Турбина вместо G60

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
да он. вот мой с черновым переходником не под td04l, с ним фотка не сохранилась. вот тут еще сама турба и кусок даунпайпа http://forums.corrado.su/showthread.php?t=9100&page=10
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
..... нда.... это не сайт тугой....


...еще надо обратить внимание на то, куда развернут фланец на ТД коллекторе. Так как в отличие от Леши, у Степана будет не кросс-флоу ГБЦ, турбину и переходник надо подбирать такую, чтоб она еще туде влезла по габаритам... если не влезает - то смысл в этом коллекторе -нулевой....

да при любом раскладе с небольшой турбинкой пг будет повеселее компрессора.... но так то мотор изначально провальный) и лучший выход при его ремонте- замена кчертям)
+100500!!!!!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я тоже кое что имелл в виду...

в общем судя по твоим вопросам английский ты понимаешь еще меньше, чем я и твой путь такой:

1. взять где то коллектор и турбину от ТДИ ( с условием манибека в течение..... пары недель, если такое возможно), при этом коллектор должен быть целый, турбина-- пох, главное. чтоб горячая часть была целая. Нужно это для того, чтоб померять это все -- привинтить родную тди турбину к коллектору, который привинчен к гбц, с установленным впускным коллектором - заценить как оно все друг к другу подходит и как оно все влезает между мотором и моторным щитом, кпп , что упирается во впускной коллектор, можно ли это отпилить, как подойдет подвод масла и его слив и тд итп. если на этом этапе ты от мутной затеи не откажешься, то


2. надо взять родную турбу от ТДИ с фланцем от коллектора, в каком угодно ушатанном состоянии, но с целой горячей частью, пойти в контору типа "турбоост", "турбосервис" или еще как оно там может называться и сказать следующее: я буду ставить эту турбину на бензиновый мотор 1.8 литра объема. отремонтируйте мне ее или продайте новый(перебраный) картридж с установкой в мою горячую часть. Обращаю внимание на то, что такие конторы обычно дают гарантию в полгода на свое изделие - соответственно надо за полгода это все заинсталлить и запустить...


3. при инсталле всего этого изврата, всю требуху брать от тди- подвод,слив итд итп


только это все "играться" с 8 ве -- тупой и тупиковый путь.... в итоге оно у тебя поедет гущще, чем компрессор, тебе захочется еще больше, а еще больше на таком конфиге сделать невозможно.....

и попутно я бы еще изучал сколько стоит у нас 1.8 Т с косой, мозгами и приборной панелью.....
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
и попутно я бы еще изучал сколько стоит у нас 1.8 Т с косой, мозгами и приборной панелью.....
В России СВАПЫ очень дорогие, не научились еще конторы которые возят моторы, проводку с приборками таскать:

+кпп от 80 т.р. и выше

Как пример ГТИ гараж продает http://www.avito.ru/moskva/zapchast...mplekt_motora_auq_1.8_turbo_180l._s_217983688
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
А кпп нах?наши же встают?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
... тур к Ронину.... половину дельты - пропить. на второую половину - произвести инсталляцию
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А кпп нах?наши же встают?
Есть смысл, коробка интересней с 2-ным сцеплением и трипоидными шрусами.
+ если ставить то 6КПП
вообщем это не к этой теме поэтому тут не пишем.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Ярик давно уже всё сделал. Поставил к03 от 1.8т и едет это всё с самых низов, а на верхах пг бесполезен. Сам проверял. С td04hl мотор ехал с 3000 до 5000, впечатляющий диапазон:)
 

Phil

Водитель
Сообщения
1.100
Реакции
24
Адрес
Киев
А если блок 2e (голова PG) какие поршня/шатуны надо ставить для получения необходимой степени сжатия для маленькой турбы под 1 бар, так чтоб бюджетно и особо без гемора? Пример с прокладкой не рассматривается.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Phil, поршня Audi ABT, шатуны 2Е. Мотор будет копией аудюшного ABT, со степенью 9:1.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Phil
Сверху Снизу