Размеры 4 pot calipers porsche cayenne

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
хм, пишут что подойдёт на любые ВАГ с 5х100. в связи с чем возникает вопрос-
хотя на вр6 и такие же как на г60 суппорта, то есть расстояние между креплениями суппорта будет одинаковое на кулаках пг и вр6, но вылет то разный наверняка.
никто не мерял?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
хм, пишут что подойдёт на любые ВАГ с 5х100. в связи с чем возникает вопрос-
хотя на вр6 и такие же как на г60 суппорта, то есть расстояние между креплениями суппорта будет одинаковое на кулаках пг и вр6, но вылет то разный наверняка.
никто не мерял?
Вылет скоб одинаковый.
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
между направляющими какое рас-ие? т.е какой толщины диск залезит?
 

eniki-beniki

Помощник Механика
Сообщения
297
Реакции
27
Адрес
Воронеж

PG

ABV

Вылет у тормозных дисков разный, соответственно переходники под суппорта будут отличатся только в одном размере
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Вылет у тормозных дисков разный, соответственно переходники под суппорта будут отличатся только в одном размере
Вылет ушей крепления скобы кулаков PG И ABV тоже разный, поэтому переходники отличаться вообще не будут.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
nameilya, про ГТЦ не нашёл ничего?

посмотрел на туареговский агрегат на разборке.

не влезет точЪно!
а ещё там больно хитрый абс, который наверняка связан по CAN.

как вариант приходит только колхоз в голову, используемый на "прошаренных" тазах-приора, святогор(рено-азлк), шеви-нива.
последний вроде самый большой.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. какого диаметра штатный поршевый диск шел с этими суппортами? наверняка что то около 300 мм--знач надо как можно ближе по размеру--иначе есть вероятность, что колодки будут какой-то своей частью висеть в воздухе. так это или нет-- надо 280 мм диск внутрь суппорта засунуть и посмотреть.

2. с 312мм торм. диском и суппортами от бокстера http://forums.corrado.su/showpost.php?p=43306&postcount=2 и передними ( 92 мм) и задними (79мм) колесные диски 16" встают, с передними--впритык, так, что надо балансировочные грузы перед наклейкой расплющщивать или вылет делать больше штатного...... с задними-- с запасом, так что помимо диаметра тормозного диска еще будет зависеть от размера суппорта "по радиусу" колеса ( 92 или 79 мм для бокстеровских)-т.е на сколько он будет выступать за диаметр тормозного диска.

3. если стремиться сохранить штатный ЕТ или хотя бы близкий к штатному, колесные диски, одеваемые на такие суппорта, должны иметь специфический X-factor- размер от внутренней стороны спиц до привалочной плоскости - т.е эти суппорта должны помещаться внутрь колеса не только по диаметру, но и по глубине. Как это выглядит-- рекомендую обратить внимание на специальные диски для машин, которые снабжены большими суппортами вот на Volk Racing TE 37 например, спицы вообще наружу торчат



на фотках ниже этот иксфактор поскромнее (кроме субару, и у всех колесные диски явно больше, чем надо. надо было или 16" или тормозные побольше):
 

Вложения

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у тебя такой суппорт, что из-за него 280 мм диска видно не будет....он хоть алюминиевый?


а если серьезно--чета какая то лажа непонятная..... штатно идут диски 330(?)--т.е на них еще больше будет незадействованного места на тормозной плоскости?!?!??

кста, ты их на зад не мерял с 280 дисками?

и если я правильно понял--это суппорта от задней оси каена--а как у него ручник организован?
 

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
Вот их ставят на купру
Они алюминиевые и не тяжелые, от кайена задняя ось, по каталогу 330мм/28мм (когда покупал,про них ни я, ни продавец особо ничего не знал,кроме того что они от кайена) Я в замешательстве,как и с какими дисками ставить и какие колесные потом налезут... На зад не пробовал, нет дисков для примерки, а покупать парами диски для примерки, сам понимаешь не вариант.
]Для ручника отдельный маленький суппорт вроде как здесь.
 
Последнее редактирование:

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
а если серьезно--чета какая то лажа непонятная..... штатно идут диски 330(?)--т.е на них еще больше будет незадействованного места на тормозной плоскости?!?!??
Вот какраз после того как прочитал эту тему начал сам думать по поводу четырехпоршневых тормозов. У каена ручник организован так что внутри заднего диска стоят барабанные колодки, поэтому хотя диск и 330 но рабочая поверхность у него не большая шириной около 5 см (это я все по чертежам и размерам колодок понял) поэтому и супорт узкий. За последние дни пересмотрел кучу чертежей дисков и колодок, так что если интересно могу добавить их сюда. Сам пока остановился на супорте от БМВ 7 и диска 312.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: darkmatter
Сверху Снизу