to sergei.adler: а тоже КР, мотор отличный тока крутить его надо, после 4 тыс об. просто песня. Штатный впрыск мозг не разрушает вообще. Расход 8 по трассе, 10-11 по городу. причём если сильно устал и скорость по пустой ночной трассе не превышает 100 км в час, то и 7 литров на сто тож не проблема. Ежу много, почти всегда есть возможность замерить расход от полного бака до полного. Данные с MFI совпаают если постоянно в движении, вот если на хх или в пробке тогда реальный расход больше. Еще на КР есть такой клапан, который при движении накатом забирает воздух в обход дроссельной заслонки, он у меня как-то заклинил в открытом положении и я его выкинул. Существенного влияния на расход не заметил (может стиль езы такой). А вот клапан ХХ у меня не закрывается до конца и когда я снимаю с него фишку на заведённом моторе то обороты ХХ падают до 850-900 мотор работает не так навязчиво. С одетой фишкой обороты 1150-1200, и расход в несколько часовой пробке сильно больше из-за этого (мне кажется +2-3 литра).
Моё мнение, что КР для кольцевых гонок подходит, т.к. в отличии, например от ралли, диапазон оборотов двигателя как раз выше 4тыс почти всегда. А мощность это вроде как (неуверен, но где-то читал) произведение крутящего момена на обороты. Ну а чтобы лучше ехал нужно
1. резина правильного размера, т.е. вот ездил я пол зимы на 185\65\14 потом поставил 185\65\15 и динамика существенно упала, расход в городе наверное возрос, я этого не замечаю посколько в основном ежу за гороом.
Я думаю, что когда поставлю летнюю 195\55\15 то будет как раз то что нужно.
2. коробка должна стоять именно от КР (там есть определённый баланс скорости и оборотов) Kron_G60 если вспомнит то подтвердит.
3. Свечи, насос, фильтра, трамблёр+бегунок должны быть в хорошем состонии. Зажигание должно быть выставлено правильно. Выхлоп не должен вонять и дымить.
4. выхлоп эт отдельная важная тема, но опыт мой заканчивается на том что если "чемодан" в выпуске есть то едет хуже, как раз на высоких оборотах.