SkyForce's 1995 Volkswagen Corrado R36 bramble metallic

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Дело было в конце ноября 2022... Ожидание
Screenshot 2023-04-10 at 16.20.05.png



Из названия темы понятно, что я купил себе еще одну Corrado. Тачка @Grek из Ростова. Долго на нее смотрел, взвешивал, все же решился. Какие были аргументы ЗА:
- хороший кузов
- 1995 год
- изначально VR6
- без люка

Аргументы против:
- далеко
- без мотора
- новая стройка, хотя старая еще не завершена

Решился и решился, нужно ехать покупать:)

Договорившись с Денисом по цене, начал планировать "отпуск в Краснодарский край". В одно лицо я бы не затащил бы мероприятие по доставке, ко мне на выручку подключился @burguy. Гружу запасную мкпп VR6 в багажник бмв и лечу к Коляну. В Воротынске перегружаем КПП в кузов Амарока, сверху загружаем подкат, а на следующий день утром мы уже едем по маршруту Воротынск - Тула - Воронеж - Ростов (Рассвет), к вечеру на месте.

По приезду тачку нужно было подсобрать для видимости хоть чего-нибудь под капотом для снятия и постановки на учет. Вот такая она была при нашей первой встрече:

f2cef062-30b8-4f59-b613-1e591bef6ea3.jpeg


2ed9ea3d-b00d-40ba-9221-76ddfd83fdae.jpeg



Чтобы она хоть как-то была похожа на машину, под капот закинули привезенную КПП, радиатор, на голый блок положили сверху пустую ГБЦ, а также кинули под капот корпус воздушного фильтра от ПГ🤣
Закинули запчасти от машины в салон и кузов амарока и поехали в гостиницу спать. Утром уже на подкате приехали в Новочеркасск снимать с учета и делать ДКП.

IMG_6046.jpeg


Пол дня делов и мы выдвигаемся в Минск по маршруту Новочеркасск - Воронеж - Елец - Орел - Брянск - Гомель - Минск. Ехали с Колей по очереди без остановок, ранним утром прибыли на место

IMG_6049.jpeg


IMG_6050.jpeg


IMG_6051.png



IMG_6056.jpeg


IMG_6061.jpeg


По приезду сразу же посетили таможню, заплатили утилизационный сбор и поехали отдыхать. На следующий день была попытка поставить машину на учет, но в РБ вопросы не решаются как в РФ переводом по номеру телефона. Нас тактично попросили укомплектовать авто оригинальным двигателем и всем необходимым под капотом, ведь не комплектный авто снимать/ставить на учет нельзя. Пробовал решить вопрос через разных людей, но все равно все пошло по законному пути.

Машина стала на покой в гараж

IMG_6074.jpeg
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Так что же я по итогу купил?

Тачка судя по всем пробивкам на самом деле была продана новой в РФ, это честный 2.9 VR6. Немного из документов:

Марка: V
Модельный год: 1995
Модель: 5090P4
ОДВ: ABV
ОКП: CHN
VIN: WVWZZZ50ZSK******
Описание: CORRADO VR6 L2140GKAT5G
Дата производства: 1995-02-14
Код страны: RUS
Цветовое исполнение снаружи: LK4Z/S4 bramble metallic/brombeer metallic
Цветовое исполнение внутри: black/schwarz

Это что касается официальной части. Теперь немного про реальность:
- Крепкий и ровный кузов с вторичным окрасом. ЛКП конечно под перекрас, но все очень не плохо
- От родного черного кожаного Vag Sport были проданы передние сидения. Сейчас стоят тоже кожаные Vag Sport, но в состоянии утиль. Поставлю электро Recaro. В остальном салон в неплохом состоянии. Детейлинг решит почти все вопросы
- Неправославная передняя оптика и ПТФ, тонированные задние фонари
- Машина стоит на 3 родных R15 Brands Hatch и одной докатке. Вся резина старая, с трещинами, с булками
- Спереди и сзади машина на балках/подвестке от венто 2Е в состоянии "чтобы на чем-то стояла"
- Под капотом пусто если не считать ABS Teves MK20
- Огромная куча всяких заглушек, пистонов, экранов и бла бла бла от машины

Работы предстоит очень много, но главное у меня есть хороший кузов. Отсутствие мотора и тд - детали. Мне был важен именно кузов, я его получил
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Постановка на учет

Для постановки/снятия в МРЭО в РБ никто не смотрит на мотор, он не вписан в документы. Но у меня ситуация иная, машина ввозились в страну через таможню, в таможенных документах вписан 2.9 ABV. И если бы под капотом был хоть какой-то комплектный мотор, то может и прокатило бы. Но у нас был набор мусора, нас попросили удалиться с площадки.

Итак я оказался в ситуации:
- мне нужен какой-то мотор (желательно сток VR6) для постановки на учет
- мне нужен какой-то мотор в красный кузов

Все понятно, ищем ABV (утопия) или AAA (реальность). Моторы в принципе были в продаже, но комплектный свап был только один. А стоял он в машине @max35avdeev. Приехал в Калугу, перетерли, Макс снял мотор со своей машины, продал мне. Далее ТК привезла его в Минск.

Ставим 2.8 в фиолетовую чтобы поставить на учет, чтобы потом его снять для установки 3.6, а затем 2.8 поставить в красную🤣🤣🤣 Ох уж эти наркоманы

Поехали:
IMG_6731.jpeg


IMG_6732.jpeg

IMG_6734.jpeg


IMG_6735.jpeg


IMG_6737.jpeg


IMG_6738.jpeg


IMG_6739.jpeg


IMG_6743.jpeg


Затем был еще месяц возни с бумажками в МРЭО, но это не интересно. Главное, что машина встала на меня на учет

IMG_7195.jpeg
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Колеса

Понятно, что на фиолетовый кузов станет очень много деталей с красного. Подвеска, тормоза и колеса не исключение. Но красной тоже нужны какие-то диски, а у фиолетовой их всего 3. Посмотрел по чем сейчас колеса, решил, что нужно дособрать оригинальный комплект. На eBay был найден недостающий диск Brands Hatch

IMG_6745.jpeg


Нашел в интернете фотку на оригинальных колесах, задумался восстановить свои…

dec35d06-d571-4d4a-8d9c-2f4c9215212e.jpeg


Но увы в эти колеса не влезут мои тормоза, диски уйдут на красную со стоковыми.

Далее купил резину, ведь колеса с машины были годны только для костра. На шиномонтаже выяснилось, что все 3 диска от тачки с небольшими, но трещинами. А также еще и кривые. Переобувка превратилась в сварку и правку трех дисков.

Сейчас уже машина стоит на четверых своих
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Новый движ на коррадо.су.
Машина из Тольяти. Их там две вроде продали. Одна абв, другая 9а, но у обеих 160 сил в птс было указано.
Вторая машина зеленая. Даже бумажки всякие видел от нее, типо сервисной книжки и инструкции по эксплуатации=))

Ну удачи, Макс.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится +1
Реакции: SkyForce

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Здравствуйте

С момента постановки тачки на учет ничего не происходит. Периодически закупаются различные ништяки, но сборкой пока и не пахнет.

Но так уж вышло, что перегон из Краснодарского края, поездки в сервис на установку двигателя, в МРЭО на сверку проходили зимой по е***** соли. Соответсвенно все это дерьмо было на ней. Безусловно машина прямо на эвакуаторе заезжала на мойку, но на пути в гараж она снова покрывалась этим дерьмом. Ну а я слишком верил, что в сухом гараже все будет не так плохо. А еще, что вот-вот она наконец поедет на сборку и по пути вымоется тщательно. И вот вчера я добрался до гаража поставить газовые упоры багажника, ссылку на которые мне @Slex скинул еще месяца два назад (ну очень долго ехали), и немного ох*ел. На кузове начали проступать мельчайшие рыжики. На сборку поедем хер пойми когда, так что затягивать больше некуда.

Берем тачку
IMG_0057.jpeg


Берем в аренду лафет (в поджопном BMW как раз для этих целей за пиздец дорого был установлен штатный электрический фаркоп)
IMG_0065.jpeg


Грузим тачку на лафет
IMG_0066.jpeg



IMG_0067.jpeg


Едем на мойку
IMG_0068.jpeg


IMG_0069.jpeg


Мыл я ее наверное час в несколько итераций. На лафете кстати очень удобно вымывать днище и арки. Осмотрел в чистом виде. В итоге не все так страшно как казалось в темном и пыльном гараже. Да, мелкие очаги есть, придется их чем-то временно законсервировать. Тут возникает вопрос чем. Что посоветуете? Машина будет красится целиком, так что на текущее лкп плевать. Сейчас нужно спасать железо.

Ну и пара фоток чистого автомобиля
IMG_0070.jpeg


IMG_0072.jpeg


IMG_0073.jpeg


IMG_0075.jpeg


Вот смотрю я на нее чистую, а в голове 3 мысли:

1. Какая же красивая машина
2. Какой классный цвет
3. Какая же ублюдская оптика🤦‍♂️

Ну а после банных процедур назад в гараж

IMG_0076.jpeg


В общем буду рад советам как эффективнее бороться с локальными рыжими точками (их для примера я как раз и не сфоткал🤷‍♂️ на днях исправлюсь)

P.S. китайские газовые упоры с Али могу рекомендовать. Подошли идеально, легко поднимают крышку, крепко держат (даже слишком), перед верхним положением замедляются. Брал тут по наводке Вани: https://clck.ru/355e5b
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Размышления о выхлопе

С последнего поста с машиной ничего не происходило. Жду момента отправки тачки Коле, покупаю различные ништяки. В последнее время озадачился вопросом выхлопа. Решить этот вопрос хочу сильно заранее, ведь в наличии сейчас ничего нет. А на доставку тех или иных компонентов могут уйти месяцы.

0. Общая схема выхлопа
Пересмотрел множество отчетов, все делают по-разному, у всех свое видение. Мне же больше всего близок вариант @plex: коллекторы >> каты >> гофры >> Y-образный переход в 63 (хватит же?) или 70 трубу >> резонатор >> глушитель. Вопрос заслонки пока со звездочкой.

1. Катализаторы
Есть желание собрать выхлоп с катализаторами. Хочется избежать вони выхлопа, немного снизить температуру газов чтобы банки прожили дольше. Много раз себя корил, что не купил каты вместе с мотором. Ценник на них как мне тогда казалось был адовый, но кажется на выходе по сегодняшним меркам это было не такое уж и оверпрайс предложение.

Поиски б/у катов пока не увенчались успехом. Периодически проскакивают варианты с Touareg, но там не совсем правильные повороты, пока не готов рассматривать их к покупке. Родные 3C0131690N с Passat встают отлично, но в продаже их пока нет. Да и состояние б/у катов может быть не айс.

И тут на самом деле остается не так много вариантов. Можно поискать спорткаты, очень хвалят HJS. Ребята действительно крутые, а также в их линейке есть отличный айтем с артикулом 90950056 на 100 сот в линейке Motorsport, который компактный и рассчитан при параллельной установке (2 шт) до 3.6л/360л.с.

Screenshot 2023-10-21 at 20.00.58.png


Вот только есть проблема, что я нигде не нашел их в продаже. У одного немецкого дилера они были, но по цене 560€ за штуку. В общем вариант хороший, но не наш, просто держим в уме.

Также в линейке Tuning у них есть катализатор уже на 200 сот с артикулом 90950097. Размеры у него также подходящие, но вот только что он, что вариант выше это только Euro 3, а значит вонь никуда не уйдет, мне такой вариант не подходит.

Screenshot 2023-10-21 at 22.53.45.png


Есть на рынке решение от Magnaflow:

Screenshot 2023-10-21 at 20.09.56.png


По сути это заменитель штатного ката от пассата, размеры вроде бы соответствуют. Вот только внятных отзывов о качестве я не нашел. И опять же это Euro 2/3.

И если раскапывать данную тему дальше, то оказывается, что под 2 дюйма/51 мм Евро 5/6 ничего никто и не делает. Все годные варианты вход/выход под 63мм. А это значит, что нужно будет сводить 2 трубы от коллекторов в одну еще в подкапотном пространстве, а далее уже устанавливать катализатор. А также следует, что кат будет дальше от двигателя, что тоже не очень хорошо. Под 63мм уже все сильно проще. Как минимум есть куча вариантов даже Euro 5/6 от G-Sport (by GESi), а они лидеры в этом вопросе: https://www.gsportbygesi.com/g-sport-emissions-systems-products

Screenshot 2023-10-22 at 16.13.49.png


В общем что делать с этими катами - хер знает. Выслушаю ваши соображения

2. Заслонка
Еще одна хотелка - управляемый выхлоп. Иногда есть желание порычать, но ездить так регулярно не для меня. В моей F30 330XI стоит заслонка на задней банке, но честно говоря звук меняется еле-еле. Знаю, что этот вопрос изучал и реализовывал у себя @oi. , а @Neuss делал контроллеры. Мужики, поделитесь, пожалуйста, знаниями. Как это лучше и правильнее сделать? На средней или конечной банке? Электронную или вакуумную? Какие банки для этого подходят? В идеале повесить бы на свободную кнопку (соседнюю с обогревом стекла) в салоне без всяких пультов и тд.

Вот такое делал Бартек на Corrado, но меня смущает диаметр выхода из банки. Кмк странно иметь всю трассу 63мм, чтобы на выходе было 50

Screenshot 2023-10-22 at 17.14.20.png
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Поболтал с Бартеком, заказал у него в BM-Performance штаны 2-1 из 304 нержи. Буду ставить один спорткат, но пока финально не решил какой

Screenshot 2023-10-22 at 17.03.07.png
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Нашел пару интересных видосов про свап 3.6 и не только. Может кому-то будет полезно.

Навеска и кронштейн


Микс охладителя/корпуса масняного фильтра 12v/24v чтобы не резать переднюю опору


Шортшифтер


Снятие вибры/шумки сухим льдом
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Передние тормоза 312мм от Porsche Boxster. Адаптеры и шланги

В далеком 2019 прикупил себе комплект передних тормозов под 312 диск:
- скобы Audi TT 8N
- суппорты Audi A6 с поршнем 57мм

Установлены они были только в 2020 при переделке передней подвески. В целом они меня более чем устраивали, хотя и проехал я на них всего километров 500. И это наверное лучшие тормоза за вменяемые деньги. Но вот эстетического удовольствия в них не много. Поэтому было принято решение повторить опыт Саши @plex с тормозами от Porsche Boxter.

И тут ему низкий поклон и уважение, ведь для изготовления адаптеров он обратился в Epytec. По его заказу спроектировали - теперь можно просто заказать на сайте. В интернете можно найти чертежи, можно и самому смакетировать. А можно купить готовую деталь, которая идеально подогнана, изготовлена из хорошего материала, прошла испытания и сертификацию TÜV и ADAC. А это значит, что гипотетически попав на контроль на дорогах ЕС (кроме Австрии) тебя никто не притянет за кастомайзинг (соответствующие документы в наличии).

Но раз уж заказываю адаптеры, то решил заодно и армированные тормозные шланги взять. Необходимости в них особой нет, но вид тоже имеют. Да и с переходными трубками заморачиваться нет необходимости.

Адаптеры + комплект болтов
IMG_3351.jpeg


Тормозные шланги
IMG_3349.jpeg

IMG_3350.jpeg


Заказ и доставка в РБ без проблем, через 6 дней после оплаты посылка была в Минске.

P.S. суппорты уже также в пути из Польши
P.S.S. Установка как обычно будет года через 2😅
 

Вложения

Последнее редактирование:

Fry

Помощник Механика
Сообщения
811
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Красива конечно
В далеком 2019 прикупил себе комплект передних тормозов под 312 диск:
- скобы Audi TT 8N
- суппорты Audi A6 с поршнем 57мм

Установлены они были только в 2020 при переделке передней подвески. В целом они меня более чем устраивали, хотя и проехал я на них всего километров 500. И это наверное лучшие тормоза за вменяемые деньги. Но вот эстетического удовольствия в них не много. Поэтому было принято решение повторить опыт Саши @plex с тормозами от Porsche Boxter.

И тут ему низкий поклон и уважение, ведь для изготовления адаптеров он обратился в Epytec. По его заказу спроектировали - теперь можно просто заказать на сайте. В интернете можно найти чертежи, можно и самому смакетировать. А можно купить готовую деталь, которая идеально подогнана, изготовлена из хорошего материала, прошла испытания и сертификацию TÜV и ADAC. А это значит, что гипотетически попав на контроль на дорогах ЕС (кроме Австрии) тебя никто не притянет за кастомайзинг (соответствующие документы в наличии).

Но раз уж заказываю адаптеры, то решил заодно и армированные тормозные шланги взять. Необходимости в них особой нет, но вид тоже имеют. Да и с переходными трубками заморачиваться нет необходимости.

Адаптеры + комплект болтов
Посмотреть вложение 38485

Тормозные шланги
Посмотреть вложение 38486
Посмотреть вложение 38488

Заказ и доставка в РБ без проблем, через 6 дней после оплаты посылка была в Минске.

P.S. суппорты уже также в пути из Польши
P.S.S. Установка как обычно будет года через 2😅
Красиво конечно😍😍
Но был негативный опыт с эпитеком, заказывали у них распорки и опоры на г1, ничего без допиливания не встало. Надеюсь у тебя все болт он будет!!
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Посмотрим, я надеюсь все пройдет гладко, у Саши все ок. На днях наконец доеду до гаража и прикручу
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Катализатор

Было принято решение собирать выхлоп с катализатором:
- чуть тише (звон)
- не так сильно воняет выхлоп
- соответствие экологическим нормам (во-первых меня это парит, во-вторых можно спокойно передвигаться под дорогам ЕС)

Изначально искал родные катализаторы от R32/R36, но живых или за вменяемые деньги не нашел. Поэтому поиски привели меня сначала в новые "aftermarket" катализаторы, а затем в спортивные. Так как машина 1995 года, то достаточно соответствовать нормам Евро 3. Но будем честны, что Евро 3 это примерно ничего. Выхлоп будет вонять, а это противоречит ТЗ. А значит отметаем все изделия от Magnaflow, HJS и тд. Топ решение как уже и писал - G-Sport (by GESi). Дорого, но и б/у каты тоже не дешевые. Да и компания как раз специализируется именно на качественных решениях для промышленности, авто и тд.

Немного рекламных материалов:

Screenshot 2023-12-02 at 19.08.33.png


Screenshot 2023-12-02 at 18.06.50.png


Выбирал между двух вариантов с учетом моей системы между Gen1 (Евро 5 для машин старше 2016 года) и Gen2 (Евро 6 для машин моложе 2017). По сути они отличаются только решеткой. В Gen1 CPSI 300, в Gen2 CPSI 400. И только этим и достигается разный класс экологичности. Интересно, что стоимость у них абсолютно одинаковая. В моем же случае от Евро 6 толку нет, пропускная способность ниже. Поэтому выбор пал на модель с артикулом 50022 (Gen1 с входом и выходом 2.5").

Screenshot 2023-12-02 at 18.18.41.png


Screenshot 2023-12-02 at 18.21.53.png


Далее решал откуда заказывать. Был вариант купить в РФ по наличию, но были сомнения на оригинальность. Не то чтобы я подозреваю продавца, но во времена параллельного импорта слишком уж много пали продается. К слову, никакие запчасти в РБ/РФ сейчас стараюсь вообще не покупать. Из ЕС и привезти дешевле, и меньше рисков на паль попасть.

Можно было заказать на сайте производителя, но получалась дорогая доставка (и конечно же нет доставки в РБ). Самый доступный вариант от официальных дистрибьюторов оказался из Великобритании (так же без доставки в РБ) в Evok3 Performance. Там и цена ниже за счет вычета НДС при экспорте в страну ЕС, и доставка дешевле. В общем забрал у них последний.

Заказывал доставку другу в Варшаву. И вот тут начинается самая интересная часть истории. Слава брекситу, а значит посылка попала на польскую таможню, где вызвала какой-то чрезмерный интерес. Сначала таможенники в принципе хотели понять что это такое и можно ли это ввозить, сколько стоит, покажите инвойс. После нескольких писем с объяснениями все стало на свои места, выставили счет на уплату налогов (ожидаемо). Но затем они решили вспомнить про санкции и прислали весьма интересное письмо:

Screenshot 2023-12-02 at 18.42.08.png


Если коротко, то они решили узнать не содержится ли в этом великолепии из 304 нержи металлов, родом из РФ, которые под санкциями для импорта в ЕС. Ну что поделать, нужно решать этот вопрос, кат же хочется забрать. Связался с Evoke, они впряглись помочь с этой историей, сделали официальный запрос производителю, через пару дней мы получили ответ. После него у польской таможни вопросов не осталось, посылка была доставлена

Screenshot 2023-12-02 at 18.46.15.png


В общем теперь меня в Варшаве ждет кат. Или сам его заберу при следующей поездке, или кто-то из знакомых привезет его в РБ. Мне не к спеху, с самой машиной как и прежде пока ничего не происходит

photo_2023-12-02 18.48.23.jpeg


photo_2023-12-02 18.48.27.jpeg


Скоро приедет еще несколько заказов с ништяками
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Система охлаждения. Диффузор и вентиляторы

С момента покупки мотора не придавал большого значения вопросу вентиляторов. Принципиально схема на машине остается стоковая (БУВ, датчик и тд), а вентиляторы планировалось делать лютый колхозинг с применением технологий ВАЗ по аналогии с решением на машине @burguy. Даже комплектующие были куплены. Но благо как-то у меня состоялся диалог с @Fry, а он планировал копировать красивое, "тонкое" и производительное решение от Fabless Manufacturing.

Screenshot 2023-12-11 at 16.33.16.png


Скажу коротко, что у Андрея все получилось. Он подготовил чертеж, и отдал на резку лазером из алюминия 6мм. Вентиляторы SPAL как и у Fabless Manufacturing. На примерке у него все встало отлично, я попросил и мне сделать такой же.

С вентиляторами оказалось не очень просто. Можно было взять дешевые и аналогичные по размеру AJS, но там и мощность меньше, и толщина 65 против 51 у SPAL. Соответственно и Андрей, и я взяли SPAL. Меньший 9" был в наличии в РФ на sttuning, артикул 30100392 (SPAL VA07-AP12/C-31A), приехал за неделю.

IMG_9504.JPG


А вот бОльший 12" пришлось везти из Польши, был найден на Allegro, артикул 30100375 (SPAL VA10-AP9/C-25A). Но благо с доставкой оттуда у меня нет проблем.

IMG_9550 2.JPG


И примерное в это же время я получил желанную посылку из Питера:

IMG_0131 2.JPG


Все распилено хорошо, просверлены все необходимые отверстия 4мм. С корпусом я что-то перестарался. Валялись болты из комплекта тормозных колодок М8, решил использовать их. Рассверлил, нарезал резьбу, подумал "а нахера М8?". Но уже поздно будет так.

IMG_0133 2.JPG


Для вентиляторов решил не перегибать и заказать VAG болты М6 под торкс N90646201. Верстака в гараже нет, немного страдаем

IMG_0134 2.JPG


Первичная сборка и примерка прошла успешно, можно отдавать в покраску.

IMG_0132 2.JPG


Вот недавно наконец доехал забрать детали, финально собрал конфиг вентиляторов. Смотрится отлично, получилось очень тонко. Я очень доволен результатом. Не дешево, но хорошее дешевым не бывает. Андрюхе @Fry еще раз огромное спасибо

IMG_3711.JPG


IMG_3712.JPG


IMG_3722.JPG


IMG_3723.JPG
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Передние тормоза 312мм от Porsche Boxster. Покупка и примерка суппортов

Наконец с Allegro ко мне приехали передние суппорты от Porcshe Boxster 986.351.421 и 986.351.422. Выбирал специально бодрые и не самые дешевые, товарный вид имеет значение. Само собой они будут разбираться и красится, но лучше чуть переплатить, чем искать ремкомплекты с поршнями. В случае с Porsche это далеко не бюджетное мероприятие.

IMG_3979.JPG


IMG_3978.JPG


IMG_3980.JPG


Естественно появилось желание примерить их на кулаке. Благо в гараже как раз лежит собранный комплект 312 от Audi TT 8N для Corrado друга, который можно пока взять для теста.

IMG_3977.JPG


На кулак адаптер встал четко, все окей:

IMG_3981.JPG


А вот положение суппорта относительно диска мне не очень нравится. Есть заметное смещение в сторону центра автомобиля:

IMG_3984.JPG


Но пока я не спешу растраиваться:

- Диск не идеально прижат к ступице и нечем было его прижать
- Кулаки не идеально ровные. ТТ тормоза на них стоят тоже не идеально
- Даже если Epytec и продолбали размер, достаточно будет немного фрезернуть плоскость прилегания к кулаку.

Финально примерять уже буду на своей машине, где 100% ровные кулаки и все обжато. Но вид конечно имеет, мне нравится.

IMG_3985.JPG


Также не обращаем внимание на положение прокачек на фото. На Boxster суппорта стоят за колесом, на Corrado перед. Соответственно нужно перекрутить местами перекачную трубку и прокачки. "Встречать" тормозной диск должен поршень с меньшим диаметром. Предельно понятно этот момент описан тут.

Также долго и через Москву, но приехал комплект новых пружин и штифтов 99635195901. Ставить старые и ржавые нет желания.

IMG_3988.JPG


Ну а сейчас суппорта отправятся в порошок, их допила при подгонке не потребуется.
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Немного приятной мелочевки от MGR PARTS и Макса @oi.

Ковыряясь на Facebook в один из вечеров нашел польский магазин со всякими приколюхами из нержи на Corrado (Из РБ и РФ сайт скорее всего не откроется, VPN вам в помощь). А именно меня заинтересовали фиксаторы тросса капота в телевизоре, ведь у меня как раз вышел из чата трос во время установки VR6 AAA. Купить можно было прямо на фейсбуке, но ввиду текущих особенностей покупки на этой площадке в нашей стране... В общем я решил написать продавцу и решить вопрос иначе. Оказывается есть и внешний интернет магазин, можно заказать там с оплатой картой и доставкой по миру: mgrparts.com.

Ну а раз уже буду делать заказ, то закажу еще пару запчастей, которые пока не нужны, но пусть будут:

1. Ремкомплекты дверных ручек (нержа): mgrparts.com/shop/repair-kit-handle-door
Мои ручки работают отлично, но никогда не знаешь через сколько сломается курок

IMG_4327.JPG



2. Крепления радиатора к телевизору, взял варианты 2 и 3, они вроде как под VR6 (нержа): mgrparts.com/shop/radiator-mounting-vw-corrado

IMG_4326.JPG



3. Фиксаторы троса капота с возможностью регулировки (нержа): mgrparts.com/shop/trumpets-links-bonnet

IMG_4328.JPG


Все ехало около 2 месяцев, спасибо Белпочта. Исполнение аккуратное, нравится.

Также кто-то мне напомнил, что Макс @oi. делал готовый комплект троса капота, написал ему, был в наличии, заказал. У макса все как всегда выше всяких похвал. Трос отличный, такие же фиксаторы как я заказал в наличии. Но поставлю из нержи, они глазу приятнее, винт под шестигранник. Черные из комплекта пусть лежат в запасе на черный день. Также порадовал брелок в подарок.

IMG_4329.JPG
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Маленький заказ с немецкого Volkswagen Classic Parts

Приветствую

Поглядывал на заднюю часть авто и что-то у меня не сходилось. Была какая-то деталь, которая мешала, но не мог понять что. А потом как понял… Смущали меня эмблемы, выкрашенные в черный цвет. Это нужно было исправлять. В стоке там хром - ищем хром. К счастью еще не все выгребли с классик партс, значок и шильдик VR6 удалось купить. Эмблему Corrado в хроме пока ищу.


IMG_4511.jpeg


Также купил в запас верхний фланец радиатора. Забавно, что на всех деталях маркировка «сделано в западной Германии».

Артикулы для ленивых:
- фланец радиатора Corrado - 535121647
- задняя эмблема VR6 - 3A0853675 Z10
- задняя эмблема VW - 357853601 WM7
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Задние вентилируемые тормоза 256мм. Цапфы от Polo 6N под рядный подшипник

Давно и неспешно искал цапфы от Polo 6N0501117 / 6N0501118. Варианты периодически проскакивали, но то не до них было, то ценник адовый, то состояние утиль. И вот где-то в прошлом году мне подвернулась удача. Приобрел я деланные цапфы у Артема quattro12.

IMG_4610.jpeg


По состоянию бодрые, без кратеров ржавчины. Только если отпесочить и покрасить для полного счастья.

Но так как я стараюсь собирать эту машину именно на новых запчастях, меня не покидали мысли найти именно новые. Оригинал своей цены не стоит, да и найти его очень не просто. Но я давно знал, что есть аналоги. Как минимум их производит MAPCO:
- артикул 107808
- EAN 4043605106506

Но в розничной продаже их найти не удалось. Находил также новые цапфы у Epytec, но было не ясно их это производство или опять же MAPCO. Держал в уме на черный день.

И тут пару недель назад приходит письмо от Epytec, что они переехали на новый сайт, а в честь этого дают скидос на все позиции. Ненавижу скидки, приходится покупать🤣

Залажу в свой вишлист на сайте, а там 2 позиции:
- цапфы Polo: https://epytec.de/en/vw-polo-6n2-gt...cordoba-ibiza-toledo-conversion-golf-4-v6-r32
- облегченный маховик VR6: https://epytec.de/uk/lightened-flyw...vr6-motor-gearbox-aaa-abv-2-8-2-9-light-steel

В общем цапфы я все же заказал, а вот от маховичка меня отговорил @Neuss. Говорит не нужен мне он на атмо моторе. Стоимость доставки конечно огорчает😐

Собственно вчера забрал посылку. Ожидал там увидеть Mapco, а увидел «Special Parts», внутри которого «AP Automotive». Артикулы в Яндексе ничего путного не говорят.

IMG_4606.jpeg


Выглядят они неплохо, размеры совпадают с оригиналом. Смутили только на одной какие-то следы сварки и болгарки, но вроде не криминал.

IMG_4600.jpeg


IMG_4601.jpeg


IMG_4603.jpeg


Покупкой в целом доволен. Все для перехода на другие задние тормоза уже собрано. Б/у оригинальные цапфы наверное продам
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Заказ со Spoonfedtuning

Дело было в октябре-ноябре. Ковырялся в гараже, разгребал запчасти фиолетовой Corrado, подбивал все ли есть для сборки. Дошло дело до губы, а она из стеклопластика в состоянии "под ремонт". В целом это сделать можно, но желания у меня не было. Также все же хотелось оригинал. Пару лет назад покупал на красную с classic parts оригинальную 50мм, но VR нужно собирать конечно же с 90мм губой.

Открываю уже привычный https://www.volkswagen-classic-parts.com/en_de/ - закончились. Открываю следующий в списке https://volkswagenclassicparts.pl/ - закончились. Фак! Уже в целом был готов писать Максу для заказа стеклопластика, но вспомнил про https://www.spoonfedtuning.com , а там как всегда много всего вкусного: стекловолокно, карбон и конечно же прекрасный полиуретан!

И вот тут меня понесло. Сразу все стало нужно, но здравый смысл и бюджет расставил все по местам. В общем что я взял:
- полиуретановая губа 90мм в стоковом исполнении Textured Black: https://www.spoonfedtuning.com/coll...arts/products/corrado-90mm-urethane-front-lip
- слегка удлиненный на 32мм спойлер (стекловолокно): https://www.spoonfedtuning.com/coll...roducts/corrado-extended-fiberglass-rear-wing
- резинки в телевизор под решетку: https://www.spoonfedtuning.com/products/corrado-rubber-front-grill-grommets?variant=46325240987955
- комплект болтов крепления губы: https://www.spoonfedtuning.com/collections/oe-parts/products/front-splitter-bolt-set
- направляющие салазок (были в разделе OE parts, но не похоже): https://www.spoonfedtuning.com/collections/oe-parts/products/seat-guide-bushing-set-of-4

Но радость была не долгая, доставка в РФ или РБ оказалась недоступна. Ну не беда. Заказываю на друга в Варшаву, стоимость доставки конечно убивает.

Screenshot 2024-03-24 at 15.07.56.png


Ну а далее несколько месяцев ожидания. Я невнимательно читал описание спойлера, он был не в наличии, нужно было ждать изготовления. По итогу только в декабре посылка вылетела из США в Европу. Затем поступление в Польшу, растаможка...

И вот только недели 2 назад все доехало до Минска. Мелочевку в виде болтов и тд обсуждать нет смысла, а вот про губу и спойлер можно поговорить.

Губа - просто пушка! Исполнение очень понравилось. К бамперу не прикидывал, но думаю все будет окей. На youtube люди советуют греть/оставлять на солнце перед установкой чтобы нормально села на бампер. Если этого не сделать, то кажется "короткой" по краям бампера. Гибкость у нее просто отменная. Легкие тычки о бордюры и тд больше не должны беспокоить. Ее прям в узел завязать можно. В общем не жалею, с ценой смирился.

IMG_5134.JPG


IMG_5135.JPG


Спойлер же не был чем-то необычным. Сделан неплохо, хорошие закладные. Но плоскости конечно же нужно будет доводить. Пока просто прикинул чтобы понимать на сколько меняется длина.

IMG_5136.JPG


IMG_5137.JPG


Ну фото мелочевки на шоппере с vw classic parts

IMG_5133.JPG


Прошло почти пол года, дорого, но все равно очень рад приобретениям
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу