В идеале вр6турбосинхра и выхлоп прямоток.Думаю 2 гофлика кантри раздербанить.Так и не ответил какая конечная цель? После дунуть!
И что с выхлопом? Он подходит?
чета я этот момент не заметилинтересно как ты тормоза от каена туда запихнешь?
А вот по этому поводу иронизировать не нужно, все реально, дома на компе есть несколько фоток таких коррад, на рабочем только одна, вот она. Но есть конечно и нюансы, например меньше 17-х колес не поставишь, Х-фактор дисков должен быть соответствующим. В Германии даже есть готовые комплекты переходников для установки на 5-ти болтовую ходовую. Честно сказать сам уже очень давно обдумываю данный вариант.интересно как ты тормоза от каена туда запихнешь?
пили все и не слушай никогоне пили кантри. их меньше чем коррад.
вот траль.пили все и не слушай никого
Незнаю что имел ввиду ТС, но я говорил о каеновских передних суппортах с дисками 330-334 мм. А пример установки задних каеновских я выкладывал уже в другой теме.задние машинки совершенно спокойно влезут в 16е колеса
есличто то трОль:mocking:вот траль.
че там те нипанятна, а? приезжай в гараж я те на пальцах все покажу-раскажу:drinks::drinks::drinks:, тем более поворотные кулаки сняты и суппорта в корре лежатО кинь ссыль на тему с задними каеновскими тормозилками
ты прав, мы этот сетап уже обсудили уже очч давно, я может ради прикола даже воткну их на 280 перфорацию с брембовскими колодками дабы прямым сравнением эффективности выяснить стоит ли такой сетап заморочек или нет, е если по-феншую - то канешн минимум 300мм т/дискНезнаю что имел ввиду ТС, но я говорил о каеновских передних суппортах с дисками 330-334 мм. А пример установки задних каеновских я выкладывал уже в другой теме.
Да не вопрос, вот держи http://forums.corrado.su/showthread.php?t=13279&highlight=porsche&page=3О кинь ссыль на тему с задними каеновскими тормозилками