разница

Сообщения
4.486
Реакции
3
Ну вот значит ещё проще и дешевле.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
бля.. все время путаю

Mexicano_16V-G60 написал(а):
CorrAnt написал(а):
в системе управления двигателем: у 9а джетроник с механическими форсунками (управляются давлением топлива),
+++ не джетроник а мотроник :)

у АБФ-Дигифант с электромеханическими форсунками (управляются электрическими импульсами, которые выдает мозг)

В геометрии цилиндро-поршневой группы--у АБФ ход поршня больше
+++ ход такой же ибо колено к них одинаковые а разница в длине шатуна.. на АБФ высокий блок и следовательно длинный шатун


этто я так некоторые корректировки добавил :)

все время путаю bore rode и stroke
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это очч догматичное утверждение

superbatman написал(а):
Ну если по порядку то можно разделить на 2 этапа.
Впрыск надо делать с ДАД (датчик абсолютного давления). В связи с этим я знаю только один мозг это абит. QUOTE]

наддувный двигатель можно делать на чемугодно от мотроника и дигифанта до абита и пох, как там воздух считаецца.

если честно, меня очч сильно удивляют люди, которые делают двигатели на аццки умных мозгах типа абита и января, но при этом, например, оставляют нефазированный впрыск( или делают его попарно фазированным) и архаичную систему зажигания с одной катушкой и механическим трамблером--там же можно сделать по катушке на циллиндр, без вращающегося механического распределителя и сделать зажигание такое, что двигло будет ваще на одной искре пулять

можна же сделать двигло, которое будет фантастически экономично( если не пулять) но в то же время аццки мощное!!!
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
superbatman чё можешь сказать про это мотор какие + и - если можно поподробней в плане стокового мотора а ты со своим 9А чёнить делать собираешься
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Немогу сказать + и -. так как сравнивать несчем. С зубилкой если только. Вообще в планах дуть, так как кпд у надуваемого мотора выше. Но с духом никак всё не соберусь. Щас восстановил мех впрыск, так для меня вообще щас кажется мегапулялкой. :) А то ездил на половине давления бензонасоса и на 2 зуба грм был неправильно поставлен. Я решил тюнинг себя сначала сделать, а потом моторчик накручивать. Теперь уверен что не ошибся.
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
всё ясно с тобой значит будем с тобой теперь обмениваться инфой по тюнингу движка если не против
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Да ради бога. Что знаю расскажу.
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
aerox написал(а):
да в принципе всё ястно не ястно одно стоит ли заморачиватся делать из 9А ABF или же нет или стоит на 9А поставить компрессор да к стати а каким образом на 9А можно понизить степень сжатия
Мдя... А для чего это вообще тебе нужно? Хочешь иметь 150 сил? Так для этого не обязательно из 9А АБФ лепить! Ставь валики чуть позлее и все! Могу продать уже готовый кит на 180 лосей. :nice: Валы+пружины! :cheesy: Поставишь Январь или АБИТ и все. Меньше заморочек. Я уже это давно прошел.... Главное понять и определиться для себя, ЧТО и ЗАЧЕМ тебе нужно и ЧТО ты хочешь получить в итоге.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
А как снял 180? И сколько стоит? Какой расход и какого бензина?
Компрессор интересен тем что при реальном приросте прирост расхода топлива не особо возрастает. ;)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
+1 к посту DM

!DM! написал(а):
Мдя... А для чего это вообще тебе нужно? Хочешь иметь 150 сил? Так для этого не обязательно из 9А АБФ лепить! Ставь валики чуть позлее и все! Могу продать уже готовый кит на 180 лосей. :nice: Валы+пружины! :cheesy: Поставишь Январь или АБИТ и все. Меньше заморочек. Я уже это давно прошел.... Главное понять и определиться для себя, ЧТО и ЗАЧЕМ тебе нужно и ЧТО ты хочешь получить в итоге.
что значит сделать из 9а абф?????!?!?!?!?!?!!??

если задача поставлена так--то надо вынуть 9а и засунуть абф. эти двигатели разные --по геометрическим параметрам и по системам управления, соответственно решения, при котором можно что-то добавить к 9А и получить абф--нет, так как заменять надо ВСЁ.

если надо из 9а получить 150 сил--это совершенно другая задача.
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
superbatman написал(а):
А как снял 180? И сколько стоит? Какой расход и какого бензина?
Компрессор интересен тем что при реальном приросте прирост расхода топлива не особо возрастает. ;)
Пиленая башка + валы 11.6 286 гр. + пружинки + АБИТ
Расход никогда особо не волновал, но как-то тошнил 120 км на скорости 120-130 на 5 передаче, мфа показал 6.7! ))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
интересно, на каких оборотах это достигнуто?

!DM! написал(а):
Пиленая башка + валы 11.6 286 гр. + пружинки + АБИТ
Расход никогда особо не волновал, но как-то тошнил 120 км на скорости 120-130 на 5 передаче, мфа показал 6.7! ))
и с каими показателями момента(тож на каких оборотах)

про показания мфа-- это средняя температура на луне.
если на них ориентироваться--надо указывать тогда в течение какого времени висела эта цифра расхода, но и тогда....
самое надежное--по баку. заправил полный-отжег-заправил полный. далее соотнес количество заправленного с количеством пройденных км.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
Компрессор интересен тем что при реальном приросте прирост расхода топлива не особо возрастает. ;)
эт с какого пениса простите? =)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
про пг со снятым компрессором:eusa_doh:
а где связь чегото с чемта? :banghead: :redlol: :smokin:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты че, какая связь?!

john@rallye написал(а):
а где связь чегото с чемта? :banghead: :redlol: :smokin:
я даж найти не смог откуда ты его цитату взял....
:redlol: :redlol: :redlol: :redlol:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
йандыгзом папробуй

CorrAnt написал(а):
я даж найти не смог откуда ты его цитату взял....
:redlol: :redlol: :redlol: :redlol:
таж фигня :smokin:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
С такого пениса что кпд выше.
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
и с каими показателями момента(тож на каких оборотах)

про показания мфа-- это средняя температура на луне.
если на них ориентироваться--надо указывать тогда в течение какого времени висела эта цифра расхода, но и тогда....
самое надежное--по баку. заправил полный-отжег-заправил полный. далее соотнес количество заправленного с количеством пройденных км.
Мдя.. там смайлик стоял.. А вообще, мне плевать на расход, когда строишь мощную машину, думать о расходе ( в разумных пределах) глупо! имхо
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
+1
хочешь чтоб валила, готовься к большому расходу. Меня лично это никогда не волновало. Чувстваеццо что мы плавно перейдем к теме Как уменьшить расход на 9а+компрессор. ))))
 
Сверху Снизу