ПА-МА-ГИ-ТЕ!!! (коробочный вопрос)

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
народ, особенно те, кто грамотно колхозит. мне нужен пинок под зад в верном направлении. надо чета мутить с коробкой в моем варианте. я знаю, кто делает грамотно и дорого (от 3500 до 5500 гринов в штатах), но денег нету, вот и встал вопрос о том, что можно сделать в более ли менее приемлемые деньги? т.е. может чет возможно придумать с помощью всяких НИИ, кулибиных и т.д.?
отпишитесь плз.
p.s. увидел картинку на вортексе, что делают 400 колесных сил с шетернями в коробке. ужоснах
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
Вопрос не в тему а что ты делал с ГБЦ???и вообще что можно сделать с ВРШ типо чиповки,кстати если есть прошивки скинь на мыло,ну и т.д. а то предстоит лазить в двигун, и думаем с моим другом мастером-кулибиным что можно замутить.............так-что если есть варианты пиши............
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
запасай короппки

;)
VR6 Glock написал(а):
народ, особенно те, кто грамотно колхозит. мне нужен пинок под зад в верном направлении. надо чета мутить с коробкой в моем варианте. я знаю, кто делает грамотно и дорого (от 3500 до 5500 гринов в штатах), но денег нету, вот и встал вопрос о том, что можно сделать в более ли менее приемлемые деньги? т.е. может чет возможно придумать с помощью всяких НИИ, кулибиных и т.д.?
отпишитесь плз.
p.s. увидел картинку на вортексе, что делают 400 колесных сил с шетернями в коробке. ужоснах

вполне реальный совет, кстати.

некто Алпинский в свое время, когда у него была альпина б6, примерно раз в месяц менял кпп по причине полного убивания.
этт может быть дешевле, чем покупать аутентичную кулачковую кпп.

( я знаю, где в москве есть кулачковая на 400 сил, но на 4 циллиндровый мотор--типа кр-- за нее захотят настоящих денег--2.5-3К)
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
Спасибо за совет :))) две у меня уже есть (с той, которая шла по заводу)... только где ж их набрать-то?
у меня возник другой вопрос. а если их обе продать или хотя бы одну, то, могет быть чет и сварицца? а вот на счет коробки на 400 сил... дк, куда я ее втулю... хотя предложение заманчивое. но все-равно, денег пока нет.
2 серебон
вопросы о врш обсуждать рекомендую в соответственной ветке. всегда, когда есть что ответить - отвечаю. отвечу и сейчас, хоть и оффтоп. с мозгами ничего не делал. бо меняю их нах. а по бошке... дк там ВСЕ переделано. но результата переделок не знаю, бо переделывается все остальное. со стоком сравнивать уже никак нельзя.
а вообще чипы есть на врш, только нах они нужны на стоковом моторе? в идеале, меняй все, что можешь, а уж потом чипуй. денег за чиповку возьмут столько же, а результат будет лучше.
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
ну хорошо в общих чертах понятно..........теперь открою тему в ВРШ разделе............. :confused:
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
CorrAnt написал(а):
запасай короппки :D
ну или как вариант, оставить стоковое сцепление и прослабыть пружины - его менять дешевле ;)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
раз уж заглянул,то в тему вапрос...на врш посадочные места коробки, диаметр и шлицы перв.вала и диаметр сцепления отличаются от гы60 или 16вэ?
по сути были ли прецеденты установки каких либо других каропок на врш?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
bess написал(а):
раз уж заглянул,то в тему вапрос...на врш посадочные места коробки, диаметр и шлицы перв.вала и диаметр сцепления отличаются от гы60 или 16вэ?
по сути были ли прецеденты установки каких либо других каропок на врш?
по-поводу диаметров... не могу сказать ничего, не компетентен не могу сказать.
а на счет других коробок, все, что делают америкосы (да и европа тоже) ставят так называемые 6-ти ступовые киты, усиленные с диффами конторы quafie. здаецца мне, что и для меня другого выхода нет. там два вида китов. один 3500 денех, другой 5500, чем отличаются - пока хз, будем копать.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
новые данные
на ж60 и врш одна и таже коробка. О2А... вот ссылка на контору Quafie, которая раньше светилась... там же и цены
http://www.quaifeamerica.com/gears/6speed.htm
различия принципиальные я не узрел в этих двух вариантах. точнее не узрел смысла покупки более дорогого варианта, если что, подскажите, буду признателен.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
VR6 Glock написал(а):
новые данные
на ж60 и врш одна и таже коробка. О2А... .
а ты не знал? :) я тебе боьше скажу на пассатах Б3/Б4 тожа такие коробки и на некоторых Г3... тока внутренности разные а так бери да любую приклеивай... а вот на твой вопрос что сделать чтоб коробка 500 сил выдержала я ответить не могу прям щас... но подозреваю что многое чего вплоть до усиленеия самого корпуса силуминого..по крайней мере зубиловоды на своих бешенных 200 сильных тазах именно так делают просто обваривают коробку дополнительно аллюм уголками...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
дарагой соратник!

VR6 Glock написал(а):
новые данные
на ж60 и врш одна и таже коробка. О2А... вот ссылка на контору Quafie, которая раньше светилась... там же и цены
http://www.quaifeamerica.com/gears/6speed.htm
различия принципиальные я не узрел в этих двух вариантах. точнее не узрел смысла покупки более дорогого варианта, если что, подскажите, буду признателен.

тычеваще... про то, что это 02а этт все знают, не знаю, будет ли для тебя открытием или нет--этих 02а коробок--несколько разновидностей. на корраду, например, с двигателем ПГ из всех этих разновидностей шла только одна короппка с кодом ATB(есть вероятность, что и на остальные коррады ставилась только она же). у разных разновидностей 02а кпп разное передаточное отношение в передачах. особо злобной в плане динамики считают кпп с маркировкой CRU (но у нее максималка типа около 180кмч)

--там вопрос в другом-- посадочные места одинаковые или нет? что то мне подсказывает, что посадочные места там разные.......

яб ваше на твоем месте раньше времени не парился... у тя две есть-- ты одну сначала "прожуй".....

если ты думаешь, что продав две свои кпп ты как-то серьезно оптимизируешь расходы-- этт очч оптимистично....
 
Последнее редактирование:

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
ну ладна, закидали какашками... я думал, если О2А, то и места одинаковы... а вот на счет разного передеточного отношения это я в курсе.
чуйствую, буду решать варианты только после поломки хотя бы одной коробки... опять же, то и будем укреплять, что поламаецца :))
а вот продать две и купить одну, не надеялся даже. думал, хоть как-то облегчить страдания :))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
--там вопрос в другом-- посадочные места одинаковые или нет? что то мне подсказывает, что посадочные места там разные.......

+++
разные, отличие у коробок ВРШ и тот же ПГ в картерах сцепления... и усе... так что при желании имея целый картер сцепления можно брать любую о2А и колхозить :)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
тоесть просто взять коробку с пэгэ и прикрутить к врш не получицца?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
разве на фв так можно сделать????

Mexicano_16V-G60 написал(а):
--там вопрос в другом-- посадочные места одинаковые или нет? что то мне подсказывает, что посадочные места там разные.......

+++
разные, отличие у коробок ВРШ и тот же ПГ в картерах сцепления... и усе... так что при желании имея целый картер сцепления можно брать любую о2А и колхозить :)

на бимерах--можно, я сам так делал, там картер сцепления и корпус кпп две разные детали , соединяются друг с другом болтами.

а на фв картер сцепления --часть корпуса кпп.....
т.е возникает вопрос-- возможно ли снять эту часть с одной кпп(врш) и переставить на другую кпп(от ПГ, например)...
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
CorrAnt написал(а):
на бимерах--можно, я сам так делал, там картер сцепления и корпус кпп две разные детали , соединяются друг с другом болтами.

а на фв картер сцепления --часть корпуса кпп.....
т.е возникает вопрос-- возможно ли снять эту часть с одной кпп(врш) и переставить на другую кпп(от ПГ, например)...
америкосы так делают - видел фоты ВР6 коробки на Г60. меняют то, что называют bell housing.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
pako написал(а):
америкосы так делают - видел фоты ВР6 коробки на Г60. меняют то, что называют bell housing.[/QUOT

а скока вариантов коробок на врш было, Глок могешь сказать маркировку своей ...полную...
тут такая фича..врш -автомат переделать на механику...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Сверху Снизу