я тоже кое что имелл в виду...
в общем судя по твоим вопросам английский ты понимаешь еще меньше, чем я и твой путь такой:
1. взять где то коллектор и турбину от ТДИ ( с условием манибека в течение..... пары недель, если такое возможно), при этом коллектор должен быть целый, турбина-- пох, главное. чтоб горячая часть была целая. Нужно это для того, чтоб померять это все -- привинтить родную тди турбину к коллектору, который привинчен к гбц, с установленным впускным коллектором - заценить как оно все друг к другу подходит и как оно все влезает между мотором и моторным щитом, кпп , что упирается во впускной коллектор, можно ли это отпилить, как подойдет подвод масла и его слив и тд итп. если на этом этапе ты от мутной затеи не откажешься, то
2. надо взять родную турбу от ТДИ с фланцем от коллектора, в каком угодно ушатанном состоянии, но с целой горячей частью, пойти в контору типа "турбоост", "турбосервис" или еще как оно там может называться и сказать следующее: я буду ставить эту турбину на бензиновый мотор 1.8 литра объема. отремонтируйте мне ее или продайте новый(перебраный) картридж с установкой в мою горячую часть. Обращаю внимание на то, что такие конторы обычно дают гарантию в полгода на свое изделие - соответственно надо за полгода это все заинсталлить и запустить...
3. при инсталле всего этого изврата, всю требуху брать от тди- подвод,слив итд итп
только это все "играться" с 8 ве -- тупой и тупиковый путь.... в итоге оно у тебя поедет гущще, чем компрессор, тебе захочется еще больше, а еще больше на таком конфиге сделать невозможно.....
и попутно я бы еще изучал сколько стоит у нас 1.8 Т с косой, мозгами и приборной панелью.....