Неполадки в работе двигателя

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
только что то написано что он может максимум 2,5 бара мерить.Не маловато ли?


все прально. этого маловато. надо, чтоб шкала была штатное давление РДТ+ наддув.

ты там на странице этой конторы вперед назад полистай--там точно были подходящие с 3 барами. если у тебя стоковый ПГ - то больше вряд-ли нужно... один раз топливо померяешь--потом привинтишьгденить в салоне- будешь наддув мерять...
 

keeperjoy

Помощник Механика
Сообщения
554
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
все прально. этого маловато. надо, чтоб шкала была штатное давление РДТ+ наддув.

ты там на странице этой конторы вперед назад полистай--там точно был прибор с 3 барами давления. если у тебя стоковый ПГ - то больше вряд-ли нужно... один раз топливо померяешь--потом привинтишьгденить в салоне- будешь наддув мерять...
Наддув мерить есть приборчик.А этот можно поставить тоже на постоянку.Будет мерить постоянно давление топлива :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://www.konsulavto.ru/cat/part81/unit206083.html


мерять давление топлива постоянно.... этт ты шланг от рейки в салон проведешь, да? и прибор этот повесишь....

потом посвесишь большую табличку " в салоне не курить" ;-)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://www.konsulavto.ru/cat?search_str=давления&part_id=81&search_type=1


вот планета шелезяка... поиск по ссайту такой же замечательный как и у нас...

все самое интересное как раз в Питере...

или если кто найдет в москве- мерять масло-бензин, чтоб в названии было слово "плюс" ( как я понимаю с этим словом в комплекте идут переходники для фв)
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
ну что сказать... спрашивали же мерялось ли давление в топливной рампе... ну а про фишки ещё раньше... но я рад что всё закончилось :)

23.06.2012, 13:55 #136
AlexK
Escaper

Аватар для AlexK

Регистрация: 11.11.2010
Страна: Украина, Киев
Сообщений: 488

По умолчанию
keeperjoy, регулировался ли ХХ и CO по мануалу?
проверялось давление в топливной системе, в часности в топливной рампе? форсунки чистые? как долго не менялся топливный фильтр до его замены?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
AlexK, ага, мой пост номер 2 по счету глянь) и число там же)
понятно же, что надо начинать с простого, но очевидного.
Уважаемый keeperjoy, вы себе представляете сколько людей голову ломало чтобы вам помочь?)))))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: keeperjoy

keeperjoy

Помощник Механика
Сообщения
554
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
AlexK, ага, мой пост номер 2 по счету глянь) и число там же)
понятно же, что надо начинать с простого, но очевидного.
Уважаемый keeperjoy, вы себе представляете сколько людей голову ломало чтобы вам помочь?)))))
Уважаемый Крон, Алекс и другие ребята!Спасибо Вам что не оставили равнодушным в моей беде!Я вам всем очень благодарен!:drinks:
На то мы и семья...коррадоводы!
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
С вашего позволения я продолжу)
А расскажите как интерпретировать показания манометра, подключенного вместо датчика давления топлива афтерран, если:
1 при хх показывает 3бара, но присутствует некоторая пульсация( стрелка прыгает около этого значения)
2 снимаем трубку с коллектора, те же 3 бара, но пульсаций нет
3 нажимаем на газ, также показывает 3бара, при отпускании газа падает до двух, при переходе в хх опять возвращается к 3барам
При п3 разницы с вакуумной трубкой и без нее не заметил
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
РДТ похоже мёртв.
если мне память не изменяет, то 3 бара под вакуумом, 3.5 бара когда газуешь и давление близко к атмосфере, или когда шланчик снят)
 
Сверху Снизу