ммм ... как все эротично.
а на 170-175 есть графики? и ВАЗ с валами который типа больше 170 л.с. ?
а можешь показать, что сделал ты?
1. Было с чем сравнивать (стоковая кора), поэтому это мои предположения что в моей бывшей коре было 170-175 сил. графиков нет.
2. Таз 2112 и без графиков ясно что на машине со стоковым низом, пиленной головой, валами и программой не более 140 сил и она меня объезжала - веса то у нее меньше. И я не писал что в Двенашке 170 сил.
3. Даже когда кора была еще не моей кору объезжала Двенашка Сергея нашего одноклубника тоже атмосферная. Свидетелеей много.
4. Мозг в машине был с мапом на 1 бар. При впаивании ЮСБ и тестах на машине выяснилось что в Мозге не работает плата детонации и что мозг можно выкинуть, Большое спасибо Диме КДА (Человек красавец с ним приятно общаться, всегда поможет) он видел мои графики.
5. Интересно с такой проводкой разве может быть 232 силы? Рисунки:
6. Что я сделал? Из тюнинга только ЮСБ для мозга, мап на 1.5 бара, маленький ролик на компрессор, так как все деньги уходили на разные поломки которые были чуть ли не каждую неделю. Свидетель Автозап ( всегда выручал с запчастями и подсказывал что и как можно сделать), все запчасти покупались у него, я был у него завсегдатым. Если бы кора была в идеале думаете я бы ее продал????? Поэтому она была приведена в более менее приличное тех состояние и продана, за кузов я молчу. За время моего владения я проехал на ней 17000км(почти 2 года). И на сколько я знаю новый владелец на ней доехал домой - 4000км, еще чуть чуть покатался и разобрал мотор - умерла поршневая группа и голова - Вот вам и кора в идеале с 232 силами которую я купил за 340 тыщ так же как и вы гляда на картинки и думая что это идеал.
Паш и ты прекрасно знаешь что я тебе писал в личку про то что у меня машина не едет и как это исправить.
П.С. Потихоньку ищется другой экземпляр.
Извините накипело.