J
Jss
Guest
Короче тема такая, год назад машина начала подтупливать ну и стандартно все нарекания на насос, свечи провода и все в этом духе, про пылесос я не говорю, короче боролся боролся потом выехал из двора и встал после чего неделю чесали всем коррдо клабом что у меня с движкой, оказалась срезанная шпонка на шкифе грм, ну вот поменял ее все сразу стало пучком.
Прошол год...
Начались подтупливания, датчик давления саляры со вторым насосом показывает от 2.8 до 3.4 бара думую да мля опять гемор, датчик температуры глючит, лямбда ХХХ** знает как работает все на соплях, клапан ХХ уже перепаян аж 3 раза но это все херня и из за всего этого машина тупить сильно не будет даже с переходом эбу в дефолтные настройки из за нерабочих агрегатов.
В воскресение еду по трасе и движка потихоньку подергивается, думую да какбы насос в лесу не сдох и еду дальше, потом все хуже и хуже ну и короче думаю не похоже фаза грм сместилась так как во впускной стало немного больше порыкивать, остановился смотрю на шкиф а он у меня ходуном ходит, ну думаю пора разворачиваться и домой ехать пытаюсь завестись и тут хер там был, несхватывает.
Короче сдернул шкиф а там срезанная на половину шпонка, поставил шкиф ровно засунул все обратно и начал подбирать фазу исходя из того что шпонка на половину срезана. Позвонил Змею попиз..ли решили что дело дрянь и до города наврятли я даеду и он выдвинулся в мою сторону, тем временел эксперементным путем начал смещять газораспределение, как хорошо что на PG не гнет клапана, короче остановился на смещение в три зуба по ходу движения и выкрученном трамблере в крайнее левое положение, да забыл сказать что перед этим жор бензина тапка в пол был примерно 18-20 литров, добрался я в аварийном режиме до озерков где меня уже ждал Кирюха ну мы с ним еще поколдавали и двинулись домой, через два дня на Flash servis мы поменяли шкиф ГРМ (SWAG - говно)купленный на маршале посадили центральный болт на резбовой клей и машина просто полетела.
Часть два.
Прошло два дня еду из маршала и тут хлоп и значек давления, ну думаю попал наверное движка стуканула, вылезаю смотрю а у меня нах шкиф оторвало а болт центральный который в колено вкручивается там остался, позвонил Вовану S4 и он меня притащил к себе во Flash servis за что ему огромное спасибо, на вследующий день на маршале еле еле нашли оригинальный шкиф за 420 руб и на Сигме нашли оригинальный болт за 100 руб в Максидоме купили вывертыши и в Метизах купили вольфрамовые сверла по сверлению коленого металла. В итоге за час просверлили 5кой сантиметр оставшегося болта в колене и запресовали туда шестигранник, после недолгих мучений шестигранник был заломан и остался так, инструмент полетел нах в стену и было желание пиз...ть по машине битой. Потом подьехал Змей почесал репу и сказал что его мозг здесь безсилен и мы помчали домой (спасибо ограмное за это Змею)
Решено сдернуть колено проточить его, развернуть его на 180 гр. и проточить новое место под шпонку шпонку так как старое угребанно и будет разбивать все впредь, и соответственно поменять вкладыши.
Вывод если есть жор бензина и машина тупит и иногда есть впечатление что забыл вытащить пистолет из бака на заправке, сдерни сначало шкиф и посмотри на шпонку, только сразу купи новый болт и шпильки.
Если что звоните
(812) 118-4625
Саня Jss
Прошол год...
Начались подтупливания, датчик давления саляры со вторым насосом показывает от 2.8 до 3.4 бара думую да мля опять гемор, датчик температуры глючит, лямбда ХХХ** знает как работает все на соплях, клапан ХХ уже перепаян аж 3 раза но это все херня и из за всего этого машина тупить сильно не будет даже с переходом эбу в дефолтные настройки из за нерабочих агрегатов.
В воскресение еду по трасе и движка потихоньку подергивается, думую да какбы насос в лесу не сдох и еду дальше, потом все хуже и хуже ну и короче думаю не похоже фаза грм сместилась так как во впускной стало немного больше порыкивать, остановился смотрю на шкиф а он у меня ходуном ходит, ну думаю пора разворачиваться и домой ехать пытаюсь завестись и тут хер там был, несхватывает.
Короче сдернул шкиф а там срезанная на половину шпонка, поставил шкиф ровно засунул все обратно и начал подбирать фазу исходя из того что шпонка на половину срезана. Позвонил Змею попиз..ли решили что дело дрянь и до города наврятли я даеду и он выдвинулся в мою сторону, тем временел эксперементным путем начал смещять газораспределение, как хорошо что на PG не гнет клапана, короче остановился на смещение в три зуба по ходу движения и выкрученном трамблере в крайнее левое положение, да забыл сказать что перед этим жор бензина тапка в пол был примерно 18-20 литров, добрался я в аварийном режиме до озерков где меня уже ждал Кирюха ну мы с ним еще поколдавали и двинулись домой, через два дня на Flash servis мы поменяли шкиф ГРМ (SWAG - говно)купленный на маршале посадили центральный болт на резбовой клей и машина просто полетела.
Часть два.
Прошло два дня еду из маршала и тут хлоп и значек давления, ну думаю попал наверное движка стуканула, вылезаю смотрю а у меня нах шкиф оторвало а болт центральный который в колено вкручивается там остался, позвонил Вовану S4 и он меня притащил к себе во Flash servis за что ему огромное спасибо, на вследующий день на маршале еле еле нашли оригинальный шкиф за 420 руб и на Сигме нашли оригинальный болт за 100 руб в Максидоме купили вывертыши и в Метизах купили вольфрамовые сверла по сверлению коленого металла. В итоге за час просверлили 5кой сантиметр оставшегося болта в колене и запресовали туда шестигранник, после недолгих мучений шестигранник был заломан и остался так, инструмент полетел нах в стену и было желание пиз...ть по машине битой. Потом подьехал Змей почесал репу и сказал что его мозг здесь безсилен и мы помчали домой (спасибо ограмное за это Змею)
Решено сдернуть колено проточить его, развернуть его на 180 гр. и проточить новое место под шпонку шпонку так как старое угребанно и будет разбивать все впредь, и соответственно поменять вкладыши.
Вывод если есть жор бензина и машина тупит и иногда есть впечатление что забыл вытащить пистолет из бака на заправке, сдерни сначало шкиф и посмотри на шпонку, только сразу купи новый болт и шпильки.
Если что звоните
(812) 118-4625
Саня Jss