Roxter & Wild - RS PROJECT

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Roxter - RS PROJECT (Часть 1)

Вот собственно как всё и начиналось.

октябрь 2005 года

Куплен по не знанию темно-синий трактор Corrado PG G60
регистрация г. Тула.



Приобретен по доверенности путем передоверия ещё одной доверенностью. :)
Машина была с вклейкой номера в документах в общем «номер кузова выбит не заводским способом», ездить можно но снять\поставить в ГИБДД нельзя.
Таких машин было много и я был не одинок в такой проблеме, но факт оставался фактом.

Ну что тут скажешь, не знание порождает совершение глупостей (или как то наоборот) :cool:
а на фоне того, что осознание владения, чем то с именем коррадо разрушало мозг и все процессы в нем, эффект был на лицо 3500$ взятые в долг и я с полной уверенностью, что это круто, довольный и счастливый уехал на машине.

выглядело это чудо так:



На коре стояли подрамники и родиатор от 2-го гольфа
Бампер от третьего и ещё очень большое кол-во колхоза,
который я не сразу мог индифицировать так как даже не знал что должностоять.

Руки пока не знали, что и как нужно делать поэтому в сервисе у Роммы Беса (тогда ещё на Дмитровке) оставлялось немереное количество денег и потихоньку машинка начала передвигаться нормально приобрела настоящие коррадовские запчасти.
Был настроен двигатель без компрессора, заменены все тормоза, заменен бак на однонасосный (конец 91 г.), вся ходовая, установлены подрамники и бампера вместо Г2-Г3 и т.д. до полного восстановления внутренностей и пластиков.







Так автомобиль благополучно эксплуатировался до лета 2006 г. пока как истинный коррадовод я не прошел крещение:
на 80 км\ч открытие капота. И удар по крыше, стекло не треснуло.
в следствии чего был приобретен пластиковый капот послерестайл «vr6»
(установка описана далее) купленный в г. Одесса

После такого хорошего удара по крыше, я решил всё таки пробить тему с кривыми документами, и как оказалось что за решение проблем с таким хламом даже никто браться и не будет, слишком уж дешевый авто, что-бы так заворачиваться, а простыми путями на учет машину не поставить + было установлено, что левый лонжерон приварен от другой коррады и на 3 см ниже правого! :blush:

Капот был отложен в сторонку, и начал обдумываться план поиска донора.

Декабрь 2006 года

Куплен Corrado PG G60
Цвет – фиолетовый
Салон – бежевая кожа эл. RECARO c подогревом
Эл. Люк
кондиционер (снят)
G60 (полумертвый)

корректоры фар
Машина с прямыми документами, но с левым Литовским двигателем PG под капотом и старым зарегистрированным блоком PG в багажнике, естественно по доверенности.
Собственно сами понимаете путь не из легких, но когда хочется подешевле получается не без геморроя.

Вот он новый кузов.. битый в левое заднее крыло.






Дальше всё было по плану:
- Снимаем литовский движок с фиолетового
- Ставим под капот блок двигателя PG с видом на горшки без навесного который указан в документах на кору.
- тащим машину на буксире в ГИБДД и ставим её на учет.

Едим в Тулу на синей коре, находим квартиру владельца, а там нам отвечает мама:
«Вы знаете, а сына нет он живет в г. Сочи, но приедет в мае на праздники»
а в доверенности нет слова «Утилизировать» и без него невозможно снять машину с утилизацией кузова и получением свидетельства на двигатель.

ждем:



Май 2007 года

Снова едим в г. Тула на синей коре, находим таки хозяина.
по ходу оформления владелец рассказывает:
"доверенность у тя левая, я такую не писал :)!
Продал я свою 2110 , доплатил и купил за 10000$ корааду в идиальном состояние, проездил несколько лет и тут встали мы на светофоре в центре Тулы ночью 2004 года с Гелентвагеном на светофоре, вообщем обе машины были на центральной клумбе."

После этого корраду он сдал в утиль. (теперь стало понятно про приваренный лонжерон)

Провожу я эту всю долготянущуюся процедуру до конца и получаю двигатель со свидетельством.

Ну а синюю пришлось познакомить с болгаркой.
последнее фото:


Снимаем двигатель и благополучно ставим его в новую фиолетовую машинку с регистрацией соответственного в ГИБДД.




Ну не без пива и передышек :)





Дальнейшие действия и восстановление машины шли
долго и муторно.

Отгуляли на АЭ 2007 с Новым кузовом:



После АЭ 2007 были изготовлены крепления и установлен пластиковый капот (рестайл )VR6
Установка пластикового капота



Перед АЭ 2008 были проведены кузовные работы:
- машину поставили на стаб и вытянули попку как положено
- левая, задняя (наружная) часть крыла была вырезана и вварена часть от «синей коры»
- приварен новый левый порог и проварен пол у пассажиров (есть стандартные места где ржавеет всё)
- покрашена в светло-фиолетовый цвет (качество покраски «удовлетворительное»)




…до весны 2009г. авто переживал кризис вместе со мной и стоял всё время в боксе, без особых действий и передвижений.



Перед WVFest 2009:
- был перебран двигатель с расчетной степенью сжатия 8,5
- и проварен новый выхлоп.
отдельное спасибо Vetal09 за эти действия
- установлен полиуретан в передние рычаги
- куплена у Паши 4u666 задняя живая балка со всем новым навесным,
включая запрессованный полиуретан и установлена с новым "колдуном"
на своё законное место.

Через месяц был установлен компрессор SC14 с роликом ** см расчитаный под надув 0,9 бар.

Установка SC была простой:
- спилено большое ухо крепления G60
- установлен мет. уголок длиной ~10 см на крепление ком.. кондея на него приходится нижнее ухо SC
- ставим пластину ~ 6 см -одна сторона к болту нижнего крепления генератора другая к верхнему левому уху компрессора
- ставим уголок ~15 см – одна часть к среднему заднему креплению гены, другая к правому верхнему уху SC14

Такая не хитрая и простая для изготовления в гаражных условия конструкция крепления компрессора/
фото 1-3

В качестве тройника на фильтр и обратку был временно использован,
водопроводный пластиковый треугольник с местного рынка.
Всё остальное включая интеркуллер было оставлено со стока.
(трубку обратки пришлось разрезать и повернуть на другой градус)



После установки компрессора мозг был перепаян, а его чип прошит спец прошивкой под больший надув и увеличена отсечка до 7000 об.
- отдельное спасибо за всю проделанную работу Диме KDA

потом мы погуляли на WVFest




И АЭ


Вообщем , осенью на улице было всё прохладней и машина ехала всё лучше и лучше, весной тенденция изменилась, что заставляло морально готовится к замене штатного интеркуллера.

Ну а Зимой из-за невозможности заниматься в холод авто,
было принято попробовать свои силы в роли «швеи»
:hang1:

- Куплена светло бежевая кожа с розовым оттенком.
- обычная японская б\у швейная машина, иголки и лапки для кожи

Расход кожи:
Задние сидхи + центральный пластиковый тунель~ 6 кв. м кожи
передние RECARO ~ 5 кв м кожи

Шпионское фото незаконченного салона


следующей зимой будут шиться карты дверей и т.д.
 
Последнее редактирование:

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
паш ты маладец я оч рад что машина попала к тебе потому что знаю что ты ей умереть ннедаш
желаю чтобы твой проэкт закончился без косяков с документами и ты будешь ездить на полностью легализованной кораде

паш младец !!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а чья это машина была? у кого купил?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Mexicano_16V-G60 написал(а):
а чья это машина была? у кого купил?
Ну цвет.. фиолетовый.
у прошлого владельца с лета 2005...
в клубе не числился...
у кого раньше была, так и не выпытал.
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Praetorian

Moderator
Сообщения
1.404
Реакции
5
Паш, если не секрет, во сколько донор обошелся?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
фиберглассовый капот продаешь зря.

понятно, что надо на что-то строить, но такой девайс однозначно нужен. он по своей эффективности сопоставим с занижением передней оси на величину, порядка 1см, только при нем клиренс сохранится....
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
Молодца!радует
 

wild

Помощник Механика
Сообщения
805
Реакции
0
красить.. дуть.. задувать.. передувать. чето мя эти славечки пугают... ) вообщем я думаю что нескоро конечно но увидите наши труды в блестающем состоянии... ))
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
ребзя жжоте. Рад за вас. Кстате старый кузаф када пилить будите пазавите! 8)
 

wild

Помощник Механика
Сообщения
805
Реакции
0
мы с табой отдельно поговорим... ))))))))))) спасиб..
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
После WFest 2010
Был рискованно приобретен «Недорогой фронтальный интеркуллер VAG»
и в последствии установлен под штатный бампер.




Пришлось переделать:
- крепление охлаждающей трубки ГУРа (углубил трубку по максимуму внутрь)
- нижняя часть среднего носика крепления телевизора (слегка прижимаем его на ~ 1 см)
- усилитель бампера ( спиливаем 1,5 см нижнего угла)
- левое крепление усилителя по ходу движения (спиливаем буксировочное ухо, чтобы ничего не мешало)
- буксировочное ухо правое (спиливаем среднюю часть, если короткий радиатор ОЖ то оставляем на месте)

Примеряем интеркулер в бампере и укорачиваем его выходы на 2 см по второй бортик,
намечаем и изготавливаем крепления для него на машине

денег:
- стоимость Интеркулллера - я нашел новый (на гольф 2 не встал у ребят ) за 2500 р. (~ 80$)
- круги для балгарки, пайп от Маза 90 гр. (60мм) и хомуты. - 500 р. (-20 $)

в снятом виде на подрамнике родиатора:


Крепление:
1) на фото маленький треугольник приваренный легонько к лонжерону, а в пластике интеркуллера просверливается дырочка маленькая



2) слева на фото в подрамнике радиатора есть квадратное отверстие в которое вставляется длинный болт, этот болт ровно совпадает со стандартным ухом интеркуллера в котором есть отверстие.



К сожалению трубку гура для охлаждения пришлось углубить максимально внутрь моторного отсека.



Так же установил "Глушитель" от последних версий SC-14,
на 40% уменьшился шум от компрессора.
До 3500 оборотов при закрытых окнах вполне комфортное передвижение.

Строение Глушителя SC14 внутри:



Только после установки Фронтального куллера понимаешь, что PG начинает дышать полной грудью.
Реакция на газ стала быстрей.
 
Последнее редактирование:

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
понятно, что надо на что-то строить, но такой девайс однозначно нужен. он по своей эффективности сопоставим с занижением передней оси на величину, порядка 1см, только при нем клиренс сохранится....
О эффективности чего речь? Влиянии веса на рулежку?
Не могу связать капот с клиренсом...
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
А вообще история впечатляет, да. У самого панель перевареная, но правда в 2003 году при покупке ее сняли и поставили на меня. Сейчас уже все, она со мной навеки :)
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
блин фото чёт не видно
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Паш, вот вроде давно знаком с тобой и всё, или многое о машине твоей знал, ибо на виду она всё время. Но щас осознал объём работ и немного прифигел. Ты - фанат, однозначно. Респект! :good:
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Сверху Снизу