Constantin88
Теоретик
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 5
Собственно увидел по чем народ достает стеклопластик с Украины и немного охренел.
Есть человек в РФ у него производство, на мой боевой вЁдер (последний в подписи) пластик взят именно от него. качество отменное, я очень доволен.
Собственно кину часть переписки с ним, дальше думаем, решаем. Надо замутим, нет так нет.
Об изделии (эт за мой капот)-
КАПОТ стеклопластиковый: геометрические параметры и крепления аналогичны заводским, изготовлен из безусадочной, термостойкой полиэфирной смолы
спорт (вес 5-6 кг) стоимость 4 000 рублей
закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с штатным капотом
тюнинг вес 8-9 кг стоимость 5 000 рублей
закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает жесткостью сопоставимой с жесткостью штатного капота
ну и по крыльям, или о том почему на моей корраде их еще нет
по крыльям…присылайте мне на производство оригинальные крылья…идеальные с точки зрения геометрии и качества поверхности…
и 20 000 рублей…
через месяц я вам возвращаю оригинальные крылья и пять комплектов стекло-пластиковых аналогов…
как то так, примеры работ и тд есть, так же человек работает с углеволокном ака карбон, тоже может изготовить любую шалость. Для тех кто не в теме- это не пленочкой китайской пластмаску обтянуть это тот самый легкий и прочный как в фильмах))
Собстна если кто даст крылья и мы соберемся народом то все получится.
У меня нет таких крыльев с которых можно матрицы снимать((
Есть человек в РФ у него производство, на мой боевой вЁдер (последний в подписи) пластик взят именно от него. качество отменное, я очень доволен.
Собственно кину часть переписки с ним, дальше думаем, решаем. Надо замутим, нет так нет.
Об изделии (эт за мой капот)-
КАПОТ стеклопластиковый: геометрические параметры и крепления аналогичны заводским, изготовлен из безусадочной, термостойкой полиэфирной смолы
спорт (вес 5-6 кг) стоимость 4 000 рублей
закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с штатным капотом
тюнинг вес 8-9 кг стоимость 5 000 рублей
закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает жесткостью сопоставимой с жесткостью штатного капота
ну и по крыльям, или о том почему на моей корраде их еще нет
по крыльям…присылайте мне на производство оригинальные крылья…идеальные с точки зрения геометрии и качества поверхности…
и 20 000 рублей…
через месяц я вам возвращаю оригинальные крылья и пять комплектов стекло-пластиковых аналогов…
как то так, примеры работ и тд есть, так же человек работает с углеволокном ака карбон, тоже может изготовить любую шалость. Для тех кто не в теме- это не пленочкой китайской пластмаску обтянуть это тот самый легкий и прочный как в фильмах))
Собстна если кто даст крылья и мы соберемся народом то все получится.
У меня нет таких крыльев с которых можно матрицы снимать((
Последнее редактирование модератором: