Разница промежуточного вала ABF и 2Е?

Defrank

Зритель-теоретик
Сообщения
21
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день, друзья.

Есть вопрос. Есть ли разница между пром. валами ABF и 2Е.
И есть есть то какие?

Партнамберы:
053 115 017 C - АБФ
053 115 017 - 2Е

Заранее благодарен!
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
как минимум разные шестерни
у 2е трамблер и маслонасос вращает промвал
у абф только насос, насос тоже другой

друг вместо друга поставить не получится на сколько знаю

а цель интереса ?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Разница в посадке шестерни привода этого самого вала. На 16ве шпонка -это часть шестерни ( типа зуб), 8ве -это отдельная шпонка-полулунная и паз в шестерне. Плюс ширина приводных шестерен разная на 8ве уже ремень. Сужу по пг и кр, но уверен, что у 2е и абф таже фигня.

Жопная часть ( привод масло насоса)-идентичны там проблем быть не должно.
Я в свое время дела из промвала 8ве промвал 16ве, перетачивая паз под шпонку
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Defrank

Defrank

Зритель-теоретик
Сообщения
21
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Цель: понять от чего использовать пром. вал, если низ 2е накрыл 51ой отливкой, чтобы все на своих местах было.

Выяснили, что на 9А такой же ставился пром. вал. Будем ориентироваться на него.

Благодарю отозвавшихся.:i_am_so_happy:
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Цель: понять от чего использовать пром. вал, если низ 2е накрыл 51ой отливкой, чтобы все на своих местах было.

Выяснили, что на 9А такой же ставился пром. вал. Будем ориентироваться на него.

Благодарю отозвавшихся.:i_am_so_happy:
так это и надо было писать сразу, промвал от 16 вэ мотора любой
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
не от любого 16в! промвал от кр или пл (1,8 литра) не будет дружить с двухлитровым коленвалом, придется шатун запиливать. А вот от 9а или абф всё встанет без проблем.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
так это и надо было писать сразу, промвал от 16 вэ мотора любой
Олег, а чем поросенка от кр/пл прижимать, если его пихать в блок 9а/абф/2е? Поросята разные, дырки в блоке под крышки/трамблеры разные, жопы промвалов разные по количеству зубьев.
Неуж-то можно поросенка кр/пл прижать крышкой 9а/абф?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Олег, а чем поросенка от кр/пл прижимать, если его пихать в блок 9а/абф/2е? Поросята разные, дырки в блоке под крышки/трамблеры разные, жопы промвалов разные по количеству зубьев.
Неуж-то можно поросенка кр/пл прижать крышкой 9а/абф?
заглушек было 2 вида всего, большие типа 2.0 АБФ и маленькие, 1.8 КР, АЕБ и тд.
Берешь промвал любой со своим поросенком и заглушку под свой блок и все.
Что там задевает, это в большинстве случаев маслонасос(в зависимости от вариантов), а количество зубьев это надо от одного мотора промвал и поросенок.и пофиг скока там зубьев. передаточное число одинаковое будет.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Не знал, что заглушкой 9а абф можно прижать поросенок кр/пл/аев... По фотке выше так и не скажешь
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
кстати, немного офтоп, по поводу прижимания поросенка. Заглушка кр/пл цельная, а 9а/абф - составная с телескопической серединкой. зачем так сделано и как оно работает? дополнительно прижимает за счет давления масла?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Не знал, что заглушкой 9а абф можно прижать поросенок кр/пл/аев... По фотке выше так и не скажешь
ну если честно, то на 100% я не скажу, потому-что давно это было)))
но 90% что так, у меня точно промвал и поросенок от АБФ, а заглушка АЕБ, т.к. КР не найдешь, все это в блоке ПГ.
кстати, немного офтоп, по поводу прижимания поросенка. Заглушка кр/пл цельная, а 9а/абф - составная с телескопической серединкой. зачем так сделано и как оно работает? дополнительно прижимает за счет давления масла?
я вот тоже не понял как оно работает, думаю от масла, но как оно туда поступает фиг знает.
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
насколько я понял, масло попадает внутрь вала маслонасоса через втулку в блоке, а дальше по валу поднимается до заглушки - там есть маленькая дырочка в сердечнике заглушки и попадает внутрь. Ну я так понял..
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
зачем так сделано и как оно работает? дополнительно прижимает за счет давления масла?
шестерня прижимается к заглушке за счет осевых сил, возникающих от работы косозубого зубчатого зацепления

Заглушка кр/пл цельная, а 9а/абф - составная с телескопической серединкой.
в телескопической заглушке насколько помню стоит какая то адовая пружина. Она по идее должна гасить колебания и шум.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
в телескопической заглушке насколько помню стоит какая то адовая пружина. Она по идее должна гасить колебания и шум.
нет там пружины, только отверстие по центру
 
Сверху Снизу