Колено kr в блоке pg?Может быть, у меня был от KR
Спасибо, что почистил)Еще немного потерплю, если в техническое русло тема не вернется, снесу в курилку. За личные оскорбления устное предупреждение.
не гбц а на валах разницаСпасибо, что почистил)
Предупреждение услышал
Подскажи я так понял ты не плохо шаришь
Голова от kr на ней фазы и подъем больше чем на 9а? Правильно?
Колено kr и pg одинаковые. 1,8Колено kr в блоке pg?
Да вот на чем собирать для меня тоже это вопросПо крутизне распредвалы идут сверху вниз
ABF
KR
9A
Колено kr и pg одинаковые. 1,8
Уточни на каком блоке будешь собирать мотор?
Блоки 2Е и ABF высокие 2,0л
Блоки pg, KR 1,8л , 9A 2,0л низкие
Эммм а модель блока принципиальная? Коленвал же от 2e в pg по шейкам пихаетсяПо крутизне распредвалы идут сверху вниз
ABF
KR
9A
Колено kr и pg одинаковые. 1,8
Уточни на каком блоке будешь собирать мотор?
Блоки 2Е и ABF высокие 2,0л
Блоки pg, KR 1,8л , 9A 2,0л низкие
посчитай R/S + степень и прикинь выйдет или нет. Явно ты 159 шатун не оставишь с таким коленом.А мерил кто-нибудь шейки КВ от дизеля с ходом 95,5
В pg как я понимаю дизельное колено адекватно в блок не влезет(((
Есть мысль сунуть колено от дизеля в 2е должен выйти очень моментный мотор
ну в край плиту положить? нет?посчитай R/S + степень и прикинь выйдет или нет. Явно ты 159 шатун не оставишь с таким коленом.
Ты зависим от степени. Колено 95.5 засунуть не панацея, подобрать поршень и шатун это уже сложнее. Я столкнулся с подбором, и кроме как ABT и APK поршней действительно нет ни у KS ни у Mahle для моего проэкта с приемлимой камерой сгорания, и выдимо не один я из клуба пытался наепать судьбу, компрессионной высотой и высотой поршня (заказные ковки по космическим ценам не в счет), ближайший к ним дает степень 7:3 на 16v, а с цековками 6,7:1.
К примеру чтоб поршень не лез из гильзы и не долбил в форсунки на pg 2e и 144, его высота должна быть не более 53мм,
Поэтому не в колене дело, а в степени.
упирается не колевал а гайка 3го шатуна в отливку напротив отверстия в блоке, и когда ты ее спилишь чтоб все это крутилось , у тебя останется 1мм тела до вскрытия этого отверстия. Вобщем штангель в помощь прежде чем пилить иначе будешь варить или болты ввинчиватьЭммм а модель блока принципиальная? Коленвал же от 2e в pg по шейкам пихается
Только вроде чуть упирается во что-то ...
сендвич я только на тазах атмосферных видел, когда 93 был дорогой - говно это, все выдует в касание.ну в край плиту положить? нет?
с дизеля колено изначально должно быть прочней)))
r/s не панацея(1,66)
поршень мне с эскизов сделают
у меня просто норм комп встал а на нем и элиза и екта (((
вот и думаю мож у вас кто че подскажет
ps разжать мотор это я могу)))) ржунемогу когда то давно был косяк за мной получил тракторный мотор с СЖ 6,4)))) друзья до сих пор вспоминают))))
зажать воооообще не беда)))))
Сендвич и что я имел ввиду ...эммм маленько разные вещи))сендвич я только на тазах атмосферных видел, когда 93 был дорогой - говно это, все выдует в касание.
И пополам поломанных колен на форуме вроде нет..
спасибоКовка любых размеров от 65 до 110 мм в диаметре и изготовление по вашим параметрам.
На втором варианте Леха Раббит ездил, может оставить отзыв))
Цены приятно удивят по сравнению с зарубежными аналогами.
Бушланов-Зеленоград
http://ams-service.ru/index.php
Поршня ЕВА
http://www.race-parts.ru/catalog/kovannaya_porshnevaya/
.....
http://www.meta-s.ru/product_288.html
А по подробнее))посчитай R/S + степень и прикинь выйдет или нет. Явно ты 159 шатун не оставишь с таким коленом.
Ты зависим от степени. Колено 95.5 засунуть не панацея, подобрать поршень и шатун это уже сложнее. Я столкнулся с подбором, невзирая на опыт клубней, и кроме как ABT и APK поршней действительно нет ни у KS ни у Mahle для моего проэкта с приемлимой камерой сгорания, и выдимо не один я из клуба пытался наепать судьбу, компрессионной высотой и высотой поршня (заказные ковки по космическим ценам не в счет), ближайший к ним дает степень 7:3 на 16v, а с цековками 6,7:1.
К примеру чтоб поршень не лез из гильзы и не долбил в форсунки на pg 2e и 144, его высота должна быть не более 53мм,
Поэтому не в колене дело, а в степени.
И то что ты намутишь в итоге r/s 1.4, будет полным калом.
По поводу 95.5 и блока PG, забудь об этом, тебе не то что выступ пилить надо будет на против 3го шатуна, тебе стенки блока надо будет пилить))) и второй момент, от винта крепления форсунки до 144 шатуна на колене 92,8 расстояние 1,75мм, куда ты вздумал колено 95,5 притулить. Я винты другие вкрутил на 2,5мм выше и шляпу - колено 92,8 не вращается в PG блоке. Купил из-за этого по 185р за штучку..
Ахтунг!
По непонятным для меня причинам колено 92,8 не вращается в блоке ПГ на 144 (9а) шатуне, зацеп шатунов о винты крепления маслофорсунок, возможно вопрос в смещении поршневого пальца.