Ну а теперь расскажу о проблеме и обращусь к знающим людям за советом.
Уже давно я закупил все необходимое для замены коленвала (если кто не помнит или не знает на моем срезало шпонку), ну на самом деле не только коленвала, куплено все для, так сказать, профилактики мотора, все сальники, вкладыши, прокладки и т.д. Единственная мысль которая еще была в голове купить поршневые кольца, тоже так сказать для профилактики потому-что компрессия в моторе была в норме по 11-12, поэтому больших проблем от поршневой я не ждал, единственно хотел скинуть голову и посмотреть размеры цилиндров чтоб знать какие кольца нужны. Но как и во всей моей теме без колхоза не обошлось. Неделю назад я решил скинуть бошку, поначалу все было неплохо, головка чистая внутри, распредвал тоже без видимых проблем
Но вот дальше началось интересное, когда скинул головку и мягко говоря не обрадовался, никаких маркировок на поршне нет, да и сами поршни непонятно от чего, и судя по всему доработанные, а поскольку доработанные непонятно как, непонятно кем и из чего то предположить какая степень сжатия у меня в моторе очень затруднительно
Есть достаточно много следов детонации как на поршнях так и на головке, все они в районе вытеснителей на поршне
Теперь по цилиндрам, из плюсов то что большой выработки на них нет, ступенька сверху еле прощупывается пальцем, ноготь за нее не цепляется, в основном на поверхности присутствует хон, нет его только в передней и задней части цилиндра, судя по всему результат перекладки поршня. Вероятно пробег после ремонта не очень большой.
Однако померив цилиндр штангенциркулем (более точного измерительного инструмента у меня нет) у меня получился размер в районе 82,3 мм и это меня все больше запутывает, ведь в верхней части цилиндра износа быть не должно, кольца там не ходят и что это за поршни с таким размером я тоже пока не понимаю.
Но самое плохое что поршни болтаются в цилиндрах, при покачивании поршня в цилиндре слышно как юбка поршня бьет по цилиндру. Когда поршень в ВМТ между цилиндром и поршнем у меня влазит щуп 0,45 мм.
Я конечно понимаю что полную картину можно узнать только разобрав поршневую и свозив все на промер, но сейчас нет места для разборки и появится оно наверное только недели через 2. Если кто-то может предположить что это за поршни напишите, посмотрю по каталогу что они из себя представляют.
Итого что я имею на данный момент: непонятно какие поршни стоят в моторе, соответственно неизвестно какие шатуны и какая в итоге степень сжатия, особенно учитывая следы детонации в камере сгорания. Непонятный размер цилиндра ориентировочно 82,3.
Из всего выше написанного вытекает что, скорее всего цилиндры нужно будет точить, если износ влезет хотя бы в размер 82.5 но тогда нужно подбирать под все это дело поршни, какие пока непонятно, если кто-то знает вариант поршней 82,5 под степень сжатия и ГБЦ PG поделитесь информацией, буду очень признателен. Так же если кто-то может что-нибудь сказать по моим видео тоже буду благодарен. Единственное предугадывая большинство рекомендаций сразу скажу, менять блок или мотор целиком пока не хочу, если будет хоть какая-то возможность остаться на этом блоке то я ей воспользуюсь, разве что, гильзовать блок я скорее всего не буду.