Sergey's corrado (Киев, Украина)

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Я год откатал все было ок. А вот недавно стал сцука подтекать(
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Хочу подвести черту под тем что получилось после 4-х лет работы над машиной, считаю что на 99% сделал то что задумал. Осталось исправить пару косяков.

Строил машину в стле OEM+

Тех характеристики и комплектация:
- машина 91 года дорестайл, только крылья рестайл
- салон - кожаные электрорекаро с подогревом
- люк
- кондиционер
- водительский airbag
- подогрев дворников
- корректор фар
- круиз контроль
- электро зеркала с подогревом
- электро стекло подъемники
- датчик износа тормозных колодок
- мотор 2,8 ААА катушечный с иммобилайзером. Реальный пробег мотора 92К км. В моторе стоят валы 268 градусов и выпуск 6-3-1. Впускной коллектор переварен (коллектор как на моторе 2,9). Немного доработана система охлаждения (перенесен датчик и помпа подключена к турботаймеру)
- стоит АБС на 2 поколения старше на 10 дюймовом вакуме (Тевес 02)
- впереди стоят тормоза 312 мм на 54 мм суппорте, сзади стоит суппорт 41 мм, ГТЦ 23,8 мм
- в двери врезаны ручки и замки с ауди
- рестайловые опорные подушки передних аммортизаторов
- задние сайлентблоки перднего рычага от ауди ТТ
- 5-я передача с дизельной коробки (при 3К оборотов 140 км/час при 4К оборотов 180 км/час)
- прочие мелочи
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
сидушки хорошо подделал, кондиционером для кожи старую кожу нужно обрабатывать несколько раз - будет вообще супер
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Вот только у тебя на фото американская оптика и огни эти габаритные горят. В европейской фаре лампочки запараллельны и надо как то решать этот вопрос.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Вот только у тебя на фото американская оптика и огни эти габаритные горят. В европейской фаре лампочки запараллельны и надо как то решать этот вопрос.
Я нашел как решить этот вопрос:
1. Отключить дальный на лампочке Н4, но очень не хочеться это делать
2. Поставить диоды между лампочками Н4 и Н3, я так буду делать
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Вот только у тебя на фото американская оптика и огни эти габаритные горят. В европейской фаре лампочки запараллельны и надо как то решать этот вопрос.
А как ты у себя решил этот вопрос?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А чего ты добьёшься поставив диод?
я поставил реле в каждую фару.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
@Sergey, чтоб светило как на той Омериканке, нужно чтоб на стеклах было рассеивающее свет рифление, на штатных стеклах будет просто тусклый дальний. либо пескоструить стекла в зоне дальнего, либо искать стекла от американки...





 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
А чего ты добьёшься поставив диод?
я поставил реле в каждую фару.
Установкой диода я добьюсь того что лампочка Н3 будет гореть от блока ДХО, а Н4 нет. При необходимости они обе будут гореть на включенном дальнем.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
@Sergey, чтоб светило как на той Омериканке, нужно чтоб на стеклах было рассеивающее свет рифление, на штатных стеклах будет просто тусклый дальний. либо пескоструить стекла в зоне дальнего, либо искать стекла от американки...





Степа спасибо за инфу. Я специально брал приблуду с регулировкой мощности от 5 до 50 процентов. Сделаю, посмотрим что получиться. Отключить всегда можно)
 
Сверху Снизу