Synchro Синхро

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
В связи с тем, что в последнее время этот вопрос стал для многих актуальным и мне (да и наверняка не только мне) в личку часто задают вопросы о синхростроении, а также с учетом того, что существует несколько вариантов синхронизации Коррадо или несколько вариантов организации узлов полноприводной трансмиссии "синхро" и разных сопутствующих узлов, предлагаю вести обсуждение по этому вопросу в этой отдельной ветке.
Целесообразно обсуждать тут реальные вопросы и технические решения именно по схематозу синхро ( а не кваттро, 4motion, Haldex итд итп).

Для удобства последующего поиска обращаю Ваше внимание на такую полезную фичу форума как метки - не забывайте в соответствующем поле писать ключевые слова из Ваших вопросов.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
отлично.
начнем пожалуй.

я так понимаю один из вариантов, описанный CorrAnt
это:
от пассат В3:
коробка с раздаткой
передняя и средняя части кардана
подвесные кардана
задняя балка с рычагами приводами... короче все в сборе
элементы крепления подрамника к кузову

от гольф синхро:
задняя часть кардана
правая передняя полуось. (я так понимаю достаточно редкая весчь???)

верно?


какие еще есть варианты?

как минимализировать хирургическое вмешательство в железо корры?
т.е. какой минимальный кусок пола нужно вырезать чтобы вместить ТОЛЬКО ПОДВЕСКУ?
(например установка бака сделаного под заказ)

что делать с выхлопом?
штаны остаются штатными? (имеем ПГ мотор в стоке)
дальше выхлоп я как понимаю - вольный может быть? на что как говорится денег хватит.

как размещаются подвесные подшипники кардана? есть какие то определенности предположенные вагом? или полный колхоз?

что происходит с задней колеей? на сколько шире балка пассата относительно корры дорестайл?

если ответы на вопросы будут по пунктам и с фото или набросками - будет очень грамотная и полезная тема!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
там только то что касается моего варианта зарепления
есть варинт Мити и Дэна еще! где-то встречал Коранта вариант еще!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
от гольф синхро ищё надо пластины крепежа задней балки к кузову и бак
а почему от гольфа? если подрамник от пассата?

бак необязателен. читай внимательнее
;)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а бак под заказ... из люминия как вариант
про бак из люминия Валера может рассказать много. у аллюминия есть свойство неприятное- онпористый, т.е пары бензина через него просачиваются, если его не обработать чем-то специальным ну и стоимость сварки аллюминиевого бака тоже затратная статья
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Про баки на синхро:

возможны несколько вариантов:
1. от г2 синхро. пилить правый задний лонжерон. бак встает очч близко к задней панели--не безопасно в плане аварии.
2. варить из алюминия. любой формы. дорого+ вышеизложенные факты. вероятно надо смотреть в сторону того, как такие баки делают в авиации.
3. варить из нержи ( за основу можно взять то, что продается в "Метро" в отделе ресторанного оборудования баки из нержи - можно сократить количество швов)
4. устанавливать спортивные баки. но тяжело будет найти приличного объема и такой формы, которая гармонично вписалась бы в кузов. и дорого.
5. все таки попробовать вонзить бак от Б3 синхро. но это окончательный и бесповоротный абзац багажнику.


еслиб я ща делал все вновь, я б не стал заморачиваться на баке от Г2 синхро и стремился к изготовлению бака из нержи и размещал его под сидениями задних пассажиров, по примеру как это сделано в БМВ 3 серии е21.
с таким схематозом--одни сплошные достоинства: в багажнике --просто ровный пол, под ним весь глушительный ливер, если в жопу въедут--не страшно... масса топлива в пределах базы-- развесовка...все дела...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
О синхронизации грубыми мазками, как художники концептуалисты ;-)
:

если двигаться от общего к частному, то:


так как элементы трансмиссии синхро отличаются друг от друга в зависимости от того, с каким двигателем они агрегатируются,
синхронизация возможна по следующим направлениям ( по мере убывания надежности и возможности переварить бОльший момент):

1. за базу берутся части от синхры, которая идет на Гольф3 с ВРШ ( преимущества: толстые шестерни, все расчитано под 192 силы номинала(+запас), говорят, что кардан там сделан из легкого материала, чуть-ли не из карбона. Недостатки—к Г3 врш кардан двухзвенный-- необходимо достаточно точно выставлять геометрию этого привода—чтоб все было точно по оси. Подробнее может рассказать Vetal09.

2. за базу берутся части от синхры, которая идет на пассат с мотором Г60
( все дешево и сердито—кардан трехзвенный, места креплений подвесных подшипников можно приделывать к кузову практически «как получится»… ну в разумных пределах…)

3. за базу берутся части синхры от Г2 с двигателем Г60 ( PG, 1H)

4. за базу берутся части синхры, которая идет на маломощные моторы Г2, Г3

По конструкции задней балки синхры отличаются следующим образом:


У Пассата: редуктор крепится в заднюю балку, задняя часть редуктора крепится к специальной детали, которая именуется в каталогах «Crossmember» это еще одна балка или поперечная растяжка, крепящаяся своими концами к задним лонжеронам.
Пример: http://corrado.su/forums/showthread.php?t=1057
Пример: http://corrado.su/forums/showthread.php?t=8287

У гольфа2: редуктор крепится в заднюю балку, задняя часть редуктора крепится к полу ( у Г2 синхро он отличается по своей конфигурации от пола простого Г2 и в полу проходит элемент жесткости, который держит хвост редуктора
Пример: http://corrado.su/forums/showthread.php?t=3859


У Гольфа 3:
Пример http://corrado.su/forums/showthread.php?t=7531&page=3

Особенности монтажа:

При приделывании задней балки надо обратить внимание на пластины, которые по краям балки фиксируют ее к кузову. Выше о них уже написали.

При сборе синхры на основе кпп 02С (это аналог 02А) ( пассат, Г3, Г2 ралли) надо будет ставить полуось правую переднюю от Г2 с двигателем Г60 и 02С КПП – внешне она выглядит как полуось от коррадо—толстая труба с вваренными по краям щлицевыми соединениями.

При сборе синхры на 02С надо не забыть взять задний кронштейн двигателя— стандартный не оставит места для правой полуоси.

При сборе синхры на базе задней балки от пассата с использованием кроссмембера--нада обратить внимание на то, к чему будет этот кроссмембер привинчиваться- просто просверлить дырки в лонжеронах недостаточно-- при затягивании гаек лонжероны будут складываться. чтоб этого не происходило места крепления нада завтуливать--вваривать внутрь лонжерона трубки с толстыми стенками.

при сборе частей карданного вала может возникнуть проблема с тем, что гольфовые будут коротки, а пассачьи--длинны. У меня такой проблемы не возникло в силу особенностей приобретения синхрозапчастей, о которых я расскажу позже.

выхлоп-- все будет зависеть от того, к какому двиглу это все приворачивается и как вы поступили с бензобаком. подходят ли штатные штаны от Б3 синхро с ПГ --вопрос требует изучения. Вероятно, ответ есть у Vetal 09.

если у вас двигатель 16 ве с компрессором-- можно оставить штатный коллектор, но штаны и искрогаситель конечно же будут изготавливаться на заказ.

если вы взяли резонатор от пассата б3 синхро и бензобак от г2 синхро это все будет выглядеть так:




на фото видны части, изготовленные на заказ: труба от резонатора, банка глушителя.


На вопрос, сколько минимально нужно отрезать железа в полу багажника, чтоб внедрить заднюю синхру от пассата-- ответ может звучать так:
Примерно половину ниши запасного колеса.

После чего возникнет вопрос—а сколько железа надо отрезать, чтобы внедрить бензобак от синхро -- ответ может звучать так « все остальное»
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
( мож это в проекты, мож в бортовой журнал...ХЗ)
я на всякий случай опишу тут как я покупал синхрожелезо.

необходимо принимать во внимание, что это все происходило в 2005году. я не призываю никого делать так как я, потому, что так делать можно только в том случае, если ваше решение о синхронизации твердо, как утренняя эрекция и не зависит от того, найдете ли вы какую то железку или не найдете--т.е вы однозначно понимаете, что если вы что то не найдете--то купите это новым.

как я понял, с тех пор планка у синхропродавцов сильно упала и цены ща скорее всего уже совсем другие.... а может и нет...

так вот, все т.е полный комплект для синхронизации(кроме правой передней полуоси, которую, как мы знаем нада брать от Г2 ралли с 02С трансмиссией) был только на ильменском проезде (это такая концептуальная ФВ-разборка), у них все было от пассата, за все хотели 1000долларов США. ну если кто не знает, на этой разборке ценник всегда был завышенный.
Я посчитал, что это немного доуха и в течение 2-х недель мониторил интернед--"Изруквруки", Г2к итд итп.

Столкнулся с тем, что запчастей на синхру-- завались, но естественно, ни у кого кроме ильменского проезда, нет готового комплекта. И я просто поехал скупать все эти недокомплекты, которые в совокупности и дали мне следующее:

заднюю балку с редуктором с затычкой вместо муфты, полуосями я купил за 250 долларов на разборке в матвеевском (сведения о наличии были получены по газете изруквруки)

КПП с раздаткой, муфту и комплект карданов от пассата я купил в Юбутово у неизвестного мне человека (по газете изруквруки) за 350 долларов

КПП с неисправной раздаткой и неисправным редуктором я купил за 100 долларов у подмосковных синхроводов.

правую полуось с комплектом карданов от Г2 синхроГ60 я купил у подмосковных гольфосинхроводов, которые из синхрогольфа сделали монопривод ( по газете изруквруки или из г2к--не помню)--- примерно за 100 долларов.

опору двигла купил на синхроразборке на лодочной улице (инфа--из рук в руки)


Бак купил на разборке на ярославке (инфа предоставлена Георгом, за что ему большое спасибо)

и самое главное--пластины задней балки, которые мне передали к сожалению неизвестные мне Питерские соратники, за что им спасибо большое. цены не помню.

потом я это привез все в гольфстрим и из всей этой кучи мы выбрали то, что привинчивалось одно к другому. были заменены резиновые муфты и шрусы в карданном вале.

ко всему прочему,
свою монокпп поменял на синхрокпп с раздаткой у второго Знатного спарцмена всех времен и народов, который в те времена был в "Гольфстриме".
штатные полуоси тож кто то тут у меня купил...


часть лишнего я продал за смешные,по теперешним временам, деньги. например, кпп --чета типа за 100долларов.
 

885

Теоретик
Сообщения
151
Реакции
0
вопрос по кардану!!!какой либо подойдет на корраду без переделок?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Гы. этт уже не синхра--там мосты от чего -то джиписто-взрослого.

я когда делал синхру, представлял себе, что у меня будет что то вроде light version Mega Track Axiam ;-) только пониже
http://www.spbcar.ru/news/en/article/14355/

судя по тому, как я вышивал на АЭ 2007 у меня получилось где то даже круче, чем на фото с мегатраком--он там по травке колесами крутит, а на АЭ была вполне взрослая грязюка.... жаль не заснял никто....


до полного мегатрака в принципе осталось не много-- Т3Т4 и пневмоподвеску в параллель к винтам ;-)


про кардан--предположительно передняя и средняя части от Б3 и задняя от Г2. если хочешь в этом подробно разобраться-- прочетай внимательно предыдущие посты--там ссылки с проектами--кто недавно на базе пассатов-г2 делал - они смогут точно все сказать.
 

885

Теоретик
Сообщения
151
Реакции
0
мда,видимо по кардану никто помочь не может или не желает,от чего ставить чтобы без переделок,поделитесь информацией,или что из чего переделывать!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
мда,видимо по кардану никто помочь не может или не желает,от чего ставить чтобы без переделок,поделитесь информацией,или что из чего переделывать!
вроде как уже понятно что один из вариантов это передняя и средняя части от пассата а задняя от гольфа...
по ссылкам то полазь, которые в этой теме даны
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
кардан пассата Б3 и Г2 состоят из 3-х частей. при этом передняя и средние части- одинаковы, отличаются только задними кусками. на корраду ставить кардан от Г2, либо от Б3 с задней частью от Г2. карданы на Г3 2-х составные, подходят без переделок. но во всех случаях надо думать о креплении подвесных подшипников...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: 885 и salvador
Сверху Снизу