ты меешь ввиду коллектор у которого диаметр труб 50 мм а не 42... да?Rom4ik написал(а):u menja jestj vpusknoj kolektor ot KRa eto samij polshoj vw shnij kolektor kotorij idet na 16V golovu!! mogu prodatj za 50$ tolko opjatj problema s dostavkoj!
Антон, а на сколько сильно разожмет эта прокладка? у стандартного 9а СЖ кажись 10... и сколько будет если поставить прокладку от АБФ? или надо ставить несколько?CorrAnt написал(а)::d
1.ставим на мотор всю электрику от ПГ (проводка. мозги, форсунки)
2.разжимаем металлической прокладкой от абф
3.ставим компрессор м62
естествено, это надо творчески воспринимать--исходя из финансовых и иных возможностей (мож ты захочешь не прокладкой разжимать а поршня на заказ сделаешь--тогда надо делать их не по образцу ПГ, а по образцу аудюшного 3В)
вот.
Киррюх, у 9А СЖ=10.5, ну а посчитать что получится если поставить прокладку 2мм, вместо стоковой довольно не сложно ... я когда-то считал, вроде получается что-то около 9-киZmey написал(а):Антон, а на сколько сильно разожмет эта прокладка? у стандартного 9а СЖ кажись 10... и сколько будет если поставить прокладку от АБФ? или надо ставить несколько?
Т.е. прокладка от ABF - это 2 мм?Mexicano_16V-G60 написал(а):Киррюх, у 9А СЖ=10.5, ну а посчитать что получится если поставить прокладку 2мм, вместо стоковой довольно не сложно ... я когда-то считал, вроде получается что-то около 9-ки
ага если знать, что она 2мм и сколько в высоту стоковаяMexicano_16V-G60 написал(а):Киррюх, у 9А СЖ=10.5, ну а посчитать что получится если поставить прокладку 2мм, вместо стоковой довольно не сложно ... я когда-то считал, вроде получается что-то около 9-ки
валы+клапана(облегченые с тонкими ножками)+шлифорка и расширение каналов+ пружины усилиные и многое другоеsuperbatman написал(а):А доработка ГБЦ это как? что конкретно делается?
а есть ссылочки на эти доработанные головы?Santa G60 написал(а):валы+клапана(облегченые с тонкими ножками)+шлифорка и расширение каналов+ пружины усилиные и многое другое
вообще есть кити фирм спецально под определные моторы (ГБЦ) правда не дешево всё это реально доработаная головка обходиться 1000$ и выше с работой
Злой написал(а):а есть ссылочки на эти доработанные головы?
Пардон, но я что то не нашел там ссылочки на голову... если помнишь, может скинешь? еще вопрос, а мона ли поставить на мой мотор компрессор или турбину?CorrAnt написал(а):http://www.16v.ru/16v/6/512/
только учти--есть такое мнение, что без наддува, всеми ухищрениями с валами, клапанами, "быстрыми пружинами", фазами, портингом можно добиться увеличения наполнения максимум на 20% и на высоких оборотах.
этт примерно то же, что ничего не делатьс ГБЦ и привинтить компрессор, который будет дуть 0.2 бара в пике....
а затрат там будет на 1 лошдиную силу прибавки значительно больше, чем при наддуве.
в то время, как гимор с настройкой двигла будет в обоих случаях примерно одинаковый.
кроме того--портинг вещь непростая--надо делать аккуратно--одно неосторожное движение--и при штатном нагреве ГБЦ будет дырка.
кроме того, еще есть мнение про доработку выпуска--что не всегда бывает полезно убирать ступеньки в соединении ГБЦ-вып. коллектор(если эта ступенька ведет к расширению канала)
итд итп....
еще: там по ссылке в конфе (в архиве)кто-то продавал аццки доработанную голову-- вплоть до замены толкателей--продавалась она по какой-то странной цене в 600 долларов. если это еще в силе и ты твердо решил делать именно атмосферный двигатель по максимуму--надо брать ту голову. даже если сама голова там конченая--в ней стоит тюненый комплект из валов, клапанов, пружин и толкателей.
компрессор и турбину на любой мотор поствить можноЗлой написал(а):Пардон, но я что то не нашел там ссылочки на голову... если помнишь, может скинешь? еще вопрос, а мона ли поставить на мой мотор компрессор или турбину?
Я просто подумал, что мож кто делал уже... хотел, так сказать, опыт перенять...BetterKex написал(а):компрессор и турбину на любой мотор поствить можно
вопрос в том, что будет управлять всем этим хозяйством
да... Тогда наверное следует задуматься о турбине...В далеком будущем...VR6 Glock написал(а):кстати, голова за 600 баков еще не потолок... у нас (точнее в киеве) человек, который специализируется на моторах 9а продавал бошку за 1000, полностью тюненая... результат его работы видел на двух или трех его же (один его, остальные он делал) гольфах... при полностью правильном подходе 2-й гольф с 9а не уступает (а то и опережает ненамного) хонде s2000 на квотере... но бюджет... штуцер только за голову... а все остальное еще сколько будет стоить? собственно это и стало, основным фактором принятия мной решения о турбировании врш, а не о постройке супер-атмосферника
А не помнишь ссылку? А характеристики?darkmatter написал(а):я помню где-то выкладывал на нашем форуме ссылку на турбо-киты на vw 16v... по-моему что-то около 2000$ за кит...
тебе сами по себе характеристики кита ничего не скажут. необходимо иметь определенную единую просчитанную хотя бы приблизительно концепцию переделки цпг(под турбо или нет) , турбины (если все-таки решили наддувать), валов (под турбу или нет), интеркулера, диаметра воздушной магистрали, конфигурации коллектора или свободного впуска, параметров топливной системы(давление, производительность форсунок) итд итпЗлой написал(а):А не помнишь ссылку? А характеристики?
Благодарю за развернутый ответ!!!CorrAnt написал(а):тебе сами по себе характеристики кита ничего не скажут. необходимо иметь определенную единую просчитанную хотя бы приблизительно концепцию переделки цпг(под турбо или нет) , турбины (если все-таки решили наддувать), валов (под турбу или нет), интеркулера, диаметра воздушной магистрали, конфигурации коллектора или свободного впуска, параметров топливной системы(давление, производительность форсунок) итд итп
и только после того, как это будет оценено во взаимосвязи можно будет приблизительно сказать, что собранное исходя из этой концепции чудо будет обладать определенными характеристиками. проще говоря, если тебе кто-то предлагает турбину "на 400сил" это не означает, что привинтив ее к своему двигателю ты получишь эти самые 400 сил. То же самое будет, если ты на свой двигатель купишь такую же турбину, которая стоит на каком нибудь 400 сильном гольфе с VW Veedubs.
там помимо турбыны надо будет провести аццкий объем работ, прежде, чем двигло приблизится к значению мощности, отличному от штатного в большую сторону хотя бы на 100 сил
про голову за 600 баксов--я называл эту цену странной не потому, что она большая, а потому что исходя из ее описания (портинг и валы с толькателями) она маленькая, и продавец никаких сведений первоначально про износ не сообщал, никаких гарантий на себя брать не собирался. в последствии про эту голову выяснилось много интересного. после чего я и написал, что в этой голове интерес может представлять только всунутый в нее комплект из валов-толкателей при условии, чтоони в нормальносм состоянии и применяться это будет на атмосферном двигателе для достижения аццкой мощности без наддува..