разница

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
расскажите пожалуйста в чём разница между 9А и ABF почему в одном 136сил а в другом 150 сил из за чего такая разница в мощности
и можноли из 9А сделать ABF
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
различия

aerox написал(а):
расскажите пожалуйста в чём разница между 9А и ABF почему в одном 136сил а в другом 150 сил из за чего такая разница в мощности
и можноли из 9А сделать ABF
в системе управления двигателем: у 9а джетроник с механическими форсунками (управляются давлением топлива), у АБФ-Дигифант с электромеханическими форсунками (управляются электрическими импульсами, которые выдает мозг)

В геометрии цилиндро-поршневой группы--у АБФ ход поршня больше

из 9а сделать АБФ достаточно просто-- нужно поменять всего лишь блок, голову и систему управления двигателем. ну и КПП до кучи....
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
9а на механическом впрыске и более старый! АБФ на электронном впрыске более новый! Попытка моего знамкомого зделать из 9а Абф увенчалась крахом и уничтожением 6 моторов!
Мое мнение что 9а накрученый полутше едет чем Абф!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
CorrAnt написал(а):
в системе управления двигателем: у 9а джетроник с механическими форсунками (управляются давлением топлива), у АБФ-Дигифант с электромеханическими форсунками (управляются электрическими импульсами, которые выдает мозг)

В геометрии цилиндро-поршневой группы--у АБФ ход поршня больше

из 9а сделать АБФ достаточно просто-- нужно поменять всего лишь блок, голову и систему управления двигателем. ну и КПП до кучи....
+ насос!
+ дросель!
+ есчо докуя вской всчячены
 

panatoll

Зритель
Сообщения
53
Реакции
0
Вопрос: есть ли смысл ремонтировать нагнетатель? может был опыт...
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
кароче, полностью другой мотор :)))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
CorrAnt написал(а):
в системе управления двигателем: у 9а джетроник с механическими форсунками (управляются давлением топлива),
+++ не джетроник а мотроник :)

у АБФ-Дигифант с электромеханическими форсунками (управляются электрическими импульсами, которые выдает мозг)

В геометрии цилиндро-поршневой группы--у АБФ ход поршня больше
+++ ход такой же ибо колено к них одинаковые а разница в длине шатуна.. на АБФ высокий блок и следовательно длинный шатун


этто я так некоторые корректировки добавил :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
panatoll написал(а):
Вопрос: есть ли смысл ремонтировать нагнетатель? может был опыт...
а какое это отношение имеет к этой ветке? ремонтировать можно, но не всегда это получается, каждый случай индивидуален...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
после моего сообщения

dmytro1985 написал(а):
+ насос!
как раз не обязательно ;-))))))))))))))))))))))))) мы ж тут все за перформансом гонимся....

+ дросель!
+ есчо докуя вской всчячены

после моего ответа про замену двигла в сборе никаких вопросов не должно было больше возникнуть ;-)))))))))))))))))))))))
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
да в принципе всё ястно не ястно одно стоит ли заморачиватся делать из 9А ABF или же нет или стоит на 9А поставить компрессор да к стати а каким образом на 9А можно понизить степень сжатия
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
То CorrAnt : А они опять возникают!

Т0 aerox : Переделка будет тебе стоять два мотора Абф! НЕСТОИТ(тут есть пользователь Хат задай ему этот вопрос и посмотриш что ты услышеш)

На 9а ты не поставиш компрессор!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Самый простой способ понизить СЖ это прокладку поставить. Но есть много но. надо будет переходить на другую систему впрыска, а это очень много переделок.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ребяты вам чего погворить не о чем... какие-то неконкретные вы.... что значит стоит или не стоит делать.. Аерокс, ты это сам должен решить..а по поводу высказывания нашего киевского товарища
"На 9а ты не поставиш компрессор!"
откуда такая увернность? вот я например поставлю коррант например уже поставил..ил в твоей фразе главное было что именно ОН не сможет этого сделать.
Я.
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
чё можешь сказать про это мотор какие + и - если можно поподробней
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ты кого спросил?
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
вопрос к superbatman
Мить я уже решил и полюбому буду ставить компрессор только вот хотел узнать какие трудности есть в этом деле
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
Mexicano_16V-G60 написал(а):
а по поводу высказывания нашего киевского товарища
"На 9а ты не поставиш компрессор!"
откуда такая увернность? вот я например поставлю коррант например уже поставил..ил в твоей фразе главное было что именно ОН не сможет этого сделать.
Я.
На сколько я понимаю: ты поставил на роспилиный блокм пг, а корант на 2е!
Это не совсем 9а!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
dmytro1985 написал(а):
На сколько я понимаю: ты поставил на роспилиный блокм пг, а корант на 2е!
Это не совсем 9а!
вот тыб сначала шепотом бы все выяснил у кого чего стоит..:banghead: а потом бы уже говорил мне и корранту что у нас под капотом и как мы это делали и что реально и что не реально... ну чес слов дим ну нельзя ж так... у корранта самы что не наесть 9А, а на блоке 2Е я ща собираю 20Ве..а 16веге60 у меня на ПГ распилином в 82.5.. по мне так что присрать компрессор к пф что к 9а что к 2Е одномуйственно... но естетсвенно надо бошкой подумать и кой чего изготовить ...
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Ну если по порядку то можно разделить на 2 этапа.
1. Это переделка впрыска
2. это установка компрессора

Впрыск надо делать с ДАД (датчик абсолютного давления). В связи с этим я знаю только один мозг это абит. (Говорят можно на январе,но я незнаю как)Ещё надо весь набор датчиков кроме расходомера воздуха.
наиболее геморные это дпкв и бензонасос.(если отдавать делать то это стоит примерно 1000 уём)
2. По поводу компрессора либо разжимать что бы нормально дуть либо дуть не больше 0,3. Если разжимать то вариантов тоже несколько. Если отдавать это сделать то опять таки стоит около 1000 уёв. Примерно так.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
superbatman написал(а):
Впрыск надо делать с ДАД (датчик абсолютного давления). В связи с этим я знаю только один мозг это абит. (Говорят можно на январе,но я незнаю как).
ну у меня январь на ДАДе и у Санта фе тожа :)..по сути абит и январь это одно и тожа
 
Сверху Снизу