9а можно наддуть с существующей системой управления двигателем, стсж не менять (мы все тут живем уже в III тысячелетии и в курсе какие бывают антидетонационные мероприятиякроме снижения стсж как связанные с изменением программы управления двигателем, так и не связанные), много денег не тратить.
реализуемость идеи наддувания 9а будет зависеть от следующего:
1.наличие возможности перекалибровать дозатор-распределитель и внести изменения в систему управления зажиганием.
2. возможность приобретения турбы
3. возможность приобретения/изготовления качественного выпуска
при отсутствии п.1 смысла затевать 9а с наддувом с джетроником что с деньгами, что без денег --- нет. ну то есть можно-- просто радитого, чтоп посмотреть, чем это все кончится ;-)
про впуск речи не идет вообще, так как
1.даже полный нищук может достать камазовские армированные патрубки и алюминиевые трубы.
2.при сохранении впрыска с мехфорсунками коллектор менять не обязательно.
есличто -- на форуме где-то было уже обсуждение наддувательства 9а с сохранением впрыска с мехфорсунками....