можно все что угодно, хоть спалить. Заливая бензин с меньшим октановым числом возрастает вероятность возникновения детонации и ее разрушающего воздействия на двигатель. Детонация - одна из основных причин скорой смерти кривонастроенных турбомоторов.
 

Sasha_T

Зритель
Сообщения
93
Реакции
2
Ничего не будет, 43тыс откатал на 95 (с августа!!!) ни детонации, ни разрушений. Да и 98 написан тока потому, что начальный угол опережения зажигания 6гр. Я экспериментировал крутя трамблёр ( потом делал пробные поездки на всех режимах, в том числе и под нагрузкой на малых оборотах), в ожидании появления той самой детонации и так её не обнаружил :)) при очень раннем зажигании двиг при заводке как бы затыкается, холостой ход повышается немного резвее раскручивается после 5 тыс. при очень позднем зажигании вся мощьность уходит в глушак. При нормальном зажигании, разницы не чувствую 95 или 98, а вот смена свечей зажигания или регулировка зазора сильно чувствуется.
 

sergei.adler

Зритель
Сообщения
92
Реакции
0
Sasha_T, я так понял у тебя тоже KR как тебе двигун?
 
Сверху Снизу