интересно, кто его сделал?
очч многое будет зависеть от примененых решений... и от того, устранены ли детские болезни типа неработающего синего датчика, слетевшей тяги байпасса итд итп
например:
--это пг накрыли 16 ве ГБЦ или на кр-9а поставили компрессор? (определяется исходя из номера блока), какая стсж мотора(спросить у предидущего хозяина, спросить у того, кто делал мотор, разобрать и измерять)
-- какие форсунки стоят - ( производительность,цвет, номер на форсунках) исходя из этого можно предположить что то про корректировку мозга и расход
-- каков номинал РДТ - также можно сделать вывод о том, как корректировалась подача топлива под наддувом
и если под "турбина погнала масла и я ее заглушил" подразумевается отключение масла от компрессора Г60 без отключения его привода и при этом на машине продолжили ездить - то скорее всего он уже кончился....
если при эксплуатации ничего не сломали и не оборвали( особенно при отключении масла) и увеличение расхода вызвано исключительно отсутствием наддува ;-) для корректной работы атмосферного варианта ( т.е с отключенным компрессором)- надо скорректировать зажигание- сделать более ранним. на сколько-- это уже вопрос эксперимента. я, например, делал по индикатору цвета пламени (на 8 кл моторе) но это все колхозные решения....