Ну, номеров деталей нет, т.к. трубки были куплены на разборке, но от амулета точно! Я перед тем как взять на разборке, смотрел на машине соседа.
Данная трубка потходит без переделак. Единственное пришлось тянуть четыре провода датчика давлени. Датчик ( с этой трубкой) находится возле моторного щита, возле ТРВ. На машине трубка легла под воздушным фильтром.
Эту трубку приишлось разрезать в двых местах для укорачивания и разворота. Фотки "до" не делал.
Эта трубка была разрезана для разворота заправочного штуцера. У меня стои растяжка между опорами стоек, и заправочное упералось в него. Еще был кусок трубки, как бы по середине шланга. Я его вырезал и заменил целым шлангом (аккуратно срезал родную вальцовку, взял шланг, отрезал по размеру, наметил разворот и завальцевал). Так удобнее прокладывать трубку. Ниже крупным планом...
После всех действий промыл трубки сольвентом., продул компрессором с большой производительностью. Заменил все уплотнители (резиночки) При установки пришлось проявить смекалку для крепления магистрали.
Вот вроде бы и всё. Фото на машине выкладывать смысла нет, т.к. практически ничего не видно. Цена вопроса: 1500 трубки, 1000 сварка, 400 вальцовка и шланг.
Всем удачи....