Ну вот моя corra начала ездить и по такому случаю решил я завести бортовой журнал. Попытаюсь изложить все в хронологическом порядке.
Немного истории.
На момент покупки Corrado в моих руках перебывало уже несколько машин и было это вот как: началось все с ваз 2108 1986-го года выпуска с двигателем 1,3 купленной в торопях, потому как права я получил и хотелось уже свою машину. Взял я с собой друга у которого тоже раньше машины не было и поехали мы на авторынок в итоге купили фактически первую попавшуюся восьмерку которая более-менее понравилась. Об этой поспешной покупке я потом не раз жалел, но на то она и первая машина. Но поскольку хотелось иметь машину в хорошем состоянии кузов был переварен практически полностью, сразу оговорюсь что при продаже естественно вложенные в машину средства не окупились совсем.
[URL=http://s002.radikal.ru/i197/1109/80/43d9804e9fa7.jpg][/URL][URL=http://s56.radikal.ru/i152/1109/de/feec53b430e9.jpg][/URL]
Потом был Пассат Б-3 1990-го года выпуска с KR-ом. Вот наверное с него и началась моя любовь к фольксвагенам. Тут хочу заметить что до момента покупки пассата он мне никогда не нравился я всегда мечтал о бумере тройке сначала в 30-м кузове, потом в 36-м, но на него у меня денег не хватало а по счастливой случайности у отцова коллеги знакомый за недорого продавал как раз этот самый пассат. Созвонились, встретились прокатился я на нем и естественно после восьмерки это была бомба, большой салон, шустро едущий двигатель, сиденья ваг-спорт, все дисковые тормоза, в общем все супер. Отъездил я на нем наверное года полтора и решил купить что-то посвежее.
[URL=http://s004.radikal.ru/i205/1109/bc/941683a07e4e.jpg][/URL][URL=http://i039.radikal.ru/1109/a7/7c2ac78a96c8.jpg][/URL][URL=http://s03.radikal.ru/i176/1109/ac/e029eb8560a5.jpg][/URL][URL=http://s008.radikal.ru/i305/1109/9f/cba1d695a938.jpg]
[/URL]
Хёндай Гетс 2003 года выпуска, 1,3 85 л.с.. На момент продажи пассата мой дядька какраз решил продавать своего гетса и предложил его мне практически за пол цены, естественно от такого предложения я не мог отказаться. На гетсе я отъездил наверное года полтора и в принципе не могу сказать про него ничего плохого, достаточно шустро ездит по городу, небольшой расход и вроде бы все нормально, но поскольку с детства я всегда как-то был связан с техникой (картинг, мотоцикл) то всегда хотелось что-то делать своими руками а гетс такой возможности не предоставлял, тюнинговать его не было смысла (всегда понимал что это не последняя моя машина), так я пришел к выводу что мне нужна еще одна машина, так сказать для души. Как все уже поняли этой машиной стала Corra но об этом чуть позже.
[URL=http://s47.radikal.ru/i115/1109/cd/295932e79cd6.jpg][/URL][URL=http://s002.radikal.ru/i198/1109/21/6cafea8b2cad.jpg]
[/URL]
Пассат Б-5 1998г.в 1,9 TDi, Syncro. Прошлой весной встретил я друга на стоянке возле магазина, сидел он в пассате изрядно потрепанном снаружи (практически весь в царапинах и притертостях, бампер скручен проволокой, крыло покрашено из балончика и все в таком духе), в более детальной беседе выяснилось что пассат дизельный и полноприводный (это очень редкое сочетание). И вот прошло немного времени и я снова встретился с этим другом и узнал что планирует пассата он продавать, немного подумав я решил продать гетса и забрать пассата, в итоге так все и получилось. Немного поездив и поднакопив денег на покраску и даже уже договорившись с маляром неожиданно пришли холода и дизельный двигатель перестал заводиться. Было решено отложить покраску в пользу ремонта двигателя и пассат отправился к мотористу, вердикт был следующий – практически все в двигателе под замену, зато после ремонта пассат поехал очень даже бодро для своих 110-ти лошадей, а полный привод, кстати он сделан на торсене, по зиме вообще супер . К весне накопив денег на покраску отогнал машину в малярку где ее и покрасили. Вот на этом пассате я сейчас и езжу в качестве поджопника.
Покупка Corrado.
Как уже писал выше ездя на гетсе решил искать себе машину для души. Еще когда я был наверное в половину моложе чем сейчас листал автомобильные каталоги и всегда мне нравилась Corrado, но тогда она казалась практически не достижимой. Так вот озадачившись поиском машины для души вспомнил о корраде, залез на авто.ру обнаружил что цена вполне доступная, вновь во мне всплыли воспоминания из молодости, так я и заболел коррадой, сразу скажу что болезнь прогрессирует и по сей день. Накопив небольшую сумму я начал ежедневный просмотр авто.ру на предмет появления подходящего варианта. В один прекрасный (или может не очень) день появилось объявление
[URL=http://i031.radikal.ru/1109/16/201badb00937.jpg][/URL]
о продаже серой коррады, было это наверное в среду или в четверг, в тот же день созвонился с продавцом и договорился о встрече в пятницу вечером. Тут еще так совпало что человек с которым я собирался ехать смотреть машину на день раньше меня уже уехал в Москву и как раз в пятницу уже полностью был свободен, то есть все складывалось как нельзя лучше. В пятницу приехав на гетсе к дядьке в подмосковье я встретился со своим товарищем и поехали мы вместе смотреть это «чудо». Возле метро встретились с продавцом и поехали к машине, приехали и выяснилось что они забыли ключи. Визуально осмотрев машину (куда я только смотрел непонятно) сошлись на том что на следующий день продавец полюбому будет снимать машину с учета поэтому договорились о встрече в гаи где и произведем более детальный осмотр и решим брать или нет. Встретившись в ГАИ осмотрел машину более детально, посмотрев на двигатель было обнаружено что ремень навесных агрегатов имеет всего 3 ручья вместо 6-ти (как потом оказалось не с проста), еще раз посмотрел на проблемы с кузовом но всетаки желание иметь корраду во мне перебороло здравый смысл и я ее купил (и это была моя большая ошибка, нужно было еще поискать, но теперь уже отступать некуда так что буду восстанавливать то что имею). Процесс снятия с учета затянулся до 4-х часов, потом пока то да сё, в общем отъехали мы от гаи только часов в 7, а еще нужно было заехать в несколько мест, в итоге выехали мы на МКАД только в 21-00, а на следующий день в 9 мне уже нужно было быть в Курске на работе, так что единственный вариант это ехать в ночь.
Немного истории.
На момент покупки Corrado в моих руках перебывало уже несколько машин и было это вот как: началось все с ваз 2108 1986-го года выпуска с двигателем 1,3 купленной в торопях, потому как права я получил и хотелось уже свою машину. Взял я с собой друга у которого тоже раньше машины не было и поехали мы на авторынок в итоге купили фактически первую попавшуюся восьмерку которая более-менее понравилась. Об этой поспешной покупке я потом не раз жалел, но на то она и первая машина. Но поскольку хотелось иметь машину в хорошем состоянии кузов был переварен практически полностью, сразу оговорюсь что при продаже естественно вложенные в машину средства не окупились совсем.
[URL=http://s002.radikal.ru/i197/1109/80/43d9804e9fa7.jpg][/URL][URL=http://s56.radikal.ru/i152/1109/de/feec53b430e9.jpg][/URL]
Потом был Пассат Б-3 1990-го года выпуска с KR-ом. Вот наверное с него и началась моя любовь к фольксвагенам. Тут хочу заметить что до момента покупки пассата он мне никогда не нравился я всегда мечтал о бумере тройке сначала в 30-м кузове, потом в 36-м, но на него у меня денег не хватало а по счастливой случайности у отцова коллеги знакомый за недорого продавал как раз этот самый пассат. Созвонились, встретились прокатился я на нем и естественно после восьмерки это была бомба, большой салон, шустро едущий двигатель, сиденья ваг-спорт, все дисковые тормоза, в общем все супер. Отъездил я на нем наверное года полтора и решил купить что-то посвежее.
[URL=http://s004.radikal.ru/i205/1109/bc/941683a07e4e.jpg][/URL][URL=http://i039.radikal.ru/1109/a7/7c2ac78a96c8.jpg][/URL][URL=http://s03.radikal.ru/i176/1109/ac/e029eb8560a5.jpg][/URL][URL=http://s008.radikal.ru/i305/1109/9f/cba1d695a938.jpg]
[/URL]
Хёндай Гетс 2003 года выпуска, 1,3 85 л.с.. На момент продажи пассата мой дядька какраз решил продавать своего гетса и предложил его мне практически за пол цены, естественно от такого предложения я не мог отказаться. На гетсе я отъездил наверное года полтора и в принципе не могу сказать про него ничего плохого, достаточно шустро ездит по городу, небольшой расход и вроде бы все нормально, но поскольку с детства я всегда как-то был связан с техникой (картинг, мотоцикл) то всегда хотелось что-то делать своими руками а гетс такой возможности не предоставлял, тюнинговать его не было смысла (всегда понимал что это не последняя моя машина), так я пришел к выводу что мне нужна еще одна машина, так сказать для души. Как все уже поняли этой машиной стала Corra но об этом чуть позже.
[URL=http://s47.radikal.ru/i115/1109/cd/295932e79cd6.jpg][/URL][URL=http://s002.radikal.ru/i198/1109/21/6cafea8b2cad.jpg]
[/URL]
Пассат Б-5 1998г.в 1,9 TDi, Syncro. Прошлой весной встретил я друга на стоянке возле магазина, сидел он в пассате изрядно потрепанном снаружи (практически весь в царапинах и притертостях, бампер скручен проволокой, крыло покрашено из балончика и все в таком духе), в более детальной беседе выяснилось что пассат дизельный и полноприводный (это очень редкое сочетание). И вот прошло немного времени и я снова встретился с этим другом и узнал что планирует пассата он продавать, немного подумав я решил продать гетса и забрать пассата, в итоге так все и получилось. Немного поездив и поднакопив денег на покраску и даже уже договорившись с маляром неожиданно пришли холода и дизельный двигатель перестал заводиться. Было решено отложить покраску в пользу ремонта двигателя и пассат отправился к мотористу, вердикт был следующий – практически все в двигателе под замену, зато после ремонта пассат поехал очень даже бодро для своих 110-ти лошадей, а полный привод, кстати он сделан на торсене, по зиме вообще супер . К весне накопив денег на покраску отогнал машину в малярку где ее и покрасили. Вот на этом пассате я сейчас и езжу в качестве поджопника.
Покупка Corrado.
Как уже писал выше ездя на гетсе решил искать себе машину для души. Еще когда я был наверное в половину моложе чем сейчас листал автомобильные каталоги и всегда мне нравилась Corrado, но тогда она казалась практически не достижимой. Так вот озадачившись поиском машины для души вспомнил о корраде, залез на авто.ру обнаружил что цена вполне доступная, вновь во мне всплыли воспоминания из молодости, так я и заболел коррадой, сразу скажу что болезнь прогрессирует и по сей день. Накопив небольшую сумму я начал ежедневный просмотр авто.ру на предмет появления подходящего варианта. В один прекрасный (или может не очень) день появилось объявление
[URL=http://i031.radikal.ru/1109/16/201badb00937.jpg][/URL]
о продаже серой коррады, было это наверное в среду или в четверг, в тот же день созвонился с продавцом и договорился о встрече в пятницу вечером. Тут еще так совпало что человек с которым я собирался ехать смотреть машину на день раньше меня уже уехал в Москву и как раз в пятницу уже полностью был свободен, то есть все складывалось как нельзя лучше. В пятницу приехав на гетсе к дядьке в подмосковье я встретился со своим товарищем и поехали мы вместе смотреть это «чудо». Возле метро встретились с продавцом и поехали к машине, приехали и выяснилось что они забыли ключи. Визуально осмотрев машину (куда я только смотрел непонятно) сошлись на том что на следующий день продавец полюбому будет снимать машину с учета поэтому договорились о встрече в гаи где и произведем более детальный осмотр и решим брать или нет. Встретившись в ГАИ осмотрел машину более детально, посмотрев на двигатель было обнаружено что ремень навесных агрегатов имеет всего 3 ручья вместо 6-ти (как потом оказалось не с проста), еще раз посмотрел на проблемы с кузовом но всетаки желание иметь корраду во мне перебороло здравый смысл и я ее купил (и это была моя большая ошибка, нужно было еще поискать, но теперь уже отступать некуда так что буду восстанавливать то что имею). Процесс снятия с учета затянулся до 4-х часов, потом пока то да сё, в общем отъехали мы от гаи только часов в 7, а еще нужно было заехать в несколько мест, в итоге выехали мы на МКАД только в 21-00, а на следующий день в 9 мне уже нужно было быть в Курске на работе, так что единственный вариант это ехать в ночь.
Последнее редактирование: