sabbaka. Харьков.

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Кстати, кому интересно, вот, поднарыл информации по насосам:


VW Тип двигателя Тип инжектора Рабочее давление

Passat 1.6i LF Mono-Jetronic 0.8-1.2
Passat 1.8i PG Digifant 2.5
Passat 1.8i Kat RP Mono-Jetronic 0.8-1.2
Passat 1.8i PB Digifant 2.5
Passat 1.8i Kat PF Digifant 2.5
Passat 1.8i 16V KR K-Jetronic 4.7-5.4
Passat 1.8iABS,AAM Mono-Motronic 0.8-1.2
Passat 2.0i 16V 9A K-Motronic >5.4
Passat 2.8 VR6 AAA Motronic 3.0

Взято здесь: http://b3club.ru/forum/topic17549.html
Пользительная статейка по методам диагностики и для общей информации.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Sergey, Вопрос. Свап насоса производится заодно с заменой бака (у меня 2 насоса, маленькое горло, 55л)??
И, как всегда, ищется бюджетный варик...
Ах да, у тебя машина до 91 года.

У меня система с одним насосом, соотвественно его заменил.

Сними свой повесной насос и посмотри на целостность колбы.

В ближайшем будущем я буду снимать свой бензобак и хочу его сравнить с бензобаком от гольф 3 вр6, результатами могу с тобой поделиться.

Возможно что можно будет заменить на бак от гольфа.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Кстати, кому интересно, вот, поднарыл информации по насосам:


VW Тип двигателя Тип инжектора Рабочее давление

Passat 1.6i LF Mono-Jetronic 0.8-1.2
Passat 1.8i PG Digifant 2.5
Passat 1.8i Kat RP Mono-Jetronic 0.8-1.2
Passat 1.8i PB Digifant 2.5
Passat 1.8i Kat PF Digifant 2.5
Passat 1.8i 16V KR K-Jetronic 4.7-5.4
Passat 1.8iABS,AAM Mono-Motronic 0.8-1.2
Passat 2.0i 16V 9A K-Motronic >5.4
Passat 2.8 VR6 AAA Motronic 3.0

Взято здесь: http://b3club.ru/forum/topic17549.html
Пользительная статейка по методам диагностики и для общей информации.
Ошибочка!!!
На всех VW с типом двигателя ААА-2,8л. и ABV-2,9. утонавливался погружной насос с рабочим давлением ТОЛЬКО 4-бара.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Установка опор SS20-"Мастер" -)

Как обычно, накурившись интернетов...


Взял опору (спасиба shiva-е!)




выбросил всё лишнее, кроме самой опоры и доп. отбойника...




Далее - родная чашка. Кручю-верчю... =)
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
МЫСЛЬ! ..бЪлгарке - сварке!!111 ))


Да!! от родной чашки отболгарил всё лишнее, оставив только поясок - место под пружину.




Дрель-сверло-дырке....
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Всборе. Жыговский доп. отбойник на своём же жыговском месте (его нивидна)



Да, стойки - аццки перепакованные по моему заказу каие-то :) бильштайны (Б3). Слесаря-ходовики долго отговаривали меня их ставить ("...порвёшь резинки, стаканы вклочья, нунах!..."). Они (стойки) работают на отбой раз в 3-5 жестче (медленнее, труднее) чем газомасляные "Монро" (Б4) на которых я отъездил 3 года.



Первые впечатления - очень положительные. Подвеска работает тихо, чётко. Рулёжка тоже намного приятнее. Не исключаю, что немалую роль сыграл возврат на "стоковую высоту", ведь предыдущий вариант подвески (Б4) на 20 мм выше карадовской...:gamer: ГЫЫЫЫ
 
Последнее редактирование:

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Дядь, вот я не понял, зачем весь этот огород? Нельзя было взять нормальную опору от пассата, с мега-запасом по прочности, и ниче не сверлить и не колхозить?

Опора "Мастер", my ass.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Дядь, вот я не понял, зачем весь этот огород? Нельзя было взять нормальную опору от пассата, с мега-запасом по прочности, и ниче не сверлить и не колхозить?

Опора "Мастер", my ass.
- Конечно можно было! Но мне хватило около 5-ти замен этих нормальных опор от пассата (за довольно небольшой промежуток времени) на обоих автомобилях. Не убедил ты мя, Паш)) И с тобой не соласится еще как минимум 1 коррадовод, испытавший эти "опора "Мастер", my ass":unknown:
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
у меня года три такие стоят.... технология установки такая же
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Пробег после ремонта на сегодняшний день 2ткм. Постепеннно устраняются мелкие косячки/косячёчечки =). Ездил сегодня к российской границе встречал "губу" от mitlod-а (туда-обратно около 90 км); провел первый трассовый пробег; расход 8л/100км; крутил до 3500-4000 об/мин...
Что могу сказать - для "2-х литрового" ПГ с 0,4++ бар избытка на сток прошивке -- НЕ ШЛИФУЕТ, зато оооч. хорошо тянет на 5-й передаче после 3500 об/мин!!! Нравится!! Тфу-тьфу.. Скоро собираюсь снимать логи, править прошивку, крутить разрезную шестерню.. в общем, заниматься мазахизмам)))

Для львовского коллеги был изготовлен сендвич, идентичный моему (пока не отправил ему - выложу фото) :


 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
мне хватило около 5-ти замен этих нормальных опор от пассата (за довольно небольшой промежуток времени) на обоих автомобилях.
что ж ты с опорами-то делаешь? они выдерживают многотысячные пробеги и это проверено не одним человеком.
чтобы сломать 5 так называемых "в4" опор (которые так же ставились и на коррадо в штате, правда последних годов и VR6) нужно или очень много времени или иметь невероятные проблемы с чем-то другим в подвеске или покупать китайские опоры.

может быть ты путаешь другие неисправности подвески с поломкой опоры?
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
darkmatter,
Я говорю о ..ёвых Б3 опорах!!!!! Правда менял их в течение 3-х лет и на 2-х машинах)))).
Я не спорю, что б4 опоры надежны!! Теперь они как раз ходят на Венто с б4-ми стойками. Коррадо на тазотюнегских опорах. ООоооч доволен. Всё познаётся в сравнении...
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
ну как бы странно :) вспоминается анекдот "я всё пью и пью, а мне всё хуже и хуже" - упорно ставил 5 древних опор, затаив надежду )))
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Подключил нетбук к дигифанту, поменял приводной ремень компрессора & генератора
Дима КДА помогает мне разобраться с косячками...



Пока что с помощью разрезной шестерни исправил cam timing error -повернул распредвал на ~3 градуса назад относительно стока. Результат - исчезла аццкая детонация...:yahoo:
На графике разгон тапка-в-пол на 2-й или 3-й передаче-непомню))

ЗЫ зебин пока что лью 98-й.. спускаться до 95-го еще сцыкотно)))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Ух ты. С возвращением.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
на замках, на замках - быстросъем
 
Сверху Снизу