по сравнению с многодроссельным впрыском и/или наддувом, карбы не могут рулить ни при каких обстоятельствах. это все равно, что рассуждать на тему преимущества установки нижневального мотора на корраду.
бывает такое типа "хочу карбы" и все тут.... но тогда ни о каком рулезе речи нет--просто человек хочет на двигатель 80-х годов ХХвека установить систему питания из 20-х годов ХХвека...
вот, не в тему ветки но в тему этой дискусии, подсмотрел на форуме аудистов:
От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется
- Поделись отчетом для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!
Припев:
- И тогда наверняка
- Мощью пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится улиткой!