Подскажите каким образом из pg 1.8 8v сделать pg 2.0 16v

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Может быть, у меня был от KR
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Еще немного потерплю, если в техническое русло тема не вернется, снесу в курилку. За личные оскорбления устное предупреждение.
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
Еще немного потерплю, если в техническое русло тема не вернется, снесу в курилку. За личные оскорбления устное предупреждение.
Спасибо, что почистил)
Предупреждение услышал
Подскажи я так понял ты не плохо шаришь
Голова от kr на ней фазы и подъем больше чем на 9а? Правильно?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
По крутизне распредвалы идут сверху вниз
ABF
KR
9A

Колено kr в блоке pg?
Колено kr и pg одинаковые. 1,8
Уточни на каком блоке будешь собирать мотор?
Блоки 2Е и ABF высокие 2,0л
Блоки pg, KR 1,8л , 9A 2,0л низкие
 
Последнее редактирование модератором:

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
По крутизне распредвалы идут сверху вниз
ABF
KR
9A


Колено kr и pg одинаковые. 1,8
Уточни на каком блоке будешь собирать мотор?
Блоки 2Е и ABF высокие 2,0л
Блоки pg, KR 1,8л , 9A 2,0л низкие
Да вот на чем собирать для меня тоже это вопрос
Вообще есть pg но гомырить с ним ... делов целый вагон ибо блок надставлять ну можно конечно, но хотелось бы узнать
Какой из блоков прочней, в каком продуманнее охлаждение, с маслофорсами какие
Ну лениво мне опять ... плиты косынки усилители
2e толщина стенки цилиндра толщина блока ширина блока хз где брать
Abf целиком искать хз посмотрел убитый хлам за 30тр ну это перебор

По валам просто огроменный респект за подсказку
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
По крутизне распредвалы идут сверху вниз
ABF
KR
9A


Колено kr и pg одинаковые. 1,8
Уточни на каком блоке будешь собирать мотор?
Блоки 2Е и ABF высокие 2,0л
Блоки pg, KR 1,8л , 9A 2,0л низкие
Эммм а модель блока принципиальная? Коленвал же от 2e в pg по шейкам пихается
Только вроде чуть упирается во что-то ...
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
А мерил кто-нибудь шейки КВ от дизеля с ходом 95,5
В pg как я понимаю дизельное колено адекватно в блок не влезет(((

Есть мысль сунуть колено от дизеля в 2е должен выйти очень моментный мотор
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
А мерил кто-нибудь шейки КВ от дизеля с ходом 95,5
В pg как я понимаю дизельное колено адекватно в блок не влезет(((

Есть мысль сунуть колено от дизеля в 2е должен выйти очень моментный мотор
посчитай R/S + степень и прикинь выйдет или нет. Явно ты 159 шатун не оставишь с таким коленом.
Ты зависим от степени. Колено 95.5 засунуть не панацея, подобрать поршень и шатун это уже сложнее. Я столкнулся с подбором, невзирая на опыт клубней, и кроме как ABT и APK поршней действительно нет ни у KS ни у Mahle для моего проэкта с приемлимой камерой сгорания, и выдимо не один я из клуба пытался наепать судьбу, компрессионной высотой и высотой поршня (заказные ковки по космическим ценам не в счет), ближайший к ним дает степень 7:3 на 16v, а с цековками 6,7:1.
К примеру чтоб поршень не лез из гильзы и не долбил в форсунки на pg 2e и 144, его высота должна быть не более 53мм,
Поэтому не в колене дело, а в степени.
И то что ты намутишь в итоге r/s 1.4, будет полным калом.

По поводу 95.5 и блока PG, забудь об этом, тебе не то что выступ пилить надо будет на против 3го шатуна, тебе стенки блока надо будет пилить))) и второй момент, от винта крепления форсунки до 144 шатуна на колене 92,8 расстояние 1,75мм, куда ты вздумал колено 95,5 притулить. Я винты другие вкрутил на 2,5мм выше и шляпу - колено 92,8 не вращается в PG блоке. Купил из-за этого по 185р за штучку..

Ахтунг!
По непонятным для меня причинам колено 92,8 не вращается в блоке ПГ на 144 (9а) шатуне, зацеп шатунов о винты крепления маслофорсунок, возможно вопрос в смещении поршневого пальца.
 
Последнее редактирование:

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
посчитай R/S + степень и прикинь выйдет или нет. Явно ты 159 шатун не оставишь с таким коленом.
Ты зависим от степени. Колено 95.5 засунуть не панацея, подобрать поршень и шатун это уже сложнее. Я столкнулся с подбором, и кроме как ABT и APK поршней действительно нет ни у KS ни у Mahle для моего проэкта с приемлимой камерой сгорания, и выдимо не один я из клуба пытался наепать судьбу, компрессионной высотой и высотой поршня (заказные ковки по космическим ценам не в счет), ближайший к ним дает степень 7:3 на 16v, а с цековками 6,7:1.
К примеру чтоб поршень не лез из гильзы и не долбил в форсунки на pg 2e и 144, его высота должна быть не более 53мм,
Поэтому не в колене дело, а в степени.
ну в край плиту положить? нет?
с дизеля колено изначально должно быть прочней)))
r/s не панацея(1,66)
поршень мне с эскизов сделают
у меня просто норм комп встал а на нем и элиза и екта (((
вот и думаю мож у вас кто че подскажет

ps разжать мотор это я могу)))) ржунемогу когда то давно был косяк за мной получил тракторный мотор с СЖ 6,4)))) друзья до сих пор вспоминают))))
зажать воооообще не беда)))))
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Эммм а модель блока принципиальная? Коленвал же от 2e в pg по шейкам пихается
Только вроде чуть упирается во что-то ...
упирается не колевал а гайка 3го шатуна в отливку напротив отверстия в блоке, и когда ты ее спилишь чтоб все это крутилось , у тебя останется 1мм тела до вскрытия этого отверстия. Вобщем штангель в помощь прежде чем пилить иначе будешь варить или болты ввинчивать
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
ну в край плиту положить? нет?
с дизеля колено изначально должно быть прочней)))
r/s не панацея(1,66)
поршень мне с эскизов сделают
у меня просто норм комп встал а на нем и элиза и екта (((
вот и думаю мож у вас кто че подскажет

ps разжать мотор это я могу)))) ржунемогу когда то давно был косяк за мной получил тракторный мотор с СЖ 6,4)))) друзья до сих пор вспоминают))))
зажать воооообще не беда)))))
сендвич я только на тазах атмосферных видел, когда 93 был дорогой - говно это, все выдует в касание.
И пополам поломанных колен на форуме вроде нет..
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
сендвич я только на тазах атмосферных видел, когда 93 был дорогой - говно это, все выдует в касание.
И пополам поломанных колен на форуме вроде нет..
Сендвич и что я имел ввиду ...эммм маленько разные вещи))
Не знаю на баре не сдувало))
Колено от дизеля по шейкам такое же?
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Ковка любых размеров от 65 до 110 мм в диаметре и изготовление по вашим параметрам.
На втором варианте Леха Раббит ездил, может оставить отзыв))
Цены приятно удивят по сравнению с зарубежными аналогами.

Бушланов-Зеленоград
http://ams-service.ru/index.php

Поршня ЕВА
http://www.race-parts.ru/catalog/kovannaya_porshnevaya/


.....
http://www.meta-s.ru/product_288.html
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
Ковка любых размеров от 65 до 110 мм в диаметре и изготовление по вашим параметрам.
На втором варианте Леха Раббит ездил, может оставить отзыв))
Цены приятно удивят по сравнению с зарубежными аналогами.

Бушланов-Зеленоград
http://ams-service.ru/index.php

Поршня ЕВА
http://www.race-parts.ru/catalog/kovannaya_porshnevaya/


.....
http://www.meta-s.ru/product_288.html
спасибо;)
 

Shayer

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Барнаул
посчитай R/S + степень и прикинь выйдет или нет. Явно ты 159 шатун не оставишь с таким коленом.
Ты зависим от степени. Колено 95.5 засунуть не панацея, подобрать поршень и шатун это уже сложнее. Я столкнулся с подбором, невзирая на опыт клубней, и кроме как ABT и APK поршней действительно нет ни у KS ни у Mahle для моего проэкта с приемлимой камерой сгорания, и выдимо не один я из клуба пытался наепать судьбу, компрессионной высотой и высотой поршня (заказные ковки по космическим ценам не в счет), ближайший к ним дает степень 7:3 на 16v, а с цековками 6,7:1.
К примеру чтоб поршень не лез из гильзы и не долбил в форсунки на pg 2e и 144, его высота должна быть не более 53мм,
Поэтому не в колене дело, а в степени.
И то что ты намутишь в итоге r/s 1.4, будет полным калом.

По поводу 95.5 и блока PG, забудь об этом, тебе не то что выступ пилить надо будет на против 3го шатуна, тебе стенки блока надо будет пилить))) и второй момент, от винта крепления форсунки до 144 шатуна на колене 92,8 расстояние 1,75мм, куда ты вздумал колено 95,5 притулить. Я винты другие вкрутил на 2,5мм выше и шляпу - колено 92,8 не вращается в PG блоке. Купил из-за этого по 185р за штучку..

Ахтунг!
По непонятным для меня причинам колено 92,8 не вращается в блоке ПГ на 144 (9а) шатуне, зацеп шатунов о винты крепления маслофорсунок, возможно вопрос в смещении поршневого пальца.
А по подробнее))
 
Сверху Снизу