прокладка под ГБЦ метал. С герметиком или нет?

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Я так понял что человек хочет изготовить(купить) толстую стальную прокладку,на которой не будет покрытия для гермитичности(хз как оно там называется)?
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
я уже давно ее купил, просто у меня в наличии оказались 2 прокладки, одна обычная другая метал без герметика, просто из куска металла вырезана прокладка


И я решил обкатать на стандарте, а заодно уточнить как корректнее установить метал. прокладку, вот и все
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
И вобще. Как я понимаю этот форум создан для того, чтобы делиться знаниями по конкретной тематике, задавать вопросы и получать ответы. У меня пока за месяц сложилось только 1 впечатление - коллективное стремление стареньких подколоть и ткнуть носом неграмотных новеньких в их ошибки. Что такого страшного что я собрал мотор на ЗАВОДСКОЙ прокладке на обкатку???? Или я чего-то не понимаю... Так в таком случае объясните нормально
А мне кажеться, ты накупил непонятно что, толком не разобрался что и как делать и теперь надеешься что все кинуться к тебе с советами и подсказками.... ты задаешь ...эээ.... несамые правильные вопросы... получаешь такие же ответы... разжать прокладкой прокладку на герметик, дунуть дизельной турбой от грузовика без кулера..........зато поршни с херзнает каким напылением.
з.ы. без обид, но чего ты ждал та? тебе показывают на твои ошибки, ты ж за этим сюда пришел? чо ерепениться та?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
aLaRm888, собирать нужно бутерброд из 2х частей штатной прокладки (верх и низ) и по центру класть твою проставку.
Существуют специальные аэрозольные герметики для прокладок, спортсмены такими пользуются. Как называется не подскажу сейчас.
Обкатывать как раз лучше разжатый мотор, без наддува, тк нагрузки минимальны. Другое дело, что у тебя хрен пойми как будет смесь настроена - это минус.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Transsuha

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Барин, правильно тебе люди знающие говорят:
Покупаешь Витю Рейнц металическую, она трёхслойная, разрываеш, верхня и нижняя, а в серёдке твоя плита и НИКАКИХ герметиков.
Аэрозольный красный анаэробный тоже лучше не надо, стрёмный он какой-то, хрен сохнет, да итолку от него мало. Фирмачи его советуют, когда дуешь больше 1.2 кило. Протягивать так же, нинадо никаких дополнительных моментов. А вот болты лучше правда замени на шпильки АРП. Дело в том, что глубина захода стандартного болта в бошку 12мм, а когда ты туда ещё такую толстенную хрень подкладываешь, остаётся очень мало- 8-9мм и при протяжке легко вырывается резьба из блока, прям пружинкой на болте остаётся. Поэтому шпильки. И если делал прокладос сам перепроверь качество и количество всех мелких сверлений, они все важны. Бла бла бла, всё чёто лень писать.....
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
Барин, правильно тебе люди знающие говорят:
Покупаешь Витю Рейнц металическую, она трёхслойная, разрываеш, верхня и нижняя, а в серёдке твоя плита и НИКАКИХ герметиков.
Аэрозольный красный анаэробный тоже лучше не надо, стрёмный он какой-то, хрен сохнет, да итолку от него мало. Фирмачи его советуют, когда дуешь больше 1.2 кило. Протягивать так же, нинадо никаких дополнительных моментов. А вот болты лучше правда замени на шпильки АРП. Дело в том, что глубина захода стандартного болта в бошку 12мм, а когда ты туда ещё такую толстенную хрень подкладываешь, остаётся очень мало- 8-9мм и при протяжке легко вырывается резьба из блока, прям пружинкой на болте остаётся. Поэтому шпильки. И если делал прокладос сам перепроверь качество и количество всех мелких сверлений, они все важны. Бла бла бла, всё чёто лень писать.....
Спасибо за толковый технический совет.

Прокладку WPS я заказывал с http://www.ebay.de/itm/Decompressio...CarParts_SM&hash=item3caa830801#ht_2712wt_902

Про шпильки все понятно, есть только 1 вопрос - "Покупаешь Витю Рейнц металическую", а можно ссылку на эту прокладку?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Должна быть эта: Reinz 61-34125-00 (уточни у продавана при покупке)
Золотистый мож и хороший- не видал. Красный точно шняга какаято.
Хотя если у пиндосов напрямую брать, он у них в комплекте с бутербродом идёт.

Братуль, да у тебяж прям в сцылке ебейской внизу указаны номера металл прокладок для бутерброда. А ты людей мучишь.

Прокладка под СС 9;1 ?
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
Должна быть эта: Reinz 61-34125-00 (уточни у продавана при покупке)
Золотистый мож и хороший- не видал. Красный точно шняга какаято.
Хотя если у пиндосов напрямую брать, он у них в комплекте с бутербродом идёт.

Братуль, да у тебяж прям в сцылке ебейской внизу указаны номера металл прокладок для бутерброда. А ты людей мучишь.

Прокладка под СС 9;1 ?
Прокладка 2.5мм толщиной. Где ты в ссылке нашел нужную прокладку. Я вобще нашел только 3 разновидности, 1я-цельно металлическая без выпуклостей (как выше на картинке), 2я-стандарт, 3я-металл, но с выпуклостями. Металлические - оба типа идут выше стока для разжатия, чего-то я не понимаю какую прокладку надо половинить
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
falcon4uk, во! оно самое! спасибо.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Да вот же они все, в твоей ссылке:

AJUSA

10095300

ELWIS ROYAL

0055561

GLASER

50379

ELWIS ROYAL

0056091

ELRING

401.820

ELRING

917.908

GLASER

50150

GOETZE

30-027920-00

PAYEN

AA5430

Они металические, тонкие, из трёх частей состоят, скреплены между собой по углам заклёпкой. Высверливаешь заклёпки, они разваливаються, берёш верхнюю и нижнюю, ихние слои выкидываешь, а свою плиту вместо них ставиш.
 
Сверху Снизу