Ростов-on-Don. Отличный пацан!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Davey

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
0
А с давлением разобрался?В чем дело было?
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
все было на много проще чем я думал. Зимой на холодную выдавило прокладку маслоохладителя. Сначала подумал что это перепускной клапан на маслонасосе залип. После того как разобрал и снял маслоохладитель сразу стало все ясно. Предыдущий хозяин видимо пожалел денег на копеешную прокладку(кольцо) маслоохладителя и предпочел красный герметик - старая дубовая прокладка была намазана им, прокладка была целая а герметик выдавило, странно что не раньше. Для успокоения души поставил и новый маслоохладитель и новый маслонасос, сейчас вроде все гуд.
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Хоть машину и продаю, но не перестаю ей заниматься. По началу после покупки не понимал наверное даже и не знал почему машина не ехала на высоких оборотах. Поменял почти все. Сделал из двух бензо насосов один погружной. После впаял юсб в мозг и выяснилось что не исправен датчик детонации. Поменял. Теперь машина поехала так как наверное должна ехать. По ходу был поставлен маленький Ролик на СЦ, давление в пике 1.3, впаян мап на 1.5 бара установлены форсунки 345сс. Чип Дима КДА:) огромное спасибо за железо Денису Автозапу и за мозг и чип Диме КДА.
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Вчера вечером отписался новый хозяин и сообщил, что преодолел 4000 км без проишествий не считая того, что выдавило масло из за того что замерз сапун ( просчет конструкции моей с отводом картерных газов, машина у меня не эксплуатировалась в зимний период), по крайней мере лучше, чем когда я ее купил - через 300км отвалился шрус прям в пробке, а через 1000км потерял шкив коленвала из за того что он был прикручен на 2 болта вмесо 4х. И плюс еще куча гемора после.
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
Круто.... ну пускай новый владелец тут отписывается
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Пусть свой борт журнал создает)) О форуме знает. Даже тут есть.
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
не знаю за что вы тут говорите. Какие 217 и 232 силы. Графиков с нормального стенда я не видел. И на простых заездах меня делал на 1.5 корпуса таз 2112 атмосфер на валах и деланой коробкой. Так что максимум в этой коре было 170 - 175 сил. И внутри мотора ни чего сверхестественного не было. Мне тоже интересно каким был бюджет если краска которой был покрашен мотор и компрессор отлетела через 2 месяца. Не говоря уже о состоянии всего тюнинга и машины в целом. На фотках они все красивые.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: sash и Pilot02

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
не знаю за что вы тут говорите. Какие 217 и 232 силы. Графиков с нормального стенда я не видел. И на простых заездах меня делал на 1.5 корпуса таз 2112 атмосфер на валах и деланой коробкой. Так что максимум в этой коре было 170 - 175 сил. И внутри мотора ни чего сверхестественного не было. Мне тоже интересно каким был бюджет если краска которой был покрашен мотор и компрессор отлетела через 2 месяца. Не говоря уже о состоянии всего тюнинга и машины в целом. На фотках они все красивые.
ммм ... как все эротично.
а на 170-175 есть графики? и ВАЗ с валами который типа больше 170 л.с. ?

а можешь показать, что сделал ты?
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
ммм ... как все эротично.
а на 170-175 есть графики? и ВАЗ с валами который типа больше 170 л.с. ?

а можешь показать, что сделал ты?
1. Было с чем сравнивать (стоковая кора), поэтому это мои предположения что в моей бывшей коре было 170-175 сил. графиков нет.
2. Таз 2112 и без графиков ясно что на машине со стоковым низом, пиленной головой, валами и программой не более 140 сил и она меня объезжала - веса то у нее меньше. И я не писал что в Двенашке 170 сил.
3. Даже когда кора была еще не моей кору объезжала Двенашка Сергея нашего одноклубника тоже атмосферная. Свидетелеей много.
4. Мозг в машине был с мапом на 1 бар. При впаивании ЮСБ и тестах на машине выяснилось что в Мозге не работает плата детонации и что мозг можно выкинуть, Большое спасибо Диме КДА (Человек красавец с ним приятно общаться, всегда поможет) он видел мои графики.
5. Интересно с такой проводкой разве может быть 232 силы? Рисунки:
6. Что я сделал? Из тюнинга только ЮСБ для мозга, мап на 1.5 бара, маленький ролик на компрессор, так как все деньги уходили на разные поломки которые были чуть ли не каждую неделю. Свидетель Автозап ( всегда выручал с запчастями и подсказывал что и как можно сделать), все запчасти покупались у него, я был у него завсегдатым. Если бы кора была в идеале думаете я бы ее продал????? Поэтому она была приведена в более менее приличное тех состояние и продана, за кузов я молчу. За время моего владения я проехал на ней 17000км(почти 2 года). И на сколько я знаю новый владелец на ней доехал домой - 4000км, еще чуть чуть покатался и разобрал мотор - умерла поршневая группа и голова - Вот вам и кора в идеале с 232 силами которую я купил за 340 тыщ так же как и вы гляда на картинки и думая что это идеал.
Паш и ты прекрасно знаешь что я тебе писал в личку про то что у меня машина не едет и как это исправить.
П.С. Потихоньку ищется другой экземпляр.
Извините накипело.
 

Вложения

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
классная проводка :)
(один знакомый всегда оправдывался, на свой колхоз со скрутками "в космической промышленности все на скрутку!")
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Спасибо, что все описал.
Много информации. Опустим то что накипело.

Мы тут о возможности выдавить из ПГ больше 200... и
Основной факт тут, что корра не ехала по причине, поломок и не выдавала уже нужное количество лошадей ... и т.д. естественно скорее всего.. детонация постепенно убила мотор.
Мне кажется самое важное описано для тех, кто хотел поговорить о ресурсе мотора у которого все же когда то было 232 лошади - это только подтверждает, что чем больше тюнинга, тем больше геморрой, и тем внимательнее нужно относится ко всему.
Этим я просто хотел сказать что в этой машине 232 силы ни когда и не было....
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Мы тут о возможности выдавить из ПГ больше 200...
Не знаю, что тут обсуждать после поста Корранта? Всё четко расписано! Можно оставить 8в, но прикрутить три турбы, метанол, закись азота и получить тыщу сил, ну и что с того?
поговорить о ресурсе мотора у которого все же когда то было 232 лошади
Вот это откуда известно? Уж точно 232 силы на 8в достигаются не установкой СЦ с пайпами сваренными из труб с поворотами в 90 градусов. Я например всегда скептически относился к сведениям о могучей мощи мотора Хелрэйзера. Да и вообще, у нас в клубе есть хоть одна едущая машина на СЦ? По настоящему едущая и объезжающая исправную гешку?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Вот это откуда известно? Уж точно 232 силы...

Иваныч ... так в том то и дело что все говорят что фигня, все очень просто и начали рассказывать про Машину Хелрейсера и о каких то графиках и мощности и о том что вот человек сделал, а мы тут говорим, что дорого, что лучше не надо.

я допустим допускаю что в какой-то короткий период существования этого мотора.. была какая-то мощность 200+
Но то что рассказал Грек, только подтверждает, что такими методами добиться хорошего рессурса не получится.

Летом до-соберу свой СЦ, съезжу на стенд.
самому интересно развеять все эти непонятки.. и сказки о небывалых богатырях ))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если краска которой был покрашен мотор и компрессор отлетела через 2 месяца.


2Grek: я правильно понимаю, что ты купил машину у Хелрейзера?

и про скрутки-- ну у меня тоже много этих скруток-- но зачем вставлять подряд два шунта (как на фото). и ты перед фотографированием снял с них изоляцию???



кста --у компрессора предел по мощности еще более явный, чем у 8кл бошки ;-)

( ща оппоненты уже наверно пошли за красивыми фотками ;-)
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
2Grek: я правильно понимаю, что ты купил машину у Хелрейзера?

и про скрутки-- ну у меня тоже много этих скруток-- но зачем вставлять подряд два шунта (как на фото). и ты перед фотографированием снял с них изоляцию???



кста --у компрессора предел по мощности еще более явный, чем у 8кл бошки ;-)

( ща оппоненты уже наверно пошли за красивыми фотками ;-)
да купил машину я, но уже продал. Конечно когда делал проводку снимал изоляцию и грех было такую уникальность не сфотографировать. И это только две фотки для примера. Если у тебя так ж Ну что я могу сказатЬ колхоз рулит я в своей машине такого не потерплю. На таких вот скрутках теряется контакт и потом не понятно почему мотор не едет. Вот скажите мне что можно делать с проводкой чтобы она такой стала?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу