Подскажите каким образом из pg 1.8 8v сделать pg 2.0 16v

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
1 насколько понимаю в блок PG прекрасно встаёт колено от 9A 2.0 (какое еще подойдет, чтобы получился мотор в 2 литра?)
2 шатуны тоже брать от 9A (от чего еще можно?)
3 поршня от чего ставить?
4 Голова я так понимаю встаёт от 9A и KR (от чего то еще подойдёт?) какая из них лучше? именно 16v 20v конечно круто, но что то мороки с ней...
5 что придумать с грм'ом?

Давайте создадим отдельную тему с парт номерами и всеми переделками, думаю многим будет интересно
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Не проще ли найти живой блок 2Е всборе, накрыть его 16в гбц и получить степень под наддув, не меняя поршней и колена?
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
Не проще ли найти живой блок 2Е всборе, накрыть его 16в гбц и получить степень под наддув, не меняя поршней и колена?
да возможно проще, только есть PG
но вариант с 2E тоже интересно, он по крепежам одинаковый с PG? подушки коробка?
какой головой накрывать?
крепления под компрессор подойдут?
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
ткни носом от чего колено? от чего в принципе можно поискать чтобы вышло 2.0

PS
и написано не кому не в обиду, но читать маленько не читабельно)
давайте соберем ВСЮ инфу до винтика

1колено варианты
2бошка варианты
3потроха варианты

PPS знаю где можно купить шатуны ковку 144 по адекватной цене
 
Последнее редактирование:

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
@Shayer 2e, 9a. Но, 2.0 не выйдет, т.к. у пг и 9а разные диаметры цилиндров.
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
@Shayer 2e, 9a. Но, 2.0 не выйдет, т.к. у пг и 9а разные диаметры цилиндров.
pg
колено от 9а либо 2е
голову от 9а (от чего еще kr? еще от чего то подходит?
шатун от 9a либо kr либо 2e?
поршень нужен я так понимаю на 82??? или больше
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
Не проще ли найти живой блок 2Е всборе, накрыть его 16в гбц и получить степень под наддув, не меняя поршней и колена?
головой от чего накрывать? 9а kr от чего то еще подойдет?
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Бля, все это есть на этом форуме, на г2к и прочих. В чем проблема поискать?
Бошки 9а, кр, абф и их производные на ауди.
Поршни на 9а и 2е 82.5 мм в номинале.
Может с такими познаниями не стоит строить такой двигатель? Если уж общедоступной инфы не найти в инете, что будет, когда начнешь собирать движек, и что нить пойдет не так?
Например цековки поршней делать придется, или маслоподачу на гэшку организовывать?
Ты, хоть, сходил по ссылкам, которые я тебе скинул?
 
Последнее редактирование:

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Искать и Читать лень
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
@Shayer проще купить у меня готовый комплект 2литровый блок накрытый головой 9А с расчетной степенью 9к1 и дуть сразу
блок и башка перебраны.
подробности в личку.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
да возможно проще, только есть PG
но вариант с 2E тоже интересно, он по крепежам одинаковый с PG? подушки коробка?
какой головой накрывать?
крепления под компрессор подойдут?
1) да
2) да
3) любой
4) 2е -высокий блок. Кронштейн генератора сядет на 2 крепления вместо 3х. Читай в моей теме "рояль под лаком" про 2е с г60, ближе к концу темы. Там все есть про установку компрессора на высокий блок - кронштейны, маслослив, патрубки ож и тд
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
парни пригнитесь, я в него какахой швырну
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
просто на форуме есть люди кто лично колупал моторы pg 9a 2e
поэтому я и спросил!
реально в данный момент помогли только TORIKAS и plex =(
ну и какахами швырять не надо!
спросили бы вы про bar bes casa caxa awt awm bfb я бы рассказал =\
пропросил давайте соберем инфу в кучу че на че встает в чем отличия... нет же опять русская острота +_+

я конечно могу купить кучу моторов О_о
и расковырять их, НО б...ть зачем тогда вы думаете я попросил о помощи???????
познаний построить мотор хватит! (на 800 кобыльный моторчик изначально атмо без потери ресурса... ну хватило мозгов)
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
1) да
2) да
3) любой
4) 2е -высокий блок. Кронштейн генератора сядет на 2 крепления вместо 3х. Читай в моей теме "рояль под лаком" про 2е с г60, ближе к концу темы. Там все есть про установку компрессора на высокий блок - кронштейны, маслослив, патрубки ож и тд
pg низкий блок
2е 9a kr высокий блок. правильно понял?

а на каком из высоких блоков есть маслофорсы?
выбор в пользу основы pg пал именно из за наличия маслофорс
если все делать на pg шатуны например от того же awm подойдут если ставить поршневую от 9a
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
Бля, все это есть на этом форуме, на г2к и прочих. В чем проблема поискать?
Бошки 9а, кр, абф и их производные на ауди.
Поршни на 9а и 2е 82.5 мм в номинале.
Может с такими познаниями не стоит строить такой двигатель? Если уж общедоступной инфы не найти в инете, что будет, когда начнешь собирать движек, и что нить пойдет не так?
Например цековки поршней делать придется, или маслоподачу на гэшку организовывать?
Ты, хоть, сходил по ссылкам, которые я тебе скинул?
по ссылкам был, читал, остались вопросы, вот и спрашиваю
цековки? а готовые купить не проще? гешка пристрелилась и меняется на tvs (с сохранением ВСЕХ родных крепежей, болгарить заводские запчасти НЕ БУДУ!)

познаний не хватает в части:
меж центровые расстояния цилиндров pg kr 9a 2e
высота блоков
длинна шатунов
маслофорсы где есть
бошки от более новых моторов встают? от каких?
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Межцентровые расстояния одинаковые, если бошки встают. Мог бы уже не спрашивать.
пг, 9а, кр низкие блоки, 2е на 15мм выше.
Шатун пг139мм, кр,9а -144мм, 2е-159мм.
ВСЯ ИНФА ЕСТЬ НА ФОРУМЕ! Ищи!
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
При установке 2,0 литрового колена в блок pg придется подточить выструп внутри блока какой-то шатун цепляет. Главное не перемудрить. Там внутри выступа резьба. Я срезал немного больше чем надо. Но решил просто. Закрутил с наружной стороны болт. И еще придется подтачивать шатун он будет немного цеплять за промвал.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
При установке 2,0 литрового колена в блок pg придется подточить выструп внутри блока какой-то шатун цепляет. Главное не перемудрить. Там внутри выступа резьба. Я срезал немного больше чем надо. Но решил просто. Закрутил с наружной стороны болт. И еще придется подтачивать шатун он будет немного цеплять за промвал.
Не будет он цеплять за промвал, если промвал и шестерня 9а, и за плоскость насоса не цепляет как на pl
 
Сверху Снизу