Eskey
Теоретик
Дык а мы не в ней ли сидим)))
Ну это принцип свода, по этой же причине и яйцо у курицы не квадратное))выемку под форсунки придется точить на всех поршнях одинаково и вес будет одинаковый. Вот углы в этих окошках под форсунки надо делать округлыми . если вырезать квадрат с углами 90 градусов то в этих углах будет большое напряжение металла и возможно трещина при работе поршня в критических режимах. По этому окна в самолетах делают округлыми , тогда нагрузка по всему краю равномерная.
в 4х цилиндровом двигателе поршни уравновешиваются отдельно от коленвала и шатунов. Поэтому выровнять их по весу между собой и все будет отлично.Ах да еще нужно под маслофорсы точить поршня, а если точить, это ведь изменит вес, и повлияет развесовку, не критично ли это?
Я тоже искал каталог шатунов с размерами но не чего не нашел. Если только у кого то есть такой шатун и его замерят. АЕК АФТ 058198401 . А может есть такая книга с размерами? Надо тему создать может кто знает. Это многих интересует.А вопрос - кто то может знает какие параметры у шатуна двигателя AEK?
поддерживаю идею по созданию каталога параметров моторов компоновки 1.8Я тоже искал каталог шатунов с размерами но не чего не нашел. Если только у кого то есть такой шатун и его замерят. АЕК АФТ 058198401 . А может есть такая книга с размерами? Надо тему создать может кто знает. Это многих интересует.
Лол, что то не очень понял))) шатун чтоли делать?делайте епта. ДУмаете кто то для Вася его создаст?=))
1.8 KR к примерубывают конструкции поршня с каналом, он загоняет масло, которое на него брызжет форсунка, на палец. А кто-нить видел без канала на 1,8(в соседней ветке приведен пример 144 шатуна без канала, но он от современных доходяг) шатуны?
все такА так принципиально чтоб был канал под смазку пальца?, на половине их нет, а на Н-образных нет ни на одном. Я еще ни разу не видел разбитой втулки в шатуне, за исключением 2х тактных мопедов))
у меня в гараже лежат шатуны с каэра и они что характерно без каналов)