CorrAnt написал(а):
[Однако, имея определенную инертность двигателя (даже с легким маховиком) ты получаешь некоторое дополнительное ускорение при сбросе сцепления, ну а то что касается сабжа - ты полностью компенсируешь снижение инертности двигателя.
с более тяжелым маховиком момент инерции будет больше, потеря оборотов при переключении будет меньше, чем при легком маховике.
с легким маховиком двигатель будет быстрее раскручиваться, но так же быстро будет терять обороты при переключении.
вот и все.[/QUOTE]
:banghead:
CorrAnt
завязывай с наркотиками,
послушай внимательно:
то что ты говоришь, абсолютно правильно при стандартной езде, когда при переключении ты выполняешь следующий ряд действиЙ:
1. Сбросили газ
2. Отжали сцепление
3. Переключили передачу
4. бросили сцепление
5. нажали на газ.
А вот теперь подумай что есть еще и такая схема:
1. Добрался на передаче под отсечку
2. Не снимая ноги с педали газа и держа обороты в районе отсечки (например 7000 об/м)
3. выжимаешь сцепление (например на 7000 об/м)
4. переключаешь передачу (все еще например на 7000 об/м)
5. бросаешь сцепление (и обороты наконец то падают например с 7000 до 4000 об/м (зависит конечно от коробки))
(и все эти процедуры ты делаешь на 100% открытом дросселе).
Так о какой, мать её, потере оборотов ты вообще говоришь? когда при включении очередной передачи у тебя обороты стоят на 7000????