полноприводный проэкт - mk2 syncro

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
что нужно чтоб закрепить его перед головой

и какой все таки себе оставлять. от ПГ или от 2Е?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
у меня есть стартер от ПГ и родной от 2Е. какой мне будет нужен?
пофигу, они вроде как одинаковые (коробка у тебя стоит какая? и моховик) вот от этого зависит.
про генератор под компрессором- могу сказать что под компресором оно лучше с точки зрения того, что там меньше греется. но с точки зрения пайпинга может быть очень не просто там все разместить. смотри по месту. но я б тоже рекомендовал по возожности над выпускным его не вешать. и это как раз к вопросу о генераторе. пофиг какой от ПГ или не от ПГ, все равно на штатный ПГ кронштейн ты его не повесишь.. поэтому ищи минимального размера гену (от японок например), это облегчит жизнь при устанвоки, здесь размер имеет значение :)
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
коробка синхровая с раллика, на котором ПГ с завода. маховик ПГ
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
кто то от таза гену ставил спереди
помоему Крон
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
кто то от таза гену ставил спереди
помоему Крон
Генератор поселился под капотом от ВАЗ 2110, так как он более компактен в размерах и удалось установить его сверху Итона, а не над выпускным коллектором, как реализуют обычно в подобных случаях.
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=115010&postcount=3
 
Последнее редактирование:

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
По сути, можно вкарячить любой маленький генератор. Крепление все равно необходимо изготавливать.

PS Итон крепился к штатному уху Г60.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
у меня стоит гена от 2110. кронштейн изготавливал сам из........ петли крепления камазовской двери )))) (не ну он просто на глаза в нужный момент попался) пару пластин + немного доработанная болгаркой петля и у меня на 8вэ гена встала под нихилого размера впускной коллектор причем так, что натяжка ремня не регулируется вообще, ее нет. гена ставится в одном положении на классический ремень гены. ремень устанавливается через снятие шкива. это лишь моя конструкция, ни кого не призываю делать также. но меня полностью устроил такой исход. так как места у меня еще меньше чем на 16 вэ
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
всё резко помненялось...

делаем жо60 турбу...
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
в общем купил у Паши этот набор который висел продаже


- *ГБЦ 8v крос-флоу AKL, расточены(убран прилив на клапан) и отполированы *впускные каналы, отполированы клапана, *состояние - разобрана, требуется запресовка направляющих клапана, притирка клапанов, шлифовка плоскости. Направляющие и все компоненты есть.
- *Распредвал - Techtonics 268/260 - Street/Sport описание
- *Впускной колектор сделанный в Георгом , специально для АКЛ, нержавейка, внутри дудки
- *Крепление ренератора PG под впускным коллектором.
- *Дроссель Ауди 2.2T 20V (3В)
- *Форсунки 330сс при 3 барах в рейке. Ауди 2.2T 20V (3В)
- *Турбина Garrett Т3 ar.42
- *Есть две прошивки для дигифант одна из них SNS tuning для 8v turbo


благодаря Сергею он уже у меня в гараже, голова уже у моториста

Щас буду снимать нмз с ПГ и отдавать для сборки с купленным верхом

купил колектор ТД, на днях пойду к токарю

купил трубку подачи масла от ТД

на даном этапе изучается вопрос вестгейта
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
вроде как на дизельном колекторе нет мета под внешний вестгейт...
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
в общем купил у Паши этот набор
если это тот набор, котрый ему Георг продал, то я на георговом сралле в этой конфигурации ездил пассажиром
по моим осчусчениям (мерил жопометром):))на 200+ где-то он, завистит от настройки
вроде как на дизельном колекторе нет мета под внешний вестгейт...
но таки да, у Георга был помнится хендмейдовый выпускной коллектор
 
Последнее редактирование:

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
да это тот набор

вроде родной вестгейт от турбо нашелся этой...Паша щас в Киеве, должен Сергею передать его а потом уже мне.

турба щас у токаря
уже выточили проставку на выпуск колектор от тд, делает фланцы на масло и ОЖ...
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
парни

с подачей масла и сливом вроде все понятно - подачу делаю как у Ветал09 - по тормозной трубке с кронштейна фильтра. слив в поддон.

а с ОЖ что делать? есть мысль сделать тройник с головы (шланг радиатора печки). и слив хз
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
подскажите плиз
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
подрезаться через тройники к патрубкам печки...как ты и писал...
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
то есть два тройника в патрубки радиатора печки?

циркуляция ОЖ не нарушится?

какая проходимость ОЖ у турбы?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
парни дайте ответ плиз
нужно токарю сказать что делать
он все делал кроме этого
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Токарю главное не бухать.
Я взял воду из шлангов теплообменника, а его выкинул.
 
Сверху Снизу