почитав статью на опиль форуме http://opelteam.ru/index.php?/topic/28-тормоза-всё-о-них/#entry774
ПЫСЫ. ссылка почемуто перестала работать, нашел ту же тему на другом сайте: http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2584-тормоза-все-о-них/
нашел для себя много интересного.
сделал несколько выводов:
вывод первый - если ставим многопоршневые машинки - увеличиваем ширину суппорта на нцать милиметров наружу - нужно подбирать под это колесные диски с "правильным" Х-фактором спиц.
но! если смогем подобрать и установить тормозные диски с бОльшим вылетом (ступичная часть выпирает относительно тормозящей плоскости наружу) то этот Х-фактор возможно компенсировать небольшими проставками, практически не меняя колеи авто
вывод 2: - тормозной диск на ступице центрируется двумя способами - центральным отверстием диска на буртик ступицы, либо наружним диаметром ступицы во внутренний диаметр диска. значит нам нужны тормозные диски с большим либо равным штатному внутренним посадочным диаметром и с меньшим либо равным Ц.О.
господам катающимся на авто с пятиболтовой ступицей привычно устанавливать диски от ТТ (312*25*28(последнее - вылет диска) и морочить проставки по 20-30мм для того чтобы остаться на тех же колесных дисках, а можно было бы взять диск например brembo 09.7680.20 (310x32x37 Ц.О.=59 PCD=5x98)
и проставки будут нужны уже на 10 мм меньше, так как диск сидит глубже относительно привалочной плоскости.
для владельцев же например четырехболтовых ступиц, оптимальными были бы диски
brembo 09.6843.10 (305x28x38) Ц.О.=59 PCD=4x98
расстояние от привалочной плоскости у штатного 280 диска - 17,2мм при толщине диска 22мм а у приведенного примера 18мм при толщине 28мм (идеально например под суппорта от Е38 4 поршня
или же Brembo 312X25 09.9772.10 (312x25x42,46) Ц.О.=65 PCD=5x112
пример установки на коррадо тут:
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=228615&postcount=656
спасибо plex
ниже привожу отобранные по каталогу брембо диски, которые по моему мнению можно успешно применять как на пяти так и на четырех болтовых ступицах.
как говорится выбрать есть из чего.
пользуйтесь!
Фотографии в альбоме «тормоза brakes» dsi-foto на Яндекс.Фотках
выбираем идеально подходящий ротор! т.е. рассматриваем основными параметрами, рабочую поверхность и высоту диска. подбирать по разболтовке, занятие не самое умное.(с)
UPD 29марта2017
ПЫСЫ. ссылка почемуто перестала работать, нашел ту же тему на другом сайте: http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2584-тормоза-все-о-них/
нашел для себя много интересного.
сделал несколько выводов:
вывод первый - если ставим многопоршневые машинки - увеличиваем ширину суппорта на нцать милиметров наружу - нужно подбирать под это колесные диски с "правильным" Х-фактором спиц.
но! если смогем подобрать и установить тормозные диски с бОльшим вылетом (ступичная часть выпирает относительно тормозящей плоскости наружу) то этот Х-фактор возможно компенсировать небольшими проставками, практически не меняя колеи авто
вывод 2: - тормозной диск на ступице центрируется двумя способами - центральным отверстием диска на буртик ступицы, либо наружним диаметром ступицы во внутренний диаметр диска. значит нам нужны тормозные диски с большим либо равным штатному внутренним посадочным диаметром и с меньшим либо равным Ц.О.
господам катающимся на авто с пятиболтовой ступицей привычно устанавливать диски от ТТ (312*25*28(последнее - вылет диска) и морочить проставки по 20-30мм для того чтобы остаться на тех же колесных дисках, а можно было бы взять диск например brembo 09.7680.20 (310x32x37 Ц.О.=59 PCD=5x98)
и проставки будут нужны уже на 10 мм меньше, так как диск сидит глубже относительно привалочной плоскости.
для владельцев же например четырехболтовых ступиц, оптимальными были бы диски
brembo 09.6843.10 (305x28x38) Ц.О.=59 PCD=4x98
расстояние от привалочной плоскости у штатного 280 диска - 17,2мм при толщине диска 22мм а у приведенного примера 18мм при толщине 28мм (идеально например под суппорта от Е38 4 поршня
или же Brembo 312X25 09.9772.10 (312x25x42,46) Ц.О.=65 PCD=5x112
пример установки на коррадо тут:
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=228615&postcount=656
спасибо plex
ниже привожу отобранные по каталогу брембо диски, которые по моему мнению можно успешно применять как на пяти так и на четырех болтовых ступицах.
как говорится выбрать есть из чего.
пользуйтесь!
Фотографии в альбоме «тормоза brakes» dsi-foto на Яндекс.Фотках
выбираем идеально подходящий ротор! т.е. рассматриваем основными параметрами, рабочую поверхность и высоту диска. подбирать по разболтовке, занятие не самое умное.(с)
UPD 29марта2017
Всем привет. Поиграем в археологов.
Кину свои 5 копеек. Тоже столкнулся в том году с выбором тормозных дисков.
Какого-то упорядоченного каталога, где можно по параметрам подобрать диск, я не нашел.
Поэтому написал программку для подбора тормозных дисков по параметрам.
http://kolhosniki.ru/brakes
Изначально в каталоге были только VAG'и. От некоторых дисков, на которые нет аналогов кроме оригинала за 500 тыщ деревянных пришлось отказаться.
Сейчас в каталоге около 3000 наименований. Пополняется.
Если есть предложения - пишите)
Последнее редактирование: