О синхронизации грубыми мазками, как художники концептуалисты ;-)
:
если двигаться от общего к частному, то:
так как элементы трансмиссии синхро отличаются друг от друга в зависимости от того, с каким двигателем они агрегатируются,
синхронизация возможна по следующим направлениям ( по мере убывания надежности и возможности переварить бОльший момент):
1. за базу берутся части от синхры, которая идет на Гольф3 с ВРШ ( преимущества: толстые шестерни, все расчитано под 192 силы номинала(+запас), говорят, что кардан там сделан из легкого материала, чуть-ли не из карбона. Недостатки—к Г3 врш кардан двухзвенный-- необходимо достаточно точно выставлять геометрию этого привода—чтоб все было точно по оси. Подробнее может рассказать Vetal09.
2. за базу берутся части от синхры, которая идет на пассат с мотором Г60
( все дешево и сердито—кардан трехзвенный, места креплений подвесных подшипников можно приделывать к кузову практически «как получится»… ну в разумных пределах…)
3. за базу берутся части синхры от Г2 с двигателем Г60 ( PG, 1H)
4. за базу берутся части синхры, которая идет на маломощные моторы Г2, Г3
По конструкции задней балки синхры отличаются следующим образом:
У Пассата: редуктор крепится в заднюю балку, задняя часть редуктора крепится к специальной детали, которая именуется в каталогах «Crossmember» это еще одна балка или поперечная растяжка, крепящаяся своими концами к задним лонжеронам.
Пример:
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=1057
Пример:
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=8287
У гольфа2: редуктор крепится в заднюю балку, задняя часть редуктора крепится к полу ( у Г2 синхро он отличается по своей конфигурации от пола простого Г2 и в полу проходит элемент жесткости, который держит хвост редуктора
Пример:
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=3859
У Гольфа 3:
Пример
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=7531&page=3
Особенности монтажа:
При приделывании задней балки надо обратить внимание на пластины, которые по краям балки фиксируют ее к кузову. Выше о них уже написали.
При сборе синхры на основе кпп 02С (это аналог 02А) ( пассат, Г3, Г2 ралли) надо будет ставить полуось правую переднюю от Г2 с двигателем Г60 и 02С КПП – внешне она выглядит как полуось от коррадо—толстая труба с вваренными по краям щлицевыми соединениями.
При сборе синхры на 02С надо не забыть взять задний кронштейн двигателя— стандартный не оставит места для правой полуоси.
При сборе синхры на базе задней балки от пассата с использованием кроссмембера--нада обратить внимание на то, к чему будет этот кроссмембер привинчиваться- просто просверлить дырки в лонжеронах недостаточно-- при затягивании гаек лонжероны будут складываться. чтоб этого не происходило места крепления нада завтуливать--вваривать внутрь лонжерона трубки с толстыми стенками.
при сборе частей карданного вала может возникнуть проблема с тем, что гольфовые будут коротки, а пассачьи--длинны. У меня такой проблемы не возникло в силу особенностей приобретения синхрозапчастей, о которых я расскажу позже.
выхлоп-- все будет зависеть от того, к какому двиглу это все приворачивается и как вы поступили с бензобаком. подходят ли штатные штаны от Б3 синхро с ПГ --вопрос требует изучения. Вероятно, ответ есть у Vetal 09.
если у вас двигатель 16 ве с компрессором-- можно оставить штатный коллектор, но штаны и искрогаситель конечно же будут изготавливаться на заказ.
если вы взяли резонатор от пассата б3 синхро и бензобак от г2 синхро это все будет выглядеть так:
на фото видны части, изготовленные на заказ: труба от резонатора, банка глушителя.
На вопрос, сколько минимально нужно отрезать железа в полу багажника, чтоб внедрить заднюю синхру от пассата-- ответ может звучать так:
Примерно половину ниши запасного колеса.
После чего возникнет вопрос—а сколько железа надо отрезать, чтобы внедрить бензобак от синхро -- ответ может звучать так « все остальное»