маховик

Сообщения
4.486
Реакции
3
У меня на 9а стоит маховик очень большой и тяжёлый по сравнению с пг. Это нормально или это колхозники которые до меня были поставили то что было?
Вот думаю маховичёк полегче замутить. Какие будут соображения по поводу облегчения?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
купить или сделать на заказ, какие еще могут быть варианты? :)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Меня интересует вопрос можно ли? Насколько это плохо, хорошо для двигателя? Какой эффект будет от этого?
И насклько его облегчать?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
просто одно облегчение маховика ничего путного не даст... сначала поставь цели, что ты хочешь добиться а потом уже думай как этого добиться... а не наоборот... я б так сделал...
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я хочу что бы мотор чуть быстрее раскручивался. Щас я чувствую что тяга есть хорошая но мотор медленно раскручивается. У меня коробка стоит с парой от 1,6 и вроде должна резко ездить, но как то не так сейчас получается. Получается машина у которой 2я короче чем у стандартного 9а но неполучается резкого раскручивания на передачах.
Всё же 9а для быстрых стартов не приспособлен. Он для того что бы на 2ю переключиться и в космос. Я зря наверно такую пару поставил, хотя может получится что изобразить и будет авто для спринтов.
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
Насчет маховика....если легче,энерционность двигателя будет поменьше...То-есть будет быстро раскручиваться и гаситься.Но на стоке это будет едва заметно.И по поводу передачь...незнаю чего они там мне намутили....но коробкой доволен.
Вот у тебя какая скорость при 6000?Моя вот.
1.-40
2.-100
3.-140
4.-180
5.-230
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
поставь маховик от ПГ

superbatman написал(а):
Я хочу что бы мотор чуть быстрее раскручивался. Щас я чувствую что тяга есть хорошая но мотор медленно раскручивается. У меня коробка стоит с парой от 1,6 и вроде должна резко ездить, но как то не так сейчас получается. Получается машина у которой 2я короче чем у стандартного 9а но неполучается резкого раскручивания на передачах.
Всё же 9а для быстрых стартов не приспособлен. Он для того что бы на 2ю переключиться и в космос. Я зря наверно такую пару поставил, хотя может получится что изобразить и будет авто для спринтов.
они подходят один вместо другого.
...чет я не помню...какой же я себе оставил--тяжелый или легкий :eusa_doh:

только те надо разобраться с передаточными числами в кпп.
какие передаточные числа главной пары от 1.6????

и если поставишь легкий--может получиться отрицательный эффект, выражающийся в том, что в момент переключения передач у тя обороты будут падать--чтоб это компенсировать--придется раскручивать до больших оборотов и преключаться очч быстро.

легкие обычно ставят на кольцевые машины, которые живут только на высоких оборотах и у которых кпп подобраны таким образом, что они с этихвысоких оборотах не слезают... я ездил на паре таких машин...
на трассе и на кольце--мож и ничего--а вот по городу--кошмарррррррр
 

Vane$$

Зритель
Сообщения
121
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
просто одно облегчение маховика ничего путного не даст... сначала поставь цели, что ты хочешь добиться а потом уже думай как этого добиться... а не наоборот... я б так сделал...
я тож пришёл ко мнению что такая схема более верная!
и лишь облегчение маховика ничего толком не даст!
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Не даст однозначно!Убьешь энерцию мотора и будет один гемор!Коррант дело сказал-ты просто за..щся по городу ездить-будет просто клевать как зараза носом.Один маховик-эт не выход,а проблемма!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Уговорили оставляю маховик в покое. Кстати а почему ПГ тогда не клюёт носом? Мы когда с Антохой коробками занимались то сравнивали маховики. Мой побольше будет.
 
B

Bandit

Guest
CorrAnt написал(а):
и если поставишь легкий--может получиться отрицательный эффект, выражающийся в том, что в момент переключения передач у тя обороты будут падать--чтоб это компенсировать--придется раскручивать до больших оборотов и преключаться очч быстро.

ты знаешь, на драге ваабщет есть такая процедура, как переключение передач без сброса газа - и никаких проблем с маховиком. А если оччень страшно за двиг - то во многих мозгах спец для этой темы есть доп. фишка - типа при полностью нажатой педали акселератора, при выжатом сцеплении обороты падают на тот уровень который ты хочешь, и далее поддерживаются на немже.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Удобная хрень наверно. А обороты оставляемые при переключении для разных передач не меняются ли? У передач разные передаточные числа и что бы поймать максимальный момент после отпускания сцепления возможно должны оставаться разные обороты для каждой передачи. Может я неправ. Так мысли в слух.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты в курсе, что режим работы

Bandit написал(а):
ты знаешь, на драге ваабщет есть такая процедура, как переключение передач без сброса газа - и никаких проблем с маховиком. А если оччень страшно за двиг - то во многих мозгах спец для этой темы есть доп. фишка - типа при полностью нажатой педали акселератора, при выжатом сцеплении обороты падают на тот уровень который ты хочешь, и далее поддерживаются на немже.
мы тут не о приблудах и всяких приборах говорим--а о влиянии массы маховика.

вы еще о двухмассовых маховиках вспомните....

на 6000 оборотах без нагрузки и режим работы на тех же 6000 оборотах, но с нагрузкой--совершенно разные режимы.

если какая-то приблуда будет держать 6000 оборотов с выхатым сцеплением--этт не означает, что более или менее резко отпустив сцепление обороты останутся на тех же 6000.

при переключении передач будет то же самое.

чем больше момент инерции--тем меньше падение оборотов при переходе из режима без нагрузки в режим с нагрузкой.
 
B

Bandit

Guest
CorrAnt написал(а):
мы тут не о приблудах и всяких приборах говорим--а о влиянии массы маховика.
вы еще о двухмассовых маховиках вспомните....
на 6000 оборотах без нагрузки и режим работы на тех же 6000 оборотах, но с нагрузкой--совершенно разные режимы.
если какая-то приблуда будет держать 6000 оборотов с выхатым сцеплением--этт не означает, что более или менее резко отпустив сцепление обороты останутся на тех же 6000.
при переключении передач будет то же самое.
чем больше момент инерции--тем меньше падение оборотов при переходе из режима без нагрузки в режим с нагрузкой.
За ликбез спасибо конечно, только что из этого выходит? почему ты решил что это будет 6000? установишь те обороты какие ты хочешь... Еще раз повторюсь - я переключаюсь вообще без сброса газа, то есть в отсечке (7500), если страшно за двиг, то можешь установить на 7000, дело практики...

Если построчно, то извини, но отпустив сцепление, обороты у тебя однозначно упадут, поскольку а/м имеет вес и силу лобового аэродинамического сопротивления, то есть иными словами, она не сможет мнгновенно разогнаться до той скорости, которую при установленной ГП и передаче предусматривают данные оборотв (если мы говорим об оборотах близких к отсечке). Однако, имея определенную инертность двигателя (даже с легким маховиком) ты получаешь некоторое дополнительное ускорение при сбросе сцепления, ну а то что касается сабжа - ты полностью компенсируешь снижение инертности двигателя.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чета я нить беседы утратил

[Однако, имея определенную инертность двигателя (даже с легким маховиком) ты получаешь некоторое дополнительное ускорение при сбросе сцепления, ну а то что касается сабжа - ты полностью компенсируешь снижение инертности двигателя.[/QUOTE]

с более тяжелым маховиком момент инерции будет больше, потеря оборотов при переключении будет меньше, чем при легком маховике.

с легким маховиком двигатель будет быстрее раскручиваться, но так же быстро будет терять обороты при переключении.

вот и все.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
дрочим быстрее ручку КПП при легком маховике, шоб обороты не терять
 
B

Bandit

Guest
CorrAnt написал(а):
[Однако, имея определенную инертность двигателя (даже с легким маховиком) ты получаешь некоторое дополнительное ускорение при сбросе сцепления, ну а то что касается сабжа - ты полностью компенсируешь снижение инертности двигателя.
с более тяжелым маховиком момент инерции будет больше, потеря оборотов при переключении будет меньше, чем при легком маховике.
с легким маховиком двигатель будет быстрее раскручиваться, но так же быстро будет терять обороты при переключении.
вот и все.[/QUOTE]
:banghead:
CorrAnt
завязывай с наркотиками,
послушай внимательно:

то что ты говоришь, абсолютно правильно при стандартной езде, когда при переключении ты выполняешь следующий ряд действиЙ:
1. Сбросили газ
2. Отжали сцепление
3. Переключили передачу
4. бросили сцепление
5. нажали на газ.

А вот теперь подумай что есть еще и такая схема:
1. Добрался на передаче под отсечку
2. Не снимая ноги с педали газа и держа обороты в районе отсечки (например 7000 об/м)
3. выжимаешь сцепление (например на 7000 об/м)
4. переключаешь передачу (все еще например на 7000 об/м)
5. бросаешь сцепление (и обороты наконец то падают например с 7000 до 4000 об/м (зависит конечно от коробки))
(и все эти процедуры ты делаешь на 100% открытом дросселе).
Так о какой, мать её, потере оборотов ты вообще говоришь? когда при включении очередной передачи у тебя обороты стоят на 7000????
 
B

Bandit

Guest
А еще существует торможение двигателем.При спортивной езде часто надо сорвать мост или загрузить колеса резко .С легким маховиком сделать это проще и происходит все резче и более внятно.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
да это вы там с наркотеками завязывайте...

1. мы о какой ваще машине говорим--о кольцевой или о той, что пользуют каждый день но иногда на ней отжигают?


2. я пару раз на взрослых кольцевых машинах ездил по городу-- могу пожелать всем удачи в процессе мощностой подготовки ваших автомобилей, включающей фрагментарное применение кольцевых технических решений типа легких маховиков итд итп, и все это на машинах,на которых вы ездеете на работу.

что касается второго сценария-- ты это все описал здорово--только надо добавить ремарку-- для того, чтоб так ездить надо не столько легкий маховик иметь, сколько умение правильно и быстро переключать передачи. без этого умения никакой маховик не поможет.
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
Прочитал посты и тоже хочу немного написать, т.к. являюсь юзером облегченного маховика.
Маховики не все одинаковые у ФВ, различаются диаметром и шириной. Я облегчал маховик 228 мм подходящий под 02а КПП. Отдал девайс токарю, тот снял лишние 1.2 кг. После процедуры его отбалансировали и убрали огрехи. На двигателе отразилось след. образом: раскручивается быстрее, правда, этому способствует вся облегченная ШПГ и валы. Обороты при переключениях падают если и быстрее, то не на много, лично я это не сильно ощутил. При городской езде изменения минимальны.
 
Сверху Снизу