Кто какие радиаторы\вентиляторы ставит?

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
В разных темах и борт журналах, кто-то ставит ориджинал и мучается или радуется охлаждению, кто то собирает турбо мотор и охлаждает мотор эфективней.

Кто-то совершенствует систему, кто то жестко колхозит.
Интересуют интересные решения "болт он" с тонкими современными двойными вентиляторами.

- с применением к стандартному радиатору
- с использованием других радиаторов
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
да да, выкладывайте... я вчера тож заметил что на шыроком радике, мне одного 12" маловато в пробке.... вроде как держит температуру но на грани.......думю еще 10" принудительно повесить, для этихсамыхдней
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
У меня радиатор от Passat B4, рамка с двумя вентиляторами тоже B4.
Но bolt-on оно не стает с VR6 мотором. Надо жестко резать переднюю панель и ставить радиатор под уклоном. (верх к мотору, низ к траверсе)
Кроме того он по размерамзначительно больше, почти от лонжерона до лонжерона. Я сперва думал не влезет, но получилось. Подробней в бортовике.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
Турбовая 1.8 синяя
Газелевский медный трехрядный
Вентиляторы нива, спаряные.
Маслокулер 10 рядов
Термостат сток
Датчик сток
Норд , 10/60
Проблем с охлождением небыло. Масло на бусте 120.
Просадка от вентиляторов. В планах замена на 2 спала.

Фиолетовая вр6
На ааа конфиге
термостат сток
Дизельный датчик
Радиатор сток
Вентиляторы сток
Не грелась вообще.
масло 110 максимум в жару тапка в пол.

На абв конфиге
Все тожесамое
Масло стало доходить до 130
Вода 90
Норд, мобил 5/50

Щас собирается абв
Датчик сток
Термостат сток
Новый радиатор
1 вентилятор 12" спал с кожухом
Норд, масло таталь 5-40
вода 90-95(в пробках)
масло максимум 106
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Задолбал меня мой вентилятор охлаждения.
На днях был куплен радиатор широкий (VW2072 - AVA) и вентиляторы сдвоенные от пассата Б3 (357 121 207 E -эта рамка становиться без всякой резанины в штатные места). Единственный нюанс вход и выход на радиаторе находятся со стороны пасажира, но это решаемо. В пятницу такая операция была сделана Максом на его черной корраде.

В общем достались вентиляторы с кожухом довольно дешего ~30$ и радиатор 35$. Сегодня пришел на работу и посмотрел на рамку вентиляторов, ржавчина не давала мне покоя. Сначала думал, что слегка зачищу и задую баллоном, но вышло как то так...
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=204722&postcount=385
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
У меня радиатор от Passat B4, рамка с двумя вентиляторами тоже B4.
Но bolt-on оно не стает с VR6 мотором. Надо жестко резать переднюю панель и ставить радиатор под уклоном. (верх к мотору, низ к траверсе)
Кроме того он по размерамзначительно больше, почти от лонжерона до лонжерона
В начале тож был такой конфиг. счас стоит от Г3 VR6, но от пасика реально здаровый, а если ставить его с 4-х цилиндровым должен стать без проблем
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Пассат Б3 как у меня по высоте как родной, даже рамку вентиляторов резать не нужно
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
..........кто то жестко колхозит.
Интересуют интересные решения "болт он" с тонкими современными двойными вентиляторами.

- с применением к стандартному радиатору
- с использованием других радиаторов

Радиатор от 2110

Вентилятор одинарный, от калины с одной скоростью, плоский

Температура масла
В пробках летом90град. При отжиге летом иногда бывает 110

Антифриз феби
Масло мотюль

Маслокулер не установлен, но ждет в гараже своей очереди.

Я когда то, когда штатный вентилятор в очередной раз дриснул, а под капотом к тому времени от 16ве и наддува уже практически не было места, стал изучать вопрос.

При 4цил. 16ве Турбовом, Самый простой и дешевый вариант с двумя вентилями это нивский радиатор с нивскими вентиляторами,

Можно купить два спала, но у них крепления какие то не оччч и ценник... Хотя можно поискать аналоги-на нисме были объявы о продаже
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
и еще про16 ве турбо, в пользу нивского радиатора:

у него вход и выход стоят более правильно, в сравнении с радиатором от 2110, родным пг радиатором

а еще нивский и десятошный радиаторы стоят в два-три раза дешевле фольксвагеновского, при этом может так получиться, что производитель будет один и тот же...
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
А партнамбер нивского радика и вентелей есть
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Кондейный пгшный радиатор, промытый, все соты выправлены. 1 вентилятор. Максимум, что видел - 95 градусов в часовой пробке на солнцепеке
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Кондейный пгшный радиатор, промытый, все соты выправлены. 1 вентилятор. Максимум, что видел - 95 градусов в часовой пробке на солнцепеке
Поставь перед ним, кондейный радик.
Интеркулер, масляный радиатор.
И горячий ИТОН под капот ))) или турбу ))

И потом расскажешь ощущения ))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А партнамбер нивского радика и вентелей есть
ПО ВЕНТИЛЯТОРАМ:

Они двух видов от просто нивы и от Шеви.
одни ставятся перед другие после радика.

21214-1300024-43 - этот вентилятор устанавливается перед радиатором и работает на нагнетание;




2123-1300025 - этот вентилятор устанавливается после радиатора и работает на всасывание.



Получается, что вентилятор от инжекторной Нивы нужно ставить перед радиатором, а Шнивы - после.


вот тут полное описание
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/475-dvoynoy-ventilyator.html
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Радиатор Г2 кондейный, вентилятор Шнива, перегрева нет...
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Вентеляторы нива перед радиатором и радиатор пг кондейный, перегрева нет
93 градуса включение по ваг ком
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Интересная особенность.
если покупать вентиляторы от Нивы в сборе то цена варьируется от 3800 до 4500 р.
если покупать отдельно кожух и отдельно два вентилятора, то цена:
- 1 вентилятор по 900-1000 р. и кожух 400-450 р.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Интересная особенность.
если покупать вентиляторы от Нивы в сборе то цена варьируется от 3800 до 4500 р.
если покупать отдельно кожух и отдельно два вентилятора, то цена:
- 1 вентилятор по 900-1000 р. и кожух 400-450 р.
ухты.... чета ценник на вентиляторы не оптимальный... этт где где такие цены? а спаловские сколько стоят? мне запомнилось, что на нисме спал и аналоги продавали за такие же деньги...

и ты заценил, как спаловские и аналогичные крепят? либо через радиатор металлические штыри продевают, либо какие то пластмасски хлипкие...

как я понимаю, спаловские и один вентилятор от калины-- более плоские, чем нивские в родном кожухе..
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Roxter, ресторанная наценка))
А как крепить все эти радиаторы, или крепеж остается штатный?
По сабжу сток радиатор пг, с вентилятором пг. Датчик от дизеля. По показометру на приборке 100 в пробках. Но есть подозрения, что он врет(
 
Сверху Снизу