Серый из Курска

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Ну вот моя corra начала ездить и по такому случаю решил я завести бортовой журнал. Попытаюсь изложить все в хронологическом порядке.
Немного истории.
На момент покупки Corrado в моих руках перебывало уже несколько машин и было это вот как: началось все с ваз 2108 1986-го года выпуска с двигателем 1,3 купленной в торопях, потому как права я получил и хотелось уже свою машину. Взял я с собой друга у которого тоже раньше машины не было и поехали мы на авторынок в итоге купили фактически первую попавшуюся восьмерку которая более-менее понравилась. Об этой поспешной покупке я потом не раз жалел, но на то она и первая машина. Но поскольку хотелось иметь машину в хорошем состоянии кузов был переварен практически полностью, сразу оговорюсь что при продаже естественно вложенные в машину средства не окупились совсем.
[URL=http://s002.radikal.ru/i197/1109/80/43d9804e9fa7.jpg][/URL][URL=http://s56.radikal.ru/i152/1109/de/feec53b430e9.jpg][/URL]

Потом был Пассат Б-3 1990-го года выпуска с KR-ом. Вот наверное с него и началась моя любовь к фольксвагенам. Тут хочу заметить что до момента покупки пассата он мне никогда не нравился я всегда мечтал о бумере тройке сначала в 30-м кузове, потом в 36-м, но на него у меня денег не хватало а по счастливой случайности у отцова коллеги знакомый за недорого продавал как раз этот самый пассат. Созвонились, встретились прокатился я на нем и естественно после восьмерки это была бомба, большой салон, шустро едущий двигатель, сиденья ваг-спорт, все дисковые тормоза, в общем все супер. Отъездил я на нем наверное года полтора и решил купить что-то посвежее.
[URL=http://s004.radikal.ru/i205/1109/bc/941683a07e4e.jpg][/URL][URL=http://i039.radikal.ru/1109/a7/7c2ac78a96c8.jpg][/URL][URL=http://s03.radikal.ru/i176/1109/ac/e029eb8560a5.jpg][/URL][URL=http://s008.radikal.ru/i305/1109/9f/cba1d695a938.jpg]
[/URL]
Хёндай Гетс 2003 года выпуска, 1,3 85 л.с.. На момент продажи пассата мой дядька какраз решил продавать своего гетса и предложил его мне практически за пол цены, естественно от такого предложения я не мог отказаться. На гетсе я отъездил наверное года полтора и в принципе не могу сказать про него ничего плохого, достаточно шустро ездит по городу, небольшой расход и вроде бы все нормально, но поскольку с детства я всегда как-то был связан с техникой (картинг, мотоцикл) то всегда хотелось что-то делать своими руками а гетс такой возможности не предоставлял, тюнинговать его не было смысла (всегда понимал что это не последняя моя машина), так я пришел к выводу что мне нужна еще одна машина, так сказать для души. Как все уже поняли этой машиной стала Corra но об этом чуть позже.
[URL=http://s47.radikal.ru/i115/1109/cd/295932e79cd6.jpg][/URL][URL=http://s002.radikal.ru/i198/1109/21/6cafea8b2cad.jpg]
[/URL]
Пассат Б-5 1998г.в 1,9 TDi, Syncro. Прошлой весной встретил я друга на стоянке возле магазина, сидел он в пассате изрядно потрепанном снаружи (практически весь в царапинах и притертостях, бампер скручен проволокой, крыло покрашено из балончика и все в таком духе), в более детальной беседе выяснилось что пассат дизельный и полноприводный (это очень редкое сочетание). И вот прошло немного времени и я снова встретился с этим другом и узнал что планирует пассата он продавать, немного подумав я решил продать гетса и забрать пассата, в итоге так все и получилось. Немного поездив и поднакопив денег на покраску и даже уже договорившись с маляром неожиданно пришли холода и дизельный двигатель перестал заводиться. Было решено отложить покраску в пользу ремонта двигателя и пассат отправился к мотористу, вердикт был следующий – практически все в двигателе под замену, зато после ремонта пассат поехал очень даже бодро для своих 110-ти лошадей, а полный привод, кстати он сделан на торсене, по зиме вообще супер . К весне накопив денег на покраску отогнал машину в малярку где ее и покрасили. Вот на этом пассате я сейчас и езжу в качестве поджопника.
Покупка Corrado.
Как уже писал выше ездя на гетсе решил искать себе машину для души. Еще когда я был наверное в половину моложе чем сейчас листал автомобильные каталоги и всегда мне нравилась Corrado, но тогда она казалась практически не достижимой. Так вот озадачившись поиском машины для души вспомнил о корраде, залез на авто.ру обнаружил что цена вполне доступная, вновь во мне всплыли воспоминания из молодости, так я и заболел коррадой, сразу скажу что болезнь прогрессирует и по сей день. Накопив небольшую сумму я начал ежедневный просмотр авто.ру на предмет появления подходящего варианта. В один прекрасный (или может не очень) день появилось объявление
[URL=http://i031.radikal.ru/1109/16/201badb00937.jpg][/URL]
о продаже серой коррады, было это наверное в среду или в четверг, в тот же день созвонился с продавцом и договорился о встрече в пятницу вечером. Тут еще так совпало что человек с которым я собирался ехать смотреть машину на день раньше меня уже уехал в Москву и как раз в пятницу уже полностью был свободен, то есть все складывалось как нельзя лучше. В пятницу приехав на гетсе к дядьке в подмосковье я встретился со своим товарищем и поехали мы вместе смотреть это «чудо». Возле метро встретились с продавцом и поехали к машине, приехали и выяснилось что они забыли ключи. Визуально осмотрев машину (куда я только смотрел непонятно) сошлись на том что на следующий день продавец полюбому будет снимать машину с учета поэтому договорились о встрече в гаи где и произведем более детальный осмотр и решим брать или нет. Встретившись в ГАИ осмотрел машину более детально, посмотрев на двигатель было обнаружено что ремень навесных агрегатов имеет всего 3 ручья вместо 6-ти (как потом оказалось не с проста), еще раз посмотрел на проблемы с кузовом но всетаки желание иметь корраду во мне перебороло здравый смысл и я ее купил (и это была моя большая ошибка, нужно было еще поискать, но теперь уже отступать некуда так что буду восстанавливать то что имею). Процесс снятия с учета затянулся до 4-х часов, потом пока то да сё, в общем отъехали мы от гаи только часов в 7, а еще нужно было заехать в несколько мест, в итоге выехали мы на МКАД только в 21-00, а на следующий день в 9 мне уже нужно было быть в Курске на работе, так что единственный вариант это ехать в ночь.
 
Последнее редактирование:

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Дорога.
Итак заехав на заправку где-то на МКАДе залили полные баки в корраду и в гетса и в ночь выдвинулись в путь. Поначалу все шло как нельзя лучше, доехали до Тулы без происшествий но вот тут то и заканчивается путешествие без приключений. Пока доехали до тульской области уже стемнело. Товарищ ехал на корраде, я на гетсе и вот немного отъехав от Тулы он останавливается, говорит что что-то грякнуло, открыли капот и обнаружилось что каким-то чудом крыльчатка с генератора куда-то исчезла, по всей видимости развалилась на несколько частей. Ну да ладно можно ехать и без нее, подтянули гайку шкива на гене и поехали дальше. Еще какое-то время ехали нормально, подъезжаем к Орлу и товарищ снова останавливается, говорит что растет температура, пропала зарядка, ГУР перестал работать, осмотр показал что тот самый кастрированный «3-х ручейковый» ремень порвался и дальше кора сама ехать не может, выход один - цепляем кору на галстук к гетсу и поехали, а это порядка 150-ти км. Правда товарищ мой живет не в самом Курске а километров на 40 ближе в г. Фатеж, и корру решено было оставить у него. Как же долго мы ехали эти километры, плюс ко всему часов в 5 товарищ начал засыпать, так что во избежании неприятностей приходилось периодически останавливаться чотб разогнать сон. Кое как в 7 часов утра мы приехали в Фатеж где я оставил корраду а сам поехал домой в Курск чтоб хотя бы умыться и переодеться перед работой. День на работе усиленно пил кофе борясь со сном, в обед съездил в автомагазин купил ремень ГУРа, ремень навесного и в 18.00 уехав с работы поехал домой, загрузил ящик с ключами и выехал в Фатеж. В фатеже я оказался примерно в 21.00 и поставив все ремни примерно в 22.00 мы снова отправились в путь по той же схеме, товарищ на корре я на гетсе, но у меня впереди была еще одна поездка, приехали мы в Курск, поставили корраду и на гетсе поехали в Фатеж отвозить товарища домой. Возвращаясь из Фатежа, не спав порядка 40-ка часов у меня было состояние зомби, мозги ничего не понимая работали с такими тормозами что видя перед собой загорающиеся стопаки впереди идущей машины сам начинаешь тормозить только секунды через две, стало немного легче когда я заехал в Курск, мелькающие по сторонам огни витрин слегка разгоняли сон. Не смотря ни на что, без происшествий приехав домой в первом часу ночи очень быстро я отрубился. На этом наверное процесс покупки можно считать законченным.
Тут начинается не менее насыщенная неожиданностями чем процесс покупки эксплуатация (если это можно так назвать). Отоспавшись пару дней после покупки решил я покататься немного, проехав не больше 3-х километров притормозив на железнодорожном переезде пропала зарядка аккумулятора, заглянув под капот увидел что ремень навесных агрегатов снова порван, обзвонил знакомых нашел кто бы меня дотянул домой. Дома начал разбираться в чем проблема, потому как 2 ремня за 4 дня это было уже слишком. Грешил я и на то что согнут какой-то шкив, дурные мысли лезли в голову, в общем мыслей было много а в итоге оказалось что шкив СЦ-хи стоял со смещением относительно других (поэтому и ремень был всего с тремя ручьями, на одних шкивах он стоял по левой стороне а на других по правой), но поизучав форум понял что во первых у меня нет родного кронштейна крепления гэшки а вместо него стоит кронштейн от какого-то чахломотора, во вторых генератор и сц-ха стояли не так как у всех, то-есть генератор стоял снизу а СЦ сверху, плюс ко всему ремень натягивался генератором как на тазах. Решив хоть немного избавиться от колхоза я и сам в итоге наколхозил. Сделал другое крепление, переставил СЦ-шку в низ , генератор вверх, придумал несколько промежуточных роликов. Закончив с этим рукоблудием поехал испытывать полученную конструкцию. Но опять проехав несколько километров коррада стала. Под капотом увидел порваный ремень ГРМ и вновь на галстуке меня притащили домой. Ремень я поменял, выставил метки машина завелась, но толком я на ней не ездил. Дальше было решено немного проварить кузов, в принципе все проблемы были явно видны, есть у меня знакомый кузовщик, к нему я и загнал машину. Проблемы были по днищу в районе ног задних пассажиров, по порогам, надутое пятно на задней арке плюс еще несколько мелких мест, но все это делалось как временный вариант, потому как всегда раньше и до сих пор хочется привести кузов в идеальное состояние. В таком состоянии толком и не поездив машина дождалась зимы. Да еще забыл написать что когда забирал машину она была с адским занижением, как потом выяснилось пружины были стандартные но обрезанные минимум на два витка, но по случаю у знакомого лежали пружины с прогрессивными характеристиками производства H&R от второго гольфа.
[URL=http://s015.radikal.ru/i333/1109/35/bc4165a9d032.jpg][/URL][URL=http://i060.radikal.ru/1109/14/5ddbf144e4f5.jpg][/URL][URL=http://i022.radikal.ru/1109/34/893b11b07c2a.jpg][/URL]
При внедрении этих пружин был обнаружен установленный местами в подвеску полиуретан. Пружины поставил, все стало как родное но перед был сильно занижен относительно задницы, поэтому передние пружины практически сразу поменял на пружины от пассата, сейчас кузов стоит вроде ровно.
С наступлением весны начал снова немного заниматься коррадой, отмыл и собрал салон, но проблема с ремнем так и не решилась, то его растягивало, то перекашивало, плюс при пробных заездах явно было видно что машина не едет да еще и греется, явный признак раннего зажигания, поэтому по прежнему практически не ездил на корре. Так дожил до лета, немного раньше весной сменив место работы. И вот однажды с целью повышения квалификации от работы меня послали в командировку в Москву, и так удачно совпало, что сначала я попал на встречу клуба в четверг в итоге купив у Андрея (Kron) кронштейн крепления гэшки, за что ему большое спасибо плюс к этому в ближайшие выходные какраз была поездка в Калугу на которую я попал пассажиром с Ильей Pilot (Илья еще раз за это спасибо). И вот воодушевленный увиденными машинами и с кронштейном от гэшки в сумке я вернулся домой в Курск.
Приехал я домой и начал в очередной раз заниматься перестановкой компрессора и генератора. Было решено устанавливать СЦ-ху на кронштейн изготовленый по чертежу Степы Salvadora. Нашел людей которые на заводе выточили все заготовки и сварили кронштейн и начался процесс перестановки.
[URL=http://s016.radikal.ru/i336/1109/8d/8187919e9882.jpg][/URL]
Шло все вроде нормально но вот потом пришлось поломать голову над прокладкой пайпинга, но в результате ничего хорошего у меня из этого не вышло, все было собрано из резиновых патрубков проложенных как получилось, в итоге corra естественно не ехала, по моему мнению не ехала она по двум причинам, сверхколхозный ролик компрессора который работал за счет силы трения и в добавок к нему еще и пайпинг, а тем временем пришла зима и все работы были приостановлены до весны. Весна пришла и я начал искать токаря который выточил бы ролик на компрессор и я его нашел, вот тут мне повезло, токарь действительно хороший с хорошим оборудованием и с человеческим отношением, в итоге кроме ролика он мне выточил еще и основание под подшипник ролика и все это дело с новым подшипником ролика было установлено на компрессор. Оставалось только переложить пайпинг, но учитывая что у меня фронтальный кулер это оказалось не так просто, и даже сейчас пайпинг у меня идет очень замысловатым маршрутом и собран из нержавеющих отводов соединенных кусками резиновых труб подходящих по диаметру, в итоге наддув пока получается в районе 0,7 бара. Выставил зажигание и, о чудо, машина поехала. Вот в таком состоянии пока все и находится по сегодняшний день. Да забыл еще написать, что примерно год назад по случаю был приобретен руль nardi made in Italy от ауди S2.
[URL=http://i036.radikal.ru/1109/8c/9dbcd0237d31.jpg][/URL][URL=http://i078.radikal.ru/1109/7d/ebe796d6afac.jpg][/URL]
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Сейчас все выглядит вот так:
[URL=http://s48.radikal.ru/i119/1109/14/da77d62b054c.jpg][/URL][URL=http://s19.radikal.ru/i192/1109/fe/e5ae7b23688a.jpg][/URL][URL=http://s013.radikal.ru/i322/1109/2d/18d1d5f8c56a.jpg][/URL][URL=http://s51.radikal.ru/i133/1109/68/f18123f5c90f.jpg][/URL]

Теперь немного о планах. В ближайших планах:
• заменить выбитый пердящий катализатор на пламегаситель который уже лежит приготовленный к установке;
• разобраться с небольшой детонацией на высоких оборотах (пока хочу начать с малого, поменять свечи на BOSH, помыть форсунки, померить давление топлива, может быть поставить зажигание чуть пораньше);
• поменять задний глушитель (сейчас стоит пацанский PROSPORT, правда работает не громко);
• поменять бампер (правда пока не решил на какой, родной или тюнинговый);
• переделать пайпинг (переделать хочу сам а для этого сначала надо купить полуавтомат).

В более глобальных планах:
• Разобраться с проблемами кузова, тут есть несколько вариантов: первый -купить донора с живым кузовом (наверное самый оптимальный вариант но и наименее реальный ), купить новое железо и переварить свой кузов (но как-то не особо дешево это все) и третий вариант это попробовать найти б/у железо (такую попытку я однажды предпринял но привезли откровенный хлам);
• Естественно после кузова это покраска (есть несколько мыслей по цвету но основной серый тон менять не планирую);
• Перетянуть салон;
• Поставить хорошие диски.
В общем планы наверное как у большинства из присутствующих на форуме.
Вот пока наверное и все, о дальнейших изменениях буду стараться писать. Блин как то я даже и не ожидал что столько написать смогу, но надеюсь хоть кто-нибудь дочитает. Любым предложениям, пожеланиям, критике буду только рад.
 
Последнее редактирование:

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
не спав порядка 40-ка часов у меня было состояние зомби, мозги ничего не понимая работали с такими тормозами что видя перед собой загорающиеся стопаки впереди идущей машины сам начинаешь тормозить только секунды через две, стало немного легче когда я заехал в Курск, мелькающие по сторонам огни витрин слегка разгоняли сон...
люблю я такие лирические моменты в рассказах, за душу берет :nice:

удачи и успехов в восстановлении!
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Турецкий

Механик
Сообщения
902
Реакции
44
Адрес
Москва,Жулебино
вот это поэма!И где будет конец этой поэмы неизвестно))) С коррадой только:продолжение следует:drinks: вот что делает с людьми болезнь Коррадомания.Удачи в восстановлении и железных нервов.:yahoo:
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
удачи и успехов в восстановлении!
Игорь спасибо, буду стараться.

вот это поэма!И где будет конец этой поэмы неизвестно))) С коррадой только:продолжение следует
Вот это 100%, точнее и не скажешь, особенно в моем случае.

ну наконец то Алексей отписался! удачный старт! ждем продолжения!!! :)
Степ спасибо, теперь я просто понимаю о чем пишу, а продолжение следует, это я обещаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Молодец, Лёха! все красиво написал. сразу видно, что ты один из нас (маниаков):) удачи и сбывания планов :)
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Удачи в восстановлении коряги:drinks:
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Помню как искал Кору пару лет назад и видел в объявах твою машину, очень интересной казалась, но не успел посмотреть на нее, ушла в чьи-то руки. Удачи тебе и свершений!
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Поставил пламегаситель.

Блин три вечера провозился чтобы поставить пламегаситель, все оказалось не так просто как казалось. Во-первых не получилось сразу выкрутить лямбду, пришлось снять ее вместе с катализатором и выкрутить зажав в тиски. Во-вторых еле вытянул катализатор из стыка с резонатором, очень плотно сидел плюс наверное подогнулся в паз хомутом. В третьих пламегаситель чуть короче чем катализатор в итоге пришлось купить соединитель для выхлопной системы и соединить в стык.
В результате стало гораздо тише, шум перестал идти из под днища а пошел из выхлопной.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Запчасти

Немного прибарахлился к весне.
Купил глушитель Klarius 230303 и весь крепеж для него (правда задний крепеж дорестайловый уже не продается, поэтому купил послерестайл, попробую сростить):

Комплект опорников от пассата B-4:

Пару кнопок (кнопка света от гольфа но по распиновке сзади вроде такая же, попробую сростить внутренности от гольфа с корпусом от коррадо, если что получится потом отпишусь отдельно ):

Рем комплект рейки гура, правда не уверен что он конкретно подойдет к коррадовской рейке но попробую (еще раньше был куплен ремкомплект на насос гура и подшипник для него, так что теперь есть полный комплект для переборки гура ):

Ну и по мелочи, пара пластиковых кронштейников и трос полки багажника от Гольфа третьего (но на корраду он не подошел, буквально на пару сантиметров коротковат):

Да еще у Андрея Fry купил родной передний бампер полностью в комплекте вместо своего колхозного.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Ну и по мелочи, пара пластиковых кронштейников и трос полки багажника от Гольфа третьего (но на корраду он не подошел, буквально на пару сантиметров коротковат):
укороти рубашку троса и все подойдет или купи от ауди 80,там трос с запасом.стоит250р.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
на счёт кнопки света... тоже думал уже об это. может просто в гольфовскую поставить саму пластмассовую кнопку от родной кнопки и всё?
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Сверху Снизу