Итак нам понадобится:
1.Радиатор 191121251С Я брал ниссенс
2.Верхний патрубок 191121101АВ
3.Нижний патрубок 191121251С
4.Трубка армированная 8мм
5.Пара хомутов
из инструмента:
Болгарка,пасатижи,ключи,дрель и т.п.
Немножко оговорюсь,верхний патрубок я поставил от 2110 или от 2109
т.к. он встал в 5 раз лучше чем гольфовский,который так и остался неудел.
И самое главное карлсоны с рамкой от В4-Пассата.Как правило дизельная версия
номер не помню ,но покупать новый неоправданно дорого.Мне он обошелся в районе 2т.р. Все куплено и начинаем примерку к радиатору:
Срезаем нижний правый угол(я поторопился и срезал наискось)гораздо эстетичней сделать вырез под прямым углом.Так-же вырезаем квадратик под верний патрубок,как вы поняли все вырезы делаются болгаркой .
обратите внимание на линию со стрелочкой,это линия отбортовки она
находится выше линии отреза(штриховка) на 12-15мм. Для более точной примерки мы приварачиваем воздуховод на штатные места радиатора в штатные отверстия с левой стороны. С правой стороны делаем отверстия на глаз диаметром 7-7,5
Это даст нам возможность небольшой регулировки.Для удобства изготовления отбортовки я брал болгарку,
и мягко опускал на линию,за счет вращения диска она сама шла вперед и делала небольшую колею в металле,с помощью этой колеи мы легко отогнем металл в сторону радиатора.
.ВНИМАНИЕ отгибаем металл в сторону противоположную линии на картинке. Все что было заштриховано убираем,и после всех монипуляций с болгаркой получаем примерно следующее: Обрабатываем линии отреза напильником и при необходимости все это дело красим матовой краской,устанавливаем карлсоны на место. На этой фотке хорошо видно отбортовку,и еще
обязательно поменяйте ремень привода второго карлсона,чтоб не дай бог не порвался через неделю,стоит рублей 100.Номер к сожалению не помню.
Я его вычитал на старом ремне.И вот когда диффузор готов,контрольная примерка на радиатор:
Выварачиваем датчик включения вентилятора из штатного радика,и вкручиваем в новый.Установочный кит готов,и мы приступаем к извлечению старого радика.
Первым делом я снял аккумулятор ,чтоб не мешался,и снимаем защитный кожух(предворительно вынув из него шланг)
который крепится к диффузору 2-мя саморезами и еще одним винтиком к стойке жоскости (крепление вентилятора) Снимаем диффузор с вентилятором,сняв штекер питания ,открутив 4 самореза. Сливаем антифриз -путем снятия нижнего патрубка с радиатора,можно открыть расширительный бачок .Снимаем верхний и нижний патрубки и шланг с правого торца радиатора.
Приступаем к снятию радиатора.Для этого нам необходимо снять два кожуха которые находятся по бокам радиатора.Чтобы снять кожухи ,сперва снимаем решетку радиатора,аккуратно отщелкнув скрепки.
Вынимаем ее
Откручиваем по 2 самореза с каждой стороны и снимаем оба кожуха . [/UR. Осторожно вынимаем их со стороны решетки.
Откручиваем крепления радиатора[URL=http://www.radikal.ru], как вы уже поняли эти крепления нам понадобятся для установки нового радиатора
только их придется немного сместить и доработать
Отводим верхнюю часть радиатора от себя,(к двигателю)и вынимаем радиатор вверх,естественно не забываем отключить штекер ДВВ.
Осталось дело за малым,правильно подогнать кронштейны радиатора,
поэтому правый кронштейн у меня стал левым,его пришлось немного подогнуть чтобы радиатор не упирался в ухо,там где крепится телевизор с лонжероном
Правое крепление я заказывать не стал и сделал сам,получилось очень неплохо.Можно его заказать от кондейной коррады,кому как нравится.
Но в принципе радиатор и без правого крепления никуда не денется.
Еще один важный момент,это трубка которая соединяет радиатор и расширительный бачок(не кондейные машины) Кто то не хочет заморачиватся и оставляет родную трубку,но на длинный радик она коротка если пропускать ее в штатное место ,под крышку радиатора.
Поэтому я решил его заменить на более длинный,и купил армированный шланг с внутренним диамером 8мм,встал как родной,и лучше прикрутить его перед установкой радиатора на место,ну а кбачку можно потом.
Ставим патрубки,предварительно сняв старые,сказать чесно с нижним патрубком я затрахался,пока не нагрел его феном и не смазал WD-40
С верхним проблем не было.Хомуты на верхнем патрубке оставил родные,
на нижнем поменял со стороны движка.Ставим диффузор с карлсонами и прикручиваем.ВНИМАНИЕ на первой примерке диффузора к радиатору-смотрим расстояние между шкивом ведомого карлсона и радиатором,если очень близко,то ставим проставки между диффузором и радиатором.(я ставил резинки сделанные из шланга)
прикручиваем и подсоединяем штекера пропеллера и датчика .Все это дело выглядит примерно так: На этом фото верхний патрубок гольфовский(хитрозагнутый)
Он как то высоковато выпирает вверх,а вот от ТАЗа подошел великолепно,только пришлось немного укоротить со стороны движка. Остается залить антифриз и проверить исправность системы .пуском двигателя.Для полной удовлетворенности ставим кожух радиатора ,путем
неболшого подгона,и проделывания нескольких отверстий в диффузоре сверху.К сожалению фотки нет,потому как я делал его потом.
Вот вроде и все ,если что не так извините,спасибо за внимание!
1.Радиатор 191121251С Я брал ниссенс
2.Верхний патрубок 191121101АВ
3.Нижний патрубок 191121251С
4.Трубка армированная 8мм
5.Пара хомутов
из инструмента:
Болгарка,пасатижи,ключи,дрель и т.п.
Немножко оговорюсь,верхний патрубок я поставил от 2110 или от 2109
т.к. он встал в 5 раз лучше чем гольфовский,который так и остался неудел.
И самое главное карлсоны с рамкой от В4-Пассата.Как правило дизельная версия
номер не помню ,но покупать новый неоправданно дорого.Мне он обошелся в районе 2т.р. Все куплено и начинаем примерку к радиатору:
Срезаем нижний правый угол(я поторопился и срезал наискось)гораздо эстетичней сделать вырез под прямым углом.Так-же вырезаем квадратик под верний патрубок,как вы поняли все вырезы делаются болгаркой .
обратите внимание на линию со стрелочкой,это линия отбортовки она
находится выше линии отреза(штриховка) на 12-15мм. Для более точной примерки мы приварачиваем воздуховод на штатные места радиатора в штатные отверстия с левой стороны. С правой стороны делаем отверстия на глаз диаметром 7-7,5
Это даст нам возможность небольшой регулировки.Для удобства изготовления отбортовки я брал болгарку,
и мягко опускал на линию,за счет вращения диска она сама шла вперед и делала небольшую колею в металле,с помощью этой колеи мы легко отогнем металл в сторону радиатора.
.ВНИМАНИЕ отгибаем металл в сторону противоположную линии на картинке. Все что было заштриховано убираем,и после всех монипуляций с болгаркой получаем примерно следующее: Обрабатываем линии отреза напильником и при необходимости все это дело красим матовой краской,устанавливаем карлсоны на место. На этой фотке хорошо видно отбортовку,и еще
обязательно поменяйте ремень привода второго карлсона,чтоб не дай бог не порвался через неделю,стоит рублей 100.Номер к сожалению не помню.
Я его вычитал на старом ремне.И вот когда диффузор готов,контрольная примерка на радиатор:
Выварачиваем датчик включения вентилятора из штатного радика,и вкручиваем в новый.Установочный кит готов,и мы приступаем к извлечению старого радика.
Первым делом я снял аккумулятор ,чтоб не мешался,и снимаем защитный кожух(предворительно вынув из него шланг)
который крепится к диффузору 2-мя саморезами и еще одним винтиком к стойке жоскости (крепление вентилятора) Снимаем диффузор с вентилятором,сняв штекер питания ,открутив 4 самореза. Сливаем антифриз -путем снятия нижнего патрубка с радиатора,можно открыть расширительный бачок .Снимаем верхний и нижний патрубки и шланг с правого торца радиатора.
Приступаем к снятию радиатора.Для этого нам необходимо снять два кожуха которые находятся по бокам радиатора.Чтобы снять кожухи ,сперва снимаем решетку радиатора,аккуратно отщелкнув скрепки.
Вынимаем ее
Откручиваем по 2 самореза с каждой стороны и снимаем оба кожуха . [/UR. Осторожно вынимаем их со стороны решетки.
Откручиваем крепления радиатора[URL=http://www.radikal.ru], как вы уже поняли эти крепления нам понадобятся для установки нового радиатора
только их придется немного сместить и доработать
Отводим верхнюю часть радиатора от себя,(к двигателю)и вынимаем радиатор вверх,естественно не забываем отключить штекер ДВВ.
Осталось дело за малым,правильно подогнать кронштейны радиатора,
поэтому правый кронштейн у меня стал левым,его пришлось немного подогнуть чтобы радиатор не упирался в ухо,там где крепится телевизор с лонжероном
Правое крепление я заказывать не стал и сделал сам,получилось очень неплохо.Можно его заказать от кондейной коррады,кому как нравится.
Но в принципе радиатор и без правого крепления никуда не денется.
Еще один важный момент,это трубка которая соединяет радиатор и расширительный бачок(не кондейные машины) Кто то не хочет заморачиватся и оставляет родную трубку,но на длинный радик она коротка если пропускать ее в штатное место ,под крышку радиатора.
Поэтому я решил его заменить на более длинный,и купил армированный шланг с внутренним диамером 8мм,встал как родной,и лучше прикрутить его перед установкой радиатора на место,ну а кбачку можно потом.
Ставим патрубки,предварительно сняв старые,сказать чесно с нижним патрубком я затрахался,пока не нагрел его феном и не смазал WD-40
С верхним проблем не было.Хомуты на верхнем патрубке оставил родные,
на нижнем поменял со стороны движка.Ставим диффузор с карлсонами и прикручиваем.ВНИМАНИЕ на первой примерке диффузора к радиатору-смотрим расстояние между шкивом ведомого карлсона и радиатором,если очень близко,то ставим проставки между диффузором и радиатором.(я ставил резинки сделанные из шланга)
прикручиваем и подсоединяем штекера пропеллера и датчика .Все это дело выглядит примерно так: На этом фото верхний патрубок гольфовский(хитрозагнутый)
Он как то высоковато выпирает вверх,а вот от ТАЗа подошел великолепно,только пришлось немного укоротить со стороны движка. Остается залить антифриз и проверить исправность системы .пуском двигателя.Для полной удовлетворенности ставим кожух радиатора ,путем
неболшого подгона,и проделывания нескольких отверстий в диффузоре сверху.К сожалению фотки нет,потому как я делал его потом.
Вот вроде и все ,если что не так извините,спасибо за внимание!
Последнее редактирование: