PG, странная тяга

Nursultan5

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Москва
Всем привет!

Подключили цешку, обратку сварили на вход в цешку. Ехала не то чтобы хорошо, но ехала.
Поехал на дальняк и через 1000 км началось странное.
Разгоняется медленнее а после 3000 оборотов начинает дергаться двигатель, словно ему не хватает бенза.
Под капотом трогаю провода мозгов, которые находятся около питания форсунок и двигатель снова едет некоторое время. Что это может быть? Провода все вроде как целые.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Вроде как...
Ты из размотай, прозвони и тогда уже скажи - проводка гуд. Что искать еще.
Но и топливо проверь. Сетку в баке на насосе, может забита и мотор голодает или фильтр топливный.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
У меня похожие симптомы, на компе посмотрел что откатывается угол опережения зажигания и по свечам видно что беднит. Проверил насос топливный, максимум 4,2 бара накачал при необходимых около 6 (минуя регулятор) делаю вывод - не докачивает, сегодня заберу новый насос, поменяю насос, фильтр и регулятор и отпишусь что получилось
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
У меня похожие симптомы, на компе посмотрел что откатывается угол опережения зажигания и по свечам видно что беднит. Проверил насос топливный, максимум 4,2 бара накачал при необходимых около 6 (минуя регулятор) делаю вывод - не докачивает, сегодня заберу новый насос, поменяю насос, фильтр и регулятор и отпишусь что получилось
Так надо проверять с регулятором на запущенном моторе.
 

Nursultan5

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Москва
Но и топливо проверь. Сетку в баке на насосе, может забита и мотор голодает или фильтр топливный.
Там все ок.

Ты из размотай, прозвони и тогда уже скажи - проводка гуд. Что искать еще.
Что именно прозванивать? Нужны провода те, которые отвечают за подачу топлива по сути ведь?

У меня похожие симптомы, на компе посмотрел что откатывается угол опережения зажигания и по свечам видно что беднит. Проверил насос топливный, максимум 4,2 бара накачал при необходимых около 6 (минуя регулятор) делаю вывод - не докачивает, сегодня заберу новый насос, поменяю насос, фильтр и регулятор и отпишусь что получилось
Оно ведь, если не докачивает, то всегда, если проблема в насосе? У меня выходит так, что как только я подергаю провод - он снова огонь. А потом нет :(
зы что за регулятор?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Там все ок.


Что именно прозванивать? Нужны провода те, которые отвечают за подачу топлива по сути ведь?


Оно ведь, если не докачивает, то всегда, если проблема в насосе? У меня выходит так, что как только я подергаю провод - он снова огонь. А потом нет :(
зы что за регулятор?
Султан, у тебя же такое было уже. Может опять фишка с топливной рампы слитает или контакт там плохой.
Вообщем, нужно просто проводку вылечить на форсунки. Ее и надо прозванивать.
 

Nursultan5

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Москва
Вообщем, нужно просто проводку вылечить на форсунки. Ее и надо прозванивать.
А есть смысл прозванивать?
Ведь прозвон показывает лишь есть ли контакт или нет. У меня он по любому есть, ведь машина едет. Другое дело, что силы тока может быть недостаточно. Или я не прав?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А есть смысл прозванивать?
Ведь прозвон показывает лишь есть ли контакт или нет. У меня он по любому есть, ведь машина едет. Другое дело, что силы тока может быть недостаточно. Или я не прав?
Слишком много думать вредно))
Там простая схема, может так быть отключается одна форсунка, а может и быть слабый контакт от этого минимум напряжения есть, но не более, форсунки же работают не вкл/выкл

Погнуть проводку в руках и сразу все станет ясно
 

Nursultan5

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Москва
фото пайпинга впуска сделай, от фильтра до компрессора




Если надо могу показать какая труба за что отвечает


Погнуть проводку в руках и сразу все станет ясно
Скажи поэтапно что мне делать, пожалуйста и зависимость от результата этих действий?
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
попробуй прокатиться без трубки с фильтра на компрессор.
у меня такую сплющивало где то на 3000 оборотах и тяга пропадала.
 

Nursultan5

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Москва
Кажется я разобрался в чем дело
Вся проблема в обратке. Она подает горячий воздух и машина не едет. Ибо я проехал 100 км по трассе, заехал в город и не мог даже 60 норм разогнать. Еле обогнал автобус. Припарковался. Ничего не делал с машиной, выехал ночью и топит. Если захлебывалось после 3тыщ раншье, то ночью после 3,5 тыщ.
Мб зря обратку пустили обратно в компрессор?
Возможно стоит фильр вывести туда, где акум, предварительно накрыв его коробом от температуры и сделав какой нить вход?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А вентиляцию картера зачем в воздух пустили? Эт конечно не проблема, но все же интересно))
 

Nursultan5

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Москва
А вентиляцию картера зачем в воздух пустили? Эт конечно не проблема, но все же интересно))
Оно подключено к обратке. И оттуда сильно дуло в сам картер. У меня был очень сильный масложор. Я подумал, что это все из-за этого и отправил картер в воздух. Масложор прекратился.
 

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск
Бля они что ещё ездят? Я думал пг это уже и рода мифических двигателей как 3г :)
 
Сверху Снизу