Тюнинговый распредвал на PG ???

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
SanyaLO, как уже 2е недели катаюсь с АКЛ валом. увы несчем сравнивать. С нормальным впрыском увижу разницу,
думаю скорее выкинуть этот родной мозг который при степени 9,0 просто заколебал детонить до 100кпа
 

SanyaLO

Зритель
Сообщения
15
Реакции
0
Мнеия расходятся... Так что лучше поставить на сток????????????
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
я более менее точный ответ дам только через пару недель.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
SanyaLO, как уже 2е недели катаюсь с АКЛ валом. увы несчем сравнивать. С нормальным впрыском увижу разницу,
думаю скорее выкинуть этот родной мозг который при степени 9,0 просто заколебал детонить до 100кпа
Детонит при давке 0,9?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Spymaster, детонит только до атмосферы все что дальше при давлении ОК. Шлишком резкие углы у стокового впрыска, степень же у меня 9,0
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Понятно:cool:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
SanyaLO, как уже 2е недели катаюсь с АКЛ валом. увы несчем сравнивать. С нормальным впрыском увижу разницу,
думаю скорее выкинуть этот родной мозг который при степени 9,0 просто заколебал детонить до 100кпа
а это о каком мозге и на каком моторе идет речь? и я так понял, не "детонить", а "ретардить" ;-)
?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
CorrAnt, да выше как бы писал но наверное повторюсь. мозг сейчас стоковый ПГшный. или я не правильно понял вопрос....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
CorrAnt, да выше как бы писал но наверное повторюсь. мозг сейчас стоковый ПГшный. или я не правильно понял вопрос....
ты на стоковом ПГ мозге собрал новый двигатель с стсж 9:1, судя по тому, что в этой теме обсуждается замена р-вала на 8 кл мотор ты это сделал на 8кл моторе, в который ты судя по подписи дуешь 0.8 бара.
и до того, как давление наддува поднимется выше нуля у тебя наблюдается детонация

Итого: ПГ с стсж 9:1, р- валом АКЛ, наддувом 0.8бар, штатный мозг--все это детонит до того, как давление наддува превысит атмосферное давление


так?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
нет . детонит именно до натдува (до 100Кпа). во время натдува во всем диапазоне (до 180Кпа) детона нет.
пришлось уводить зажигание с положенных 6ти град. на +3-4 град. в позднюю сторону
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. почему нет? чем это отличается от того, что я написал?
2. дело не в мозге
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
дело не в мозге а в достаточно резких углах зажигания (до 100 Кпа) которые прописаны в картах. Такая практика у меня было и на атмосферном моторе со степенью 10,5. При степени 8,0 конечно все будет хорошо но при моей 9,0 возникает такая уже переезженая проблема.
На моей второй коряге где степень тоже 9,0 когда в Сквирт зарисовывал точную копию карт ПГшного мозга проблема повторялать, тут и не в вооруженным глазом если по картам посмотреть угол резковат.
поверь ПГшный мозг в стоке желательно использовать только при степени не больше чем стоковая
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
думаю что буквами тут не опишешь. думаю как нибудь детально поговорим. думаю даже и покажу что и как
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
дело не в мозге а в достаточно резких углах зажигания (до 100 Кпа) которые прописаны в картах. Такая практика у меня было и на атмосферном моторе со степенью 10,5. При степени 8,0 конечно все будет хорошо но при моей 9,0 возникает такая уже переезженая проблема.
На моей второй коряге где степень тоже 9,0 когда в Сквирт зарисовывал точную копию карт ПГшного мозга проблема повторялать, тут и не в вооруженным глазом если по картам посмотреть угол резковат.
поверь ПГшный мозг в стоке желательно использовать только при степени не больше чем стоковая
во что мне верить?! какая проблема?


можно сколько угодно дискутировать на тему остроты углов в штатной прошивке, но

тут куча народу несколько лет ездило с стсж выше штатной (лично я с 8,7:1) на штатном мозге (пока не появился KDA, три раза Ку) и с давлением выше штатных 0.6 иногда доходящих до 1 -- детонация или ретард зажигания проявляется только если есть неисправности или зажигание кривыми руками выставлялось или бензин плохой...



последня фраза ваще перл ;-) в это действительно можно только верить....

надо в цитатник ее;-)
у тя там или двигатель неисправен или мегатюнинг с валом от атмосферного АКЛ так влияет, а ты тут собрался говорить и даже что то показывать...
"говорит и показывает" у нас только один субъект
;-) ;-) ;-)
 
Последнее редактирование:

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
повторю суть из практики, и на этом думаю набирать больше не буду.
все написанное В равных условиях

при работе с родными поршнями все собственно хорошо

при работе с поршнями со степенью 9,0 не большая детонация при резком наполнении (газ в пол. не более 100Кпа, без натдува) до 2500 об.

Просто суть из практики и не больше, не стоит цепляться к моим словам
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск

Вложения

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Yarik, а можешь по этой теме ещё отписать?
Просто тоже заинтересовался и нашел такие данные (http://www.corrado.su/forums/showpost.php?p=114446&postcount=49):
У стокового вала ПГ на подъёме 1 мм фаза 220/220 как ты и писал, но вот общий подъём клапана фигурирует 10.16 мм у обоих клапанов. При этом перекрытие 0 град, что для турбо, я думаю, есть хорошо.
А вот в этом свете подъем вала АКЛ в 10.59 мм уже не кажется таким уж привлекательным, т.к. атмо-вал подразумевает значительное перекрытие, а для турбового мотора - это просто потеря буста, я думаю. И наконец, про профиль фазы АКЛ-ного вала я инфы не нашел. Т.е. информации о ширине его перекрытия нет.
Отсюда вопрос: не будут ли на турбомоторе потери буста из-за широкого перекрытия АКЛ-ного вала сводить на нет преимущество наполнения через более открытый клапан? Нет информации по профилю фазы АКЛ? Ну и что показывает практика эксплуатации АКЛ-ного вала на турбо?
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
С другой стороны, вот по этой табличке:



вал для ПГ по валв тайминг открывает впуск за 22 град до ВМТ, а выпуск закрывает только через 26 град после ВМТ, выходит, что Шрик рекомендует для ПГ перекрытие аж в 48 град. Узнать бы по АКЛ точные значения валв-тайминг можно было-б выводы сделать какие-то. И эта, парни не молчите, поделитесь впечатлениями. Вроде-ж Тема на таком валу тоже ездит, может ищо кто, теорией практику ведь не заменишь.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
что АКЛ вал что ПГ на практике одинаковы. разницы НЕТ. АКЛ вал снял и на днях просто подарил челу. Я лучше коллектор распилю и бошку расковыряю шарошками и то наполнение будет более значительным чем от этих стоковых валов
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Pilot02
Сверху Снизу