Sergey's corrado (Киев, Украина)

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
BAM - мечта))
правда говорят он самый капризный из всех...

только делайте все не на наших шрусах, а на триплоидных, немного тяжелей зато эффект колоссальный.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
У народа в стране денег мало((( никто не интересовался двигателем, поэтому ставим назад ВР6 и катаемся до лучших времён)))
 
Последнее редактирование:

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
За последний месяц сделано:
- профилактика рулевой рейки
- восстановлен ГУР
- заменена передняя тормозная трубка на правое колесо (слизалась гайка в месте соединения с торм трубкой)
- заменена трубка сцепления
- профилактика и ремонт стартера
- необходимо ещё отремонтировать компрессор кондера
- доработаны подушки двигателя
- заменён подшипник в рулевой колонке
- заменена 5-я передача на передачу с коробки CTN
- заменена прокладка клапанной крышки ( сопливила немного)
- заменён сальник со стороны коробки
- переварен впускной коллектор
- термобинтом обмотал паук
 

Вложения

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Вот решил немного поиграть в доработки)))
В Вр6 есть во впускном коллекторе датчик температуры всасываемого воздуха. Оригинальный номер 046905379. Номер по бошу заменителя 02801300039. На вортексе народ меняет этот датчик на датчик с мотора 1,8Т. Ориг номер 058905379, по бошу 0280130085. Для переделки необходимо убрать резбу во впускном коллекторе и просверлить рядом отверстие, нарезать резьбу для фиксации нового датчика. Другими словами на старый датчик уже не вернуться. Немного поизучав этот вопрос я нашёл датчик с резьбой. Номер по бошу 0280130060. После запуска машины отпишусь. На одном фото родной и подобранный мной датчик, оба с резьбой. На 2-х других фото датчик с 1,8Т.
 

Вложения

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Итак, машину собрал. Немного покатался. Мои впечатления - мотор на низах стал гораздо интересней, с 1500 неплохо набирает скорость, да на 5-й передаче с дизельной коробки. Что повлияло на такую работу тяжело сказать, думаю все вместе - обмотанный термобинтом выпуск, переваренной впускной коллектор и другой датчик температуры всавываемого воздуха. После езды я могу положить руку на впуск и спокойно её держать, температура коллектора не более 50 градусов. Фото подкапотки позже.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Несколько фото после сборки машины.
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
красивый цвет!
под такой цвет, на задних фонарях верхнюю часть нужно притонировать
Степа не буду тонировать, не будет смотреться. На темной машине притонированные задние фонари супер, у меня светлая машина.
Еще поменяю передние поворотники и противотуманки на ин-про и все будет по фен-шую))))
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
ага=)) и зазор между арками и колёсами минимизировать=)
Я долго эксперементировал с разной подвеской, и на винтах ездил. Мой вывод - винты для стоячей машины и для красивых фото.
В итоге я вернулся на сток, впереди перешел на послерестайловую опорную подушку (Г3).
Мой приоритет ездить (частенько даю под хвость)))), а не медленно передвигаться, тем более что у ВР6 низкий поддон.
Сейчас я не боюсь ездить по неровной дороге))))
Может поставлю большего диаметра колеса и тогда зазор между колесами и акрками уменьшиться))))
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Не сильно. Но джипом станет точно)))
Зато по ямам гонять можно будет)))

Как вариант приклеить пороги, визуально опустит машину.
2 дня назад смотрел пороги у Алексея в гараже свеже изготовленные))), красивые))), жду фото примерки на его машине.
 
Сверху Снизу