Отчет про Шпонку шкифа ГРМа

J

Jss

Guest
Короче тема такая, год назад машина начала подтупливать ну и стандартно все нарекания на насос, свечи провода и все в этом духе, про пылесос я не говорю, короче боролся боролся потом выехал из двора и встал после чего неделю чесали всем коррдо клабом что у меня с движкой, оказалась срезанная шпонка на шкифе грм, ну вот поменял ее все сразу стало пучком.

Прошол год...
Начались подтупливания, датчик давления саляры со вторым насосом показывает от 2.8 до 3.4 бара думую да мля опять гемор, датчик температуры глючит, лямбда ХХХ** знает как работает все на соплях, клапан ХХ уже перепаян аж 3 раза но это все херня и из за всего этого машина тупить сильно не будет даже с переходом эбу в дефолтные настройки из за нерабочих агрегатов.
В воскресение еду по трасе и движка потихоньку подергивается, думую да какбы насос в лесу не сдох и еду дальше, потом все хуже и хуже ну и короче думаю не похоже фаза грм сместилась так как во впускной стало немного больше порыкивать, остановился смотрю на шкиф а он у меня ходуном ходит, ну думаю пора разворачиваться и домой ехать пытаюсь завестись и тут хер там был, несхватывает.
Короче сдернул шкиф а там срезанная на половину шпонка, поставил шкиф ровно засунул все обратно и начал подбирать фазу исходя из того что шпонка на половину срезана. Позвонил Змею попиз..ли решили что дело дрянь и до города наврятли я даеду и он выдвинулся в мою сторону, тем временел эксперементным путем начал смещять газораспределение, как хорошо что на PG не гнет клапана, короче остановился на смещение в три зуба по ходу движения и выкрученном трамблере в крайнее левое положение, да забыл сказать что перед этим жор бензина тапка в пол был примерно 18-20 литров, добрался я в аварийном режиме до озерков где меня уже ждал Кирюха ну мы с ним еще поколдавали и двинулись домой, через два дня на Flash servis мы поменяли шкиф ГРМ (SWAG - говно)купленный на маршале посадили центральный болт на резбовой клей и машина просто полетела.

Часть два.
Прошло два дня еду из маршала и тут хлоп и значек давления, ну думаю попал наверное движка стуканула, вылезаю смотрю а у меня нах шкиф оторвало а болт центральный который в колено вкручивается там остался, позвонил Вовану S4 и он меня притащил к себе во Flash servis за что ему огромное спасибо, на вследующий день на маршале еле еле нашли оригинальный шкиф за 420 руб и на Сигме нашли оригинальный болт за 100 руб в Максидоме купили вывертыши и в Метизах купили вольфрамовые сверла по сверлению коленого металла. В итоге за час просверлили 5кой сантиметр оставшегося болта в колене и запресовали туда шестигранник, после недолгих мучений шестигранник был заломан и остался так, инструмент полетел нах в стену и было желание пиз...ть по машине битой. Потом подьехал Змей почесал репу и сказал что его мозг здесь безсилен и мы помчали домой (спасибо ограмное за это Змею)

Решено сдернуть колено проточить его, развернуть его на 180 гр. и проточить новое место под шпонку шпонку так как старое угребанно и будет разбивать все впредь, и соответственно поменять вкладыши.

Вывод если есть жор бензина и машина тупит и иногда есть впечатление что забыл вытащить пистолет из бака на заправке, сдерни сначало шкиф и посмотри на шпонку, только сразу купи новый болт и шпильки.

Если что звоните
(812) 118-4625
Саня Jss
 
R

RedRallye

Guest
Кароче фсе закончилось заменой калена... Зато калено просто идеальное купили за 1тыс руб :d
 
J

Jss

Guest
RedRallye написал(а):
Кароче фсе закончилось заменой калена... Зато калено просто идеальное купили за 1тыс руб :d
Да и за 200руб полировка в мотор технологии
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
А тама нельзя изготовить и фрезернуть,проставку под турбу,а также фрезернуть коллектор и отшлифовать до зеркальной поверхности?
 
J

Jss

Guest
gts написал(а):
А тама нельзя изготовить и фрезернуть,проставку под турбу,а также фрезернуть коллектор и отшлифовать до зеркальной поверхности?
Тох, скорей всего можно, они много чего делают. Одна из контор находится на Салова.
 

urodec

Зритель
Сообщения
14
Реакции
0
да уж ...
а я сдеал проще просто просверлил дырдочку ... и там оставил сверло ...
и ничего до сих пор катаюсь ...
pg
1991
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
а:mad: а:mad: а.. вчера остановился......
завожусь , не заводится.........:banghead:
всё проверил провода.. датчики, вроде всё в норме....
до этого на перекрёстке, 2 раза слегка стрельнуло в трубу....

посмотрел метки.... темно , ничего не увидел....
решил рескнуть, передвинул шкиф на пару зубьев вперед..
одеваю ГРМ.. завелась....

еду домой... летит просто супер..............
минут через 20 просто глохнет... на скорости... и всё.

не заводилась, потом вдруг завелась...
работает ровно, не троит..отбороты держит нормально.

Есть подозрения на шпонку шкифа....
кто что скажет?
 
J

Jss

Guest
Roxter написал(а):
а:mad: а:mad: а.. вчера остановился......
завожусь , не заводится.........:banghead:
всё проверил провода.. датчики, вроде всё в норме....
до этого на перекрёстке, 2 раза слегка стрельнуло в трубу....

посмотрел метки.... темно , ничего не увидел....
решил рескнуть, передвинул шкиф на пару зубьев вперед..
одеваю ГРМ.. завелась....

еду домой... летит просто супер..............
минут через 20 просто глохнет... на скорости... и всё.

не заводилась, потом вдруг завелась...
работает ровно, не троит..отбороты держит нормально.

Есть подозрения на шпонку шкифа....
кто что скажет?
Так смотри если шкиф болтает на заведенном движке так точно шпонка, незабудь купить новый оригинальный болт.
 

Iurets

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Вот такая же фигня была 1,5 года назад. Сначала болт просто лопнул-трахался чтоб достать остатки из вала, потом шпонку сорвало! В итоге снял колено, наварил вал в месте паза для шпонки, фрезеровал паз, закалил. Новй болт, новый шкив, обязательно на резьбовой герметик и главное, болт не перетянуть!
Удачи!
 
Сверху Снизу