нужна помащь

SEREGA37

Зритель
Сообщения
76
Реакции
12
купил себе пассатб3 SYNCRO с G60, но движок не радной и теперь не могу найти маркировку движка. как мне сказали что он 2 литровый 180л/с 16v электронный вспрыск, вытоге турбина погнала масла и я её заглушил но увеличелся расхот до20-25л на сотку, можно ли как то уменьшить расхот если перепрошить мозги? даже без турбины прёт как танк,
 

Вложения

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
ух ты, живой 3g

p.s. компрессор сними, перебери пока он не въепал с брызгами
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
тока самодельный он. этот 3G. так что, хрен знает что там внутри и в мозге.
а турбину надо не глушить, а снимать. вообще. ну и расход часто возрастает, когда нагнетатель умирает. так как водитель пытается компенсировать потери мощности бОльшим нажатием на педаль газа.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: SEREGA37

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
интересно, кто его сделал?
очч многое будет зависеть от примененых решений... и от того, устранены ли детские болезни типа неработающего синего датчика, слетевшей тяги байпасса итд итп

например:
--это пг накрыли 16 ве ГБЦ или на кр-9а поставили компрессор? (определяется исходя из номера блока), какая стсж мотора(спросить у предидущего хозяина, спросить у того, кто делал мотор, разобрать и измерять)

-- какие форсунки стоят - ( производительность,цвет, номер на форсунках) исходя из этого можно предположить что то про корректировку мозга и расход

-- каков номинал РДТ - также можно сделать вывод о том, как корректировалась подача топлива под наддувом




и если под "турбина погнала масла и я ее заглушил" подразумевается отключение масла от компрессора Г60 без отключения его привода и при этом на машине продолжили ездить - то скорее всего он уже кончился....


если при эксплуатации ничего не сломали и не оборвали( особенно при отключении масла) и увеличение расхода вызвано исключительно отсутствием наддува ;-) для корректной работы атмосферного варианта ( т.е с отключенным компрессором)- надо скорректировать зажигание- сделать более ранним. на сколько-- это уже вопрос эксперимента. я, например, делал по индикатору цвета пламени (на 8 кл моторе) но это все колхозные решения....
 

SEREGA37

Зритель
Сообщения
76
Реакции
12
я просто вытощил все внутрености из компрессора( крыльчатке хана) там осталась просто ось.ремень подругому не получается переделать.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Ты к остаткам гешки масло подводо? Или отключил. Если отключил то у тебя скор заклинит вал г60. Если масло оставил то как оно не вытекает через канал для смазки подшипника улитки? Или ты их заглушил эти две дырки. В сем пооблема проложить другой ремень?
 

SEREGA37

Зритель
Сообщения
76
Реакции
12
все масло подводы заглушил в компрессор напичкал литола, пробывал другие ремни устонавливать но они не подходят походу надо натяжитель другой или переваривать крепление.
 

SEREGA37

Зритель
Сообщения
76
Реакции
12
нашёл я с помощью других сайтов маркировку движка Motor MKB 3G (VW Golf 2) 1,8 л, 16V G60, 154 кВт/210 л.с., инжектор (MKB 3G) очень редкий движок выпущено всего 71шт.
 

SEREGA37

Зритель
Сообщения
76
Реакции
12
где они находятся? я что то искал не мог найти
 

SEREGA37

Зритель
Сообщения
76
Реакции
12
цифры есть но не все их видать а снимать патрубки очень геморойно
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
3г ставились только на гольф2 и распространялись среди работников VWMotorsport.
А у тебя колхозный вариант такого двигателя, скорее всего на блоке пг.
сколько л.с. в доках?
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Кулирман, в первом сообщении есть фото.
 
Сверху Снизу