полноприводный проэкт - mk2 syncro

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
голова кр - 100у.е. в сборе, голова абф - 250у.е. в сборе. что скажете делать? денег не особо есть, есть ли смысл простоять месяц и дозаработать денег чтоб взять абф?
АБФ - рассчитывалcя (включая голову!) как "сердитый" "верховой" атмосферник - судя по имеющейся информации.
Что будет (должно быть) в итоге? - "светофорная пулялка" или "пожиратель автобанов"?
Если бюджет невелик и собираешься дуть, то путь один - компрессор. Он обеспечивает "подхват" внизу и на середине диапазона оборотов.
Далее, поршни/шатуны, степень сжатия и способ разжимания мотора..
Вот это ,на первый взгляд, как-то надо всё согласовать и принимать решение.
Но это лирика и мысли вслух)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Антон, там начинка отличается формой - направляющие клапанов, сам клапана.
там по ссылке этт все описано (про клапана и направляющие). тока как я понимаю, при переборке все эти самые направляющие ставят переборочные ;-) и весь вопрос в том--спиливать-ли торчащую в канал направляющую или нет ( или нет? ;-) как я понимаю, клапана кроме длинны, еще отличаются профилем тарелки -- у абф она более конусообразная--этт типа круто для обтекания воздухом. но всем этим имеет смысл заморачиваться только в том случае, если и иные решения при построении двигла на таком же уровне. а если денег нет--то эти решения будут совершенно на более низком уровне. поэтому не надо париться и надо брать голову от кр.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
не надо париться и надо брать голову от кр
Голова АБФ по моим личным наблюдениям хороша как СТОК сравнительно с остальными 16в хедс. Я бы рекоммендовал автору темы грызть КР + пичкать внутрянкой абф, при среднебюджетном подходе и высокопрокаченной удаче в поиске валов. Изготовление валов в мск под любой подъем и фазу обойдется около 12к рублей (это так, для сравнения затрачиваемых сумм). Есть еще один способ установки какбэ злых валов - 2 выпускных от 16в. Это отдельная тема, через недельку отпишусь о результатах такой установки на двигатель одноклубника.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я последовательно ставил валы от 9а, потом от кр, потом от абф.
разница есть, на высоких оборотах. но я б не сказал, что впускной вал от абф что то такое, о чем стоит серьезно мечтать.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Немного добавлю информации.

Концепция двигателя, который хочет построить Леша, следующая:
- авто используется каждый день и восновном в городских условиях, где скорость движения не более 40 км/ч.
- идея собрать двигатель с отключаемым наддувом (в пробках особо он не нужен).

Посему видится это где то так:
- низ 2Е
- голова 16 клапанная (вариации на тему... может кто-то что-то посоветует)
- степень сжатия 1:9 или 1:9,5 (посоветуйте), как ее в данной конфигурации лучше добиться?
- наддув до 0,5-0,6 бара, может немного ниже (посоветуйте), компресор, скорее всего сц14 с электромуфтой (может другие варианты)

еще вопрос, нужно ли на такую конфигурацию интекулер и, если нужно, какого размера?

Где то так.
бюджет не очень большой, в разумных пределах.
Плиз комментарии.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Ребята, что никто не подскажет?
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
думаю надо позырить наши проекты, там можно найти ответы на все эти вопросы, так как ничего особо нового я в этой конфигурации не увидел...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Последнее редактирование:

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
я последовательно ставил валы от 9а, потом от кр, потом от абф.
разница есть, на высоких оборотах. но я б не сказал, что впускной вал от абф что то такое, о чем стоит серьезно мечтать.
А ты оба вала АБФ поставь и удивишся.
Важен ни только подъём и крадусы, но и перекрытие между валами. Кстати выпускной вал АБФ тоже отличается от остальный валов.
Голова АБФ отличаеткя не только валами и начинкой. Камера сгорания более продуманная и лутьше противостаит детонации, ЭТО ВАЖНО! Форма каналов тоже отличается не просто так, или ты думаеш инженеры WV просто так деньги получают.
Короче мотор АБФ самый крутой у WV до мотора 20V. Про 20V пока ничаго сказать не могу.

PS
у головы КР выпускные каналы просто ужасны.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Посему видится это где то так:
- низ 2Е
- голова 16 клапанная (вариации на тему... может кто-то что-то посоветует)
- степень сжатия 1:9 или 1:9,5 (посоветуйте), как ее в данной конфигурации лучше добиться?
- наддув до 0,5-0,6 бара, может немного ниже (посоветуйте), компресор, скорее всего сц14 с электромуфтой (может другие варианты)

еще вопрос, нужно ли на такую конфигурацию интекулер и, если нужно, какого размера?
1 2Е хорошо, только поршни советаю поставить от ADY.
2 Очень рекомендую АБФ, точно ни пожалееш.
3 Такая степень в этот мотор нинужна, если 2Е накрыть 16V то получится 8.5-8.7 то что надо.
4 Лутьше G60 может быть только более свежий G60, все остальные проигрывают по КПД и сильнее греют воздух.
И ни какой электромуфты ни надо, просто поставь дросель от ПГ с пайпасом. В этом случаи когда натдув не используется гешка мощность НЕ отъедает.
5 Интеркулер нужен обезательно. Лутьше всего поставить фронталку (чем больше тем лутьше).

Удачи.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
какая прокладка головы нужна, какие варианты для разных степней сжатия доступны для покупки?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
какая прокладка головы нужна, какие варианты для разных степней сжатия доступны для покупки?
Стандартные прокладки сильно по толщине не отличаются. Если СсЖ пытаться менять только прокладкой(ми), то эффект уже будет от их количества))). Или заказывай "плиту" и ставь её вместе с прокладкой.

А вообще ты тут прочитал?:

3 Такая степень в этот мотор нинужна, если 2Е накрыть 16V то получится 8.5-8.7 то что надо.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aka777

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
крепление генератора нужны от ПГ? и сам генератор тоже ПГшный или мой станет?

помпа. что с ней?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Немаловажный вопрос к Лёше...
Впускной коллектор уже намутил правильный? ;-)
Как будешь давление наддува регулировать - ПГ-шной БДЗ или блоу?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
давно сдеся ничего не писал

времени не было особо занятся машиной, сменил одну из работ.осваиваю подготовку машин к покраске, стираю так сказать ногти. чужие машины исправляю, своей занятся нет времени :)

ну да ладно не об этом

что сделано

- заменил абсолютно всю проводку на проводку 91года, проводка на приборку от г3, подрулевые пассат с мфа
- разобрал свой двиг - поршневая гуд, выработки в блоке нету, элипсность две сотых
- куплен донор ПГ в сборе без компресора (в итоге заполучил форсунки, иозги, все крепления ролики для жошки, дросельная заслонка, все датчики и т.п., короче все нужное есть
- куплен промвал, поросенок и т.п.
- практически куплен итон (в процессе передачи)
- практичсеки куплена голова КР в сборе с впуском выпуском (в процессе передачи)

В ближайшее время отдам голову и блок мотористу чтоб поменял кольца-сальники, сделал цековку и собрал всё

Снял двери, начал готовить снятые елементы кузова к покраске

Заказал новые диски передние 280мм лукасы
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
куплен промвал, поросенок и т.п.
от какого мотора. я к том, что от КР/ПЛ не подойдет для блока 2Е. нужно от 9А. так как дырки под трамблер по деаметру разные...

В ближайшее время отдам голову и блок мотористу чтоб поменял кольца-сальники, сделал цековку
цековки обычно в поршнях делают, а не в голове :)

я правильно понял, что в итоге строится 2л 16в+компрессор на блоке 2Е?
тытам где-то про пропрокладку ГБЦ спрашивал. так вот если вопрос еще открут, то прокладка от АБФ тебе нужна будет, ибо она металлическая многослойная(как у ПГ), но с дырками 84мм, а у пг 82мм, а у 2Е 82.5 только номинальный диаметр поршня.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
куплено от 9А, всё ок

цековки обычно в поршнях делают, а не в голове - ну да понятно. я имею в виду что отдам все мотористу он все будет делать, я туда не буду лезть, отдаст мне блок+голову в сборе готовую

Да, всё ты правильно понял 2Е+КР+итон м62

про прокладку я все понял, спасибо.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aka777

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
после установки мотора будет возникать куча вопросов по крепежам компоновке и т.п.

у меня есть стартер от ПГ и родной от 2Е. какой мне будет нужен? кондишна нету. крепить хочу генератор за головой
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
а почему не закрепить генератор перед головой? или ты хочешь выпаивать таблетку и тд?
 
Сверху Снизу