у меня на теперешнем железе до смены форсунок на 440сс при исправном и более-менее настроенном двигателе более 18л/100км не было.....
"статистика-продажная девка капитализма"
ога, знач я могу всем рассказывать, что у меня машина ест в среднем за месяц 10 л на сотню--(если месяц ездить по трассе)бугагагага.....
аисправный ПГ при тех же условиях ест 8 литров....
нуну...
ваще по поводу расхода на пг есть еще следующее наблюдение:
====толькочтокупленный пг жрет не менее 15 литров(независимо от состояния) --потому, как новый владелец все время пуляет.
потом каждый раз пулять надоедает, и расход падает.
====основное влияние на расход влияет не "тапкавпол"--т.е педаль газа, а педаль тормоза. т.е аццкий разгон с места должен быть обоснованным с точки зрения последующей дистанции пробега. как ездят дебилки, которые отвинчивают до отсечки и через 10метров оттормаживаются-- мы ведь не рассматриваем, мы берем некие средние значения.
====на исправном ПГ с компрессором дующим 0.5 максимальный расход при отжиге типа "тапкавпол" по ночному городу с остановкой на каждом втором светофоре-- 18 литров. больше у меня не получалось никак.
==== на ПГ расход за 20л на 100км свидетельствует либо о неисправностях, либо о неправильных регулировках (зажигание, потенциометр)
==== у ПГ существует определенная "крейсерская скорость"--т.е скорость, при которой пробег на единицу объема топлива будет максимальный. по моим замерам эта скорость около 140кмч(с расходом 8 литров, на ПГ с тюненгом от ББМ в стадии№3) для фиксации этого значения я проехал примерно 300км с такой скоростью из СПБ в Мск, при этом на мфа видел цифры расхода типа 7,2 литра, но по баку вышло 8 литров на 100км)